АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
06.11.10 - 14.11.10
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По приезду в отель (в 1 час ночи) выяснилось что свободных...

По приезду в отель (в 1 час ночи) выяснилось что свободных номеров нет, но это не проблема и к трём часам всё будет, а пока предложили сходить в ресторан поесть. Мы согласились. В ресторане поели бутербродов и сильно разбавленного водой сока, а также виски с колой и отправились дожидаться обозначенного выше времени: наше ожидание скрашивала мышь средних размеров, которая прогуливалась по холлу ресепшена.Ближе к 3 часам ночи начали приезжать итальянцы, которым сразу давали номера. На вопрос когда же будет наш номер ответили через 15 минут. По приходу в номер который находился рядом со стройкой нового корпуса замок двери никак не хотел открываться пластиковой картой, после чего носильщик сбегал и принёс ключ. Войдя в номер мы поняли что это совсем не de lux, который мы заказывали, а какой-то номер в гостинице 2*. Мы вернулись на ресепшен и устроили скандал: но "милый" ресепшионист Мамун(только он говорил по-русски) сказал что всё знает, но сейчас ничего поделать не может, зато утром часам к 12 они нам приготовят наш номер с видом на море и т.д. Мы решили в предложенный номер не заселяться и где-то к половине седьмого нас пригласили посмотреть другой номер в корпусе Д в котором мы и поселились. Начало отпуска было испорчено.

В номере убирались каждый день, но два дня подряд оставленное для замены полотенце в ванной не меняли, а складывали и вешали обратно на ванну.В коридоре у номеров постоянно стояли то стаканы, то тарелки и их могли не забирать сутками.Так что уборка номеров на троечку.

Территория отеля большая и красивая: бассейны, мостики, пальмы, цветы. Между въездом в отель и ресепшеном строится детский аквапарк(откроется к концу 2010г.) и корпуса отеля (в соседних корпусах люди живут как на стройке). У берега море очень мелкое, до глубины 2 метра нужно идти метров 200 (можно по воде, можно по понтону). На пляже весь песок утыкан хабариками, хотя повсюду расставлены урны, много шезлонгов поломано, но на это никто из представителей отеля не обращает внимание.

Питание. Очень интересная система All Inclusiv: оказывается кофе из пакетика- бесплатно, а капуччино 3 доллара, аналогичная фигня с мороженым и вином в некоторых барах и ресторанах. В стоимость проживания входит А ля карт в трёх ресторанах: очень понравилось только в одном "Fish Market" советую туда сходить. В ресторане Floret, где проходят все завтраки, обеды и ужины большое разнообразие еды, но выбрать в итоге нечего. Из чего всё это готовится и как большой вопрос: после очередного ужина мы два дня не слезали с "белого друга".Очень много вкусных булочек и тортиков, фрукты какие-то сухие.

На протяжении всего отпуска то отключали воду, то не работал телевизор(постоянно ссылались на профилактику и ремонтные работы).

Подытожив всё вышеперечисленное хочу сказать, что сервис и обслуживание в отеле тянет только на тройку!!! По отношению к русским какая-то дискриминация. Так что прежде чем поехать в это отель хорошенько подумайте.

Добавлено 15.11.10 11:01 (2 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв