АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тому, кто не хочет читать весь отзыв, скажу - большой минус...

Тому, кто не хочет читать весь отзыв, скажу - большой минус только один и он написан в конце отзыва. А для тех, кто хочет понять все плюсы и узнать в том числе и про маленькие минусы - наш подробный рассказ:

Вернулись мы из Хургады сегодня в 6 утра. Так что, свежо предание...

Размещение - в данном отеле не много номеров, которые соответствовали бы высшим оценкам - т.е., чтобы и на море вид, и тихо. Но номер мне понравился. Естественно ничего не платили на ресепшене и получили приличный номер, с видом на соседний отель, но номер тихий и приятный. Спалось прекрасно. Среди гостей видел сильно покусанных комарами детей, но в нашем номере не было ни одного - наверно они спали с открытым балконом.

Номер хороший, всё работало - фен, все лампы, холодильник, телевизор, кондиционер и т.д, кроме сейфа - но о нем в разделе - "сервис". В общем, за номер - 5.

Сервис - как уже сказал, сейф не работал. Мне было не трудно установить причину - не хватало одной простой батарейки из 4-х. О чём я и сказал на ресепшен. Чинили 4 дня. При этом каждый день, мы были привязаны ко времени. Сначала мастер удивился, что нет батарейки (хотя на ресепшен в журнале это записали) и у него её, конечно, не оказалось. Не буду утомлять описаниями похождений - мы, на самом деле, не тратили на это много времени - не сделали сегодня, ну и ладно. Правда по возвращении сегодня я обнаружил пропажу 100$. Но, не пойман - не вор и грешить на персонал не буду - наверное сам потерял.

Номера убирают на 5. Всегда моют, всегда вовремя появляется бумага, мыло доливают, с полотенцами не ошибаются.

В итоге, из-за нарасторопности по ремонту сейфа за сервис - 4.

Питание.

Вот здесь мы с женой удивились и расстроились. У нас нет завышенных претензий и желания выискивать минусы - но мы много путешествовали и много имели пляжного отдыха в том же Египте и можем сравнить. Я долго колебался между 2 и 3, но в последние дни шеф-повар немного исправился и 3-ка стала твёрдой. Отель мог бы легко получить за питание 4 и даже 5, если бы исправил следующие проблемы:

- нет салатов (то, что есть, я салатами назвать не могу).

- нет рыбы (вернее она была, но это была всегда только скумбрия и один в один по вкусу,как из наших консервов)

- большие очереди за основными блюдами (на завтраке - яичница, на обеде и ужине - за мясом).

- сладости - это не Турция - мы понимаем, но слабенько.

- очереди за напитками - даже, если тебе только сок или пепси, ты стоишь с теми, у кого душа просит пиво и виски.

Что изменилось в последние дни - поставили ещё одного человека утром на приготовление яичницы, но если бы поставили уже готовый омлет - было бы ещё лучше. В последний день, наконец-то, появилась рыба - вкусная.

Значит, всё-таки, в отеле видели эти проблемы и старались их исправить, а это радует.

В рыбный ресторан A la Carte не ходите. В итальянском не были - не знаем.

Вам дают право за отдых один раз бесплатно сходить в один из таких ресторанов. Мы выбрали рыбный. Это было смешно. Там сделано всё в виде сеансов. В назначенное время вы приходите (и с вами ещё люди на 10-12 столиков) и вас одновременно обслуживают. Почему смешно? Потому что первое, что нам сказал официант: "Рыба закончилась". Оставались только кальмары поджаренные в тесте (такие подают в пивных барах) и креветки. Креветок было ровно 3 и размером они были с мизинчик годовалого малыша.

В общем мы были второй парой, которая не дожидаясь окончания действа, встали и ушли в большой ресторан ужинать.

Территория отеля большая и красивая. Внутри и напротив через дорогу есть магазины и аптека.

Аниматоры работают и кстати, не навязчиво.

Экскурсию мы взяли на Райский остров и были довольны.

Фантастика, но лежаки были свободны в любое время - у моря на выбор, у бассейна в тени.

Так почему же, при в целом положительной оценке, я поставил галочку в графе "не рекомендую этот отель"? Ответ очень прост - это МОРЕ.

Это не просто минус - это жирная единица. Отелю нужно срочно строить пантон. Так как для того, чтобы поплавать, Вам необходимо пройти по колено в воде порядка 200 метров. Это узкий проход в море, огороженный веревками и шаг в сторону карается ударом об камень (коралл). Даже это казалось бы не беда - ну дошел аккуратненько, поплавал и вернулся, но... сейчас ноябрь и уже дуют ветра. Идти из моря мокрым, когда ветер задувает тебе в уши не только холодно, но и опасно для здоровья. Короче мы оба с женой заболели (я же не зря сказал, что напротив отеля есть аптека). У обоих кашель. У жены уже переходящий в бронхит, а мне ещё пришлось капать ушные капли.

Пантон, безусловно, устранит эту проблему.

А пока, не нужно туда ехать, если только вы не планируете не вылезать из бассейна.

Добавлено 16.11.10 21:30 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:51 17.11.10

Иван, летим в отель 30.11, хотелось бы уточнить:
1. Есть ли на ресепшене русскоговорящий персонал.
2. Ветер очень сильный? А вода как? Тоже очень переживаю по-поводу моря....
3. Такси стоят возле отеля или нужно брать в отеле? Сколько отдавали до города?
4. Какой номер у вас был? И какой лучше брать?

22:37 20.11.10

отдыхали в середине октября. ветер был очень сильный. купались в море 2 раза и то через немогу. такси ловишь рядом с отелем прямо на улице. за 25 рандов (5 баксов) можно доехать до центра хургады. номер, выходящий ВПЛОТНУЮ на соседний отель начинается с 1. на сторящийся отель но уже подальше на 2. у нас сначала был 1347, потом за 10 баксов поменяли на 2317. так что лучше вопрос решить сразу при заселении)) удачного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв