АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 757
Фото: 7
197
читательский охват
15 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Dahab (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
27.10.10 - 07.11.10
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно - здесь жульничают и вымогают! Подробно...

Осторожно - здесь жульничают и вымогают!

Подробно - в нижней части отзыва. Обратите внимание на фото. Менеджер ресепшена Ахмед (справа за стойкой) иллюстрирует теорию Алана Пиза. В левой руке поддельные чеки. Правой закрывает рот - "человек лжёт". В глазах - тревога и страх. При этом менеджер Анекс Тур Мохаммед ( в центре - "пальцы веером") выступает на его стороне против туристов. А вот отписка на претензию юриста туроператора Анекс Тур.

"Уважаемые коллеги, так как гиды являются сотрудниками принимающей компании, которая и отвечает за их действия, копию жалобы Вашего клиента мы направили в офис принимающей компании для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой, к сотрудникам будут применены соответствующие санкции.

Как Вы понимаете, за действия персонала отеля так же отвечает руководство отеля. Со своей стороны мы направили копию заявления Вашего клиента координаторам принимающей компании в целях доведения изложенных обстоятельств до администрации «MERCURE DAHAB BAY VIEW» и проведения внутреннего разбирательства и предотвращения подобных инцидентов, если они имели место быть в действительности.

В соответствии с изложенным выше считаем, что все обязательства, принятые на себя туроператором по заявкам Ваших клиентов, были выполнены нашей компанией надлежащим образом, и не видим оснований для удовлетворения требований туристов о выплате компенсации".

Короче говоря :"Я не я, и лошадь не моя". Принимающая сторона, видимо, по случайности, называется Анекс Тур!

Недавно (7.11) вернулся из этого «отеля». Полностью согласен с предыдущими отзывами, но с существенными дополнениями. Люди совершенно справедливо свели к минимуму контакты с персоналом и услугами отеля. К сожалению, нам сделать этого не удалось, в результате набили себе оскомину от общения с жуликоватым персоналом отеля и "ангажированными" представителями Анекс Тура. Тринадцатый год с семьёй езжу в Египет, как правило, два раза в год, и около десяти лет связан с турбизнесом. Очень хорошо знаю отели Дахаба в лагуне и Ле Меридиен. Все они оставляют более или менее приятное впечатление. На их фоне Меркюре выглядит просто «паршивой овцой».

При первом знакомстве поразил менеджмент ресепшена. Ни каких вам салфеточек, коктейля, каркаде. Кондиционеры не работают - духота. Бакшиш в Египте дело обычное, но впервые я видел, как менеджер пятизвёздного отеля, ссылаясь на трудности расселения (у нас была компания из трёх семей) алчно заглядывает в мой кошелёк. Дальше - больше. Носильщик у этого «суперотеля» в единственном числе, средств механизации никаких, и это при том, что рельеф очень сложный (крутая гора). Не мудрено, что обозлённый носильщик сломал один из чемоданов, с мясом выдрав из него ручку, а ждать багажа, чтобы переодеться, пришлось около часа.

От питания мы многого не ждали. Давно посчитано, что бутылка вина плюс чай, кофе, кола на ужине обходятся дороже шикарного ужина в отличном дахабском рыбном ресторане с той же самой бутылкой вина, купленной вчетверо-впятеро дешевле в магазине. Но и здесь «Mercure» сумел удивить. На завтраке - грязные салфетки с крошками, скудная зелень, фрукты сугубо из банок. Даже постное масло (об оливковом я не говорю) здесь в большом дефиците – одна сиротливая, всегда пустая 100 граммовая баночка на весь ресторан. Ужин – ещё хуже. В худших традициях общепита – пересоленные и переперченные блюда, жёсткое, условно съедобное мясо – старый грязный приём, призванный заставить клиента платить за неоправданно дорогие напитки. При этом впервые видел, чтобы на ужине полностью отсутствовали какие либо соусы.Аналогичное безобразие с пляжными полотенцами, грязными лежаками, постоянным разблокированием пластиковых ключей, вынуждающих совершать горные восхождения по жаре на ресепшн.

Но даже все эти безобразия отеля, претендующего на 5*, не смогли бы испортить нам впечатления от отдыха. Тем более, что всё не связанное с сервисом отеля, было очень неплохо. Просторный номер с шикарным видом на море, чайник, шумноватый для современного отеля, но исправно работающий кондиционер. Как подводный фотограф-любитель ответственно заявляю, что у отеля отличный коралловый риф, пусть и не очень яркий, что характерно для Дахаба, зато с большим количеством живности.Мурена, большая барракуда, скорпены, стоун-фиши, клоуны, жёлтые тунцы. По праздникам приходит коллега Пауля - осьминог. Действительно дружелюбный бармен на пляже, очень полюбивший нашу компанию за щедрые заказы дорогой и невкусной еды. Подружились мы и с диспетчером такси - Ясиром. Если заказывать такси в два конца - цена 60 фунтов и нет смысла брать "рыдваны" в Дахабе за 25 ( с торгом), тем более, что такси подают к номеру.

И всё же испортить отдых в последний день им удалось. Запросив чек накануне дня отъезда, я был удивлён конечной суммой. Удивила и реакция менеджера отеля Мисмаила, явно расстроенного и даже возмущенного тем, что мы уезжаем только завтра. Дело в том, что со мной был чемодан, я забирал оборудование из дайвцентра. Поэтому, « ничтоже сумняшись", этот "красавец" пририсовал сумму в 180 долларов (счёт прилагается). Однако, даже поняв свою ошибку, (конечно не арифметическую, а тактическую), он не посчитал нужным "отыграть" назад, сославшись на сбой в системе. Жадность пересилила. Говорю о факте жульничества уверенно, так как получил этому подтверждение. Вечером счёт с выявленной припиской был предъявлен другому русскоговорящему менеджеру Ахмеду (AADEL) (они сменились). Парень побледнел, сказал, что у его друга будут большие проблемы и просил отдать этот счёт. Я ответил, что проблему можно решить, если с извинениями явится главный менеджер отеля, самодовольную улыбку которого мы лицезрели только на плазменном экране у ресепшена (см. фото). Однако воочию узреть его так и не удалось. Похоже эти парни на ресепшене предоставлены сами себе подобно нашим анекдотическим стражам порядка: «Дали компьютер - крутись как хочешь". Окончательно убедились мы в предумышленном мошенничестве, когда начали разбираться со счетом наших друзей. Оказывается 170-180 долларов - это "такса". Ещё большее возмущение вызывают менеджеры Анекс Тура, единственной функцией которых является подыгрывание в мелком мошенничестве менеджеров отеля. Именно при участии сопровождающего менеджера - Мохаммеда, им удалось выторговать половину от суммы фальшивых чеков. В заключение призываю всех туристов, друзей Дахаба, дайверское и сёрферское сообщество бойкотировать этот отель, по крайней мере, до публичных извинений со стороны его руководства.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Разбирательство ситуации с поддельными чеками. Менеджер Ахмед (справа) иллюстрирует теорию Алана Пиза, закрывая рот рукой - лжёт и боится. Менеджер Анекс тур Мохаммед ( в центре) на его стороне.

Фото туриста отеля

Прочее

Первая страница счёта. Просуммируйте позиции и сравните с итоговой суммой.

Фото туриста отеля

Прочее

Итоговый счёт на второй странице, хотя место хватило бы и на первой.

Добавлено 18.11.10 19:17 (6 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация