за последние 30 дней
Тому, кто не хочет читать весь отзыв, скажу - большой минус...
Тому, кто не хочет читать весь отзыв, скажу - большой минус только один и он написан в конце отзыва. А для тех, кто хочет понять все плюсы и узнать в том числе и про маленькие минусы - наш подробный рассказ:
Вернулись мы из Хургады сегодня в 6 утра. Так что, свежо предание...
Размещение - в данном отеле не много номеров, которые соответствовали бы высшим оценкам - т.е., чтобы и на море вид, и тихо. Но номер мне понравился. Естественно ничего не платили на ресепшене и получили приличный номер, с видом на соседний отель, но номер тихий и приятный. Спалось прекрасно. Среди гостей видел сильно покусанных комарами детей, но в нашем номере не было ни одного - наверно они спали с открытым балконом.
Номер хороший, всё работало - фен, все лампы, холодильник, телевизор, кондиционер и т.д, кроме сейфа - но о нем в разделе - "сервис". В общем, за номер - 5.
Сервис - как уже сказал, сейф не работал. Мне было не трудно установить причину - не хватало одной простой батарейки из 4-х. О чём я и сказал на ресепшен. Чинили 4 дня. При этом каждый день, мы были привязаны ко времени. Сначала мастер удивился, что нет батарейки (хотя на ресепшен в журнале это записали) и у него её, конечно, не оказалось. Не буду утомлять описаниями похождений - мы, на самом деле, не тратили на это много времени - не сделали сегодня, ну и ладно. Правда по возвращении сегодня я обнаружил пропажу 100$. Но, не пойман - не вор и грешить на персонал не буду - наверное сам потерял.
Номера убирают на 5. Всегда моют, всегда вовремя появляется бумага, мыло доливают, с полотенцами не ошибаются.
В итоге, из-за нарасторопности по ремонту сейфа за сервис - 4.
Питание.
Вот здесь мы с женой удивились и расстроились. У нас нет завышенных претензий и желания выискивать минусы - но мы много путешествовали и много имели пляжного отдыха в том же Египте и можем сравнить. Я долго колебался между 2 и 3, но в последние дни шеф-повар немного исправился и 3-ка стала твёрдой. Отель мог бы легко получить за питание 4 и даже 5, если бы исправил следующие проблемы:
- нет салатов (то, что есть, я салатами назвать не могу).
- нет рыбы (вернее она была, но это была всегда только скумбрия и один в один по вкусу,как из наших консервов)
- большие очереди за основными блюдами (на завтраке - яичница, на обеде и ужине - за мясом).
- сладости - это не Турция - мы понимаем, но слабенько.
- очереди за напитками - даже, если тебе только сок или пепси, ты стоишь с теми, у кого душа просит пиво и виски.
Что изменилось в последние дни - поставили ещё одного человека утром на приготовление яичницы, но если бы поставили уже готовый омлет - было бы ещё лучше. В последний день, наконец-то, появилась рыба - вкусная.
Значит, всё-таки, в отеле видели эти проблемы и старались их исправить, а это радует.
В рыбный ресторан A la Carte не ходите. В итальянском не были - не знаем.
Вам дают право за отдых один раз бесплатно сходить в один из таких ресторанов. Мы выбрали рыбный. Это было смешно. Там сделано всё в виде сеансов. В назначенное время вы приходите (и с вами ещё люди на 10-12 столиков) и вас одновременно обслуживают. Почему смешно? Потому что первое, что нам сказал официант: "Рыба закончилась". Оставались только кальмары поджаренные в тесте (такие подают в пивных барах) и креветки. Креветок было ровно 3 и размером они были с мизинчик годовалого малыша.
В общем мы были второй парой, которая не дожидаясь окончания действа, встали и ушли в большой ресторан ужинать.
Территория отеля большая и красивая. Внутри и напротив через дорогу есть магазины и аптека.
Аниматоры работают и кстати, не навязчиво.
Экскурсию мы взяли на Райский остров и были довольны.
Фантастика, но лежаки были свободны в любое время - у моря на выбор, у бассейна в тени.
Так почему же, при в целом положительной оценке, я поставил галочку в графе "не рекомендую этот отель"? Ответ очень прост - это МОРЕ.
Это не просто минус - это жирная единица. Отелю нужно срочно строить пантон. Так как для того, чтобы поплавать, Вам необходимо пройти по колено в воде порядка 200 метров. Это узкий проход в море, огороженный веревками и шаг в сторону карается ударом об камень (коралл). Даже это казалось бы не беда - ну дошел аккуратненько, поплавал и вернулся, но... сейчас ноябрь и уже дуют ветра. Идти из моря мокрым, когда ветер задувает тебе в уши не только холодно, но и опасно для здоровья. Короче мы оба с женой заболели (я же не зря сказал, что напротив отеля есть аптека). У обоих кашель. У жены уже переходящий в бронхит, а мне ещё пришлось капать ушные капли.
Пантон, безусловно, устранит эту проблему.
А пока, не нужно туда ехать, если только вы не планируете не вылезать из бассейна.
1. Есть ли на ресепшене русскоговорящий персонал.
2. Ветер очень сильный? А вода как? Тоже очень переживаю по-поводу моря....
3. Такси стоят возле отеля или нужно брать в отеле? Сколько отдавали до города?
4. Какой номер у вас был? И какой лучше брать?
Вы действительно хотите удалить комментарий?