АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2010
08.11.10 - 14.11.10
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отбывали с 08.11.10 по 14.11.10 Ужас. "Бегите отсюда...

Отбывали с 08.11.10 по 14.11.10 Ужас. "Бегите отсюда" сказали мне по приезду коллеги туристы и были правы. Начался отдых с того, что после прибытия в аэропорт Хургады с 8 часовым опозданием в 4 утра мы сели в автобус туроператора Лагина тур. Смотрю из багажного отделения автобуса выставили молча наш чемодан, пока я пошел разбираться жену с двумя детьми (девочки 4 и 12) высадили из автобуса и он быстро уехал. Ночь, аэропорт и мы... Махамед агент Лагины тура предложил ради детей переночевать в другом отеле, понятно Санрайс Ле Жардин, а в 10 нас перевезут в наш Джунгли Аква Парк. И каждый день, утром и вечером Лагина тур нас "перевозила". Так и остались поневоле мы в Санрайсе.

Номера (заселили в крошечный сингл с 2 детьми) были с видом на дорогу и свалку которая периодически горела, так как нас четверо подушки дали 2 (через час в 6 утра и два захода на ресепшен принесли еще 2). Постели после выехавших перед нами не меняли, белье было грязное в волосах и пр., поменяли через 2 часа в 7 утра и третьего захода на ресепшен, причем при этом подгоняли всех чаевыми.

ВНИМАНИЕ в номере (наш 1360) КЛОПЫ всех покусали, били также тараканов, комаров и мух. Белье и полотенца за неделю меняли 1 раз, полотенце для ног так неделю и провалялось в ванной, в которой кстати все время на полу стояла вода.

ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ ПЕРСОНАЛА. Только один показательный пример который передаст общее отношение. Моей девочке 4 года, чистюля. Стоит моет ножки под водой, в это время рабочий около бассейна убирает, собирает грязь с водой, ждет и как только она вышла всю грязь выливает ей в ноги. Она скулит и снова шагает и моет ноги, рабочий смотрит на ребенка, собирает грязь и ждет, она снова помыла ножки выходит, тот с ловкостью снова гонит грязную волну, уверен спецом, но не успевает..... Такие у них игры довести ребенка до слез, отобрать игрушку, развязать бантик, сорвать заколку или вообще не обслужить ребенка (12 лет несколько раз не давали воду, сок, гамбургеры и пр.пр.)

ЛЕЖАКИ у бассейна занимал до 7 утра.

ПИТАНИЕ. Так как по приезду в 7 утра только поменяли белье пошел прогуляться по территории и увидел очередь в ресторан на завтрак, чему очень удивился, а зря. Сами всю неделю стояли в очередях сначала чтобы занять столик (всегда заняты), потом чтобы добыть (именно добыть) питание. Питание ужасное, ОЧЕРЕДЬ, ОЧЕРЕДЬ, ОЧЕРЕДЬ стоит за всем, обрубки костей цыпленка, 1 раз за неделю давали печень в обед (кусочки ее также были в куриных косточках на ужин, так как они тут же при туристах перекладывают остатки любого мяса из лотка в лоток ввиду его особого дефицита, я как то копался в лотке с горохом с подливкой и нашел кусочек жареного мяса, больше не выловил и спросил у повара чтобы мяса еще принесли оно кончилось, повар показал пальцем на надпись "фасоль" и сказал "мясо нэт" это точно), раза 3 давали пережаренную с кучей помидоров сухую острую шурпу, дети ее есть не смогли. Очередь за овощами, очередь за фруктами.. при этом где то за 30 мин до окончания приема пищи (обед всего 2 часа) больше ничего не подносят.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вообще самообслуживание. Отстоял очередь в столовку, дождался столик, сам себе убрал его, сбросил крошки на пол и вперед за пищей, а то пока ждешь официанта столик то дефицит, займут. Мало того добыть пищу, ее нужно еще и отстоять. Наложил себе еду с боем, зазевался, обана, официант ставит на стол тебе чужую грязную тарелку с объедками, как фокусник твою еду вываливает в эту тарелку, ставит ее на порнос, улыбается и со словами "Сенькью" уходит. От такой вежливости больше есть не хотелось. Уборки в номерах почему то либо вообще нет или после 17, очень оригинально.

ПИВА НЕТ. Подхожу в бар, "2 пива пожалуйста", наливает 1 стакан, "мне два", "один в руки" говорит, "мне два, мне и жене" подходит жена, бармен оценивающе смотрит и из первого стакана половину переливает во второй профессионально с пеной и дает нам два стакана пиво "плиз". И это к сожалению не анекдот. Как правило пива нет по причине отсутствия газа, но на этот счет есть бутылочное пиво (об этом мало кот знает), тогда бармен поняв что пиво то есть начинает говорить об отсутствии стаканов, те что есть не для пива или вообще уходит мыть посуду...

Посылают везде и по любому поводу, вышеизложенное лишь часть фактов, пытался общаться с менеджерами те либо грудью за своих, либо делают вид что не понимают или не видят. Такое ощущение что мало того что за отдых заплатили не малые деньги, но в Санрайс Ле Жардин вы еще и должны заплатить за то чтобы вообще не появляться в этом отеле чтобы не встречаться с откровенным и наглым хамством персонала.

Добавлено 18.11.10 09:13 (4 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 18.11.10

извините конечно, ну насчет крошечного сингла я думаю ВАМ просто изначально нужно было "фамили" бронировать, а не стандарт по дешевки для 4-х жильцов, и на ресепшене такие вопросы регулируються за маленькую плату!
Что же вы не поехали изначально в Джангл, который стоит то обычно на 3 тысячи дешевле!

22:27 20.11.10

полностью согласен с этим отзывом. такое ощущение что мы там всем обязаны. вспоминаются слова одного аниматора (который обламал нам волейбол) что вы сюда все приехали нахаляву(((((( и это ощущение от всего отеля

12:15 14.12.10

Bednije vi ljudi... Po srovneniju c Jungle etot otelj prosto nictozhestvo. Avtoru kommentarija "Albegovka"otvechaju - Jesli chelovek zakazal Jungle park standart, to tam oni uzhe 4-mestnije, rasschitannije na family, prosto drugih nomerov net. I, kstati, Jungle nikak nemozhet bit dorozhe le Jardin... prosto urovenj sovsem drugoi. Trebuite kompensaciju ot turoperatora, maxim!...

12:17 14.12.10

Ispravljaju - Jungle nemozhet bit deshevlee (konieshno zhe on budet dorozhe) Le Jardine...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв