за последние 30 дней
Уважаемый читатели Если вы читаете сейчас отзывы об отеле...
Уважаемый читатели
Если вы читаете сейчас отзывы об отеле и мой отзыв – значит, вы в перспективе рассматриваете этот отель, как место отдыха. Я много раз был в Египте на разных курортах – есть, с чем сравнивать, но после этого отдыха я, пожалуй надолго воздержусь от поездок в Египет.
Убедительно рекомендую воздержаться от отдыха в Табе как в этом, так и в любых других отелях, за исключением разве что Hilton 5* на границе с Израилем. Да, а это 5*, а не 4* и все имеет свою цену, но я очень сильно пожалел, что проникся увещеваниям турагенства и поехал в Dessole Holiday Inn Resort Taba и пожалел добавить еще 25% к стоимости путевки и поехать в Hilton. Дело в том, что все другие отели в Табе относятся к Пегасу владельцем коего, как известно, является турок, а владельцем Hilton является англичанин – отсюда и соответствие бренду, и чистота с порядком.
Теперь я по отелю Dessole Holiday Inn Resort Taba ( и по Пегасу, конечно) приведу лишь только факты, без эмоций, а выводы уж вы, уважаемые читатели, делайте сами.
Минусы отеля:
1. Размещение прибывающих – после 14.00, а освобождение номеров – до 12.00. Соответственно, если вы прилетаете утром – надо либо ждать примерно до 15.00, либо как-то договариваться – понятно, что за дополнительные деньги.
2. Самое ужасное – комары в номерах. Укусы чешутся трое суток. Приходилось перед сном тщательно обследовать номер со свернутой газетой в руках, а затем открывать на ночь дверь в туалет и зажигать там свет – это частично спасало. Но все-равно – приехал весь в комариных укусах. Знал бы – взял бы с собой «фумитокс» или «раптор».
3. Если Пегас (о нем ниже) заменил вам рейс вылета домой и вас вывозят из отеля в 2 часа ночи (а должны были изначально в 8 утра, например) или вы заказали экскурсию на месте не у Пегаса, то заказывать ланч-пакет бесполезно – в этом отели ланч-пакеты предоставляются отелем только туристам, выезжающим на экскурсии через Пегас. Тем, кого рано увозят в аэропорт, предоставляется от отеля чай-кофе и порезанный бисквит. Съесть нужно в холле. Тем, кто ездит самостоятельно на экскурсии не предоставляется ничего. Хотя в других отелях не так. Например, в Sea Sun (тоже Пегасовский) ланч-пакеты предоставляют по крайней мере рано отъезжающим в аэропорт – лично видел, в автобусе в аэропорт ехали проживавшие в этом отеле.
Возникают неприятные вопросы:
А) Если завтрак оплачен, почему отель не предоставляет ланч-пакеты по первому требованию? Может быть, эта еда расходится по местному вечно голодающему населению за наши с вами денежки?
Б) Вопрос совместно к Пегасу и отелю. Если изначально при заказе турпутевки было указано что перелет М-ШЭШ-М осуществляется Аэрофлотом, то почему рейс заменен на чартерный на несколько часов более ранний, хотя при заезде я был в отеле в 14.00? Т.е. практически украдена оплаченная ночь (поскольку 2 часа сна после полуночи трудно можно назвать ночью, за которую я уже заплатил звонкой монетой) день. Не потому ли, что можно следующий заезд привезти пораньше и содрать с них плату за экстра-день? А денежки делятся между отелем и Пегасом?
4. Ни в одном отеле Египта я не видел хостесов, столь нагло вымогающих чаевые у туристов. Причем, это арабское панибраство «привьет, как деля?» меня бесит – обслуживающий персонал должен быть незаметен. Сразу скажу – никому не платил, благо платить не за что (см. п.5) . делал так. Хостес попробовал как-то не убрать номер. Я с ним не разговаривал на эту тему (будя я его еще искать). Зашел на ресепшен перед ужином – сказал. Пришел с ужина – номер убран. Потом как-то вздумал питьевую воду не принести – зашел на ресепшн перед ужином, после ужина – 2 бут. воды в номере. Потом куда-то пропал пульт от телевизора. После обеда отдыхал минут 30, смотрел ТВ (номер был опять не убран). Положил пульт на тумбочку, пришел с моря – номер убран, пульта нет. Я в общем-то в здравой памяти, но поискал за тумбочкой, в ней, под кроватями, под столом – везде в общем. Перед ужином зашел на респшн, как всегда – типа, ставлю перед фактом, чтобы потом при выезде на меня не повесили (знаю я эти арабские подлянки). На следующий день хостес принес 2(!) пульта, один из которых я узнал, как мой и хостес показал, что пульт-де лежал под кроватью. Я сделал вид, что поверил, но не люблю, когда меня за дурака держат. Но хостес-то был уже другой, а тот, первый исчез и больше я его нигде не видел.
5. Видел, что полотенца хостесы выносят из номеров уехавших туристов, складывают и меняют ими полотенца еще не уехавших. Жалко узнал это почти перед самым отъездом - устроил бы построение персонала, поскольку по ощущениям свежести полотенец – меняли их на свежие 1(!) раз за неделю, а должны – каждый день. Но поди – докажи просто так, скажут: такая у нас стирка – вода плохая.
6. Еда. Еда типа столовской, т.е. голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. За обедом и ужином основные блюда чередуются по кругу: курица на гриле, тушеная говядина (иногда весьма жесткая), затем жареная рыба (морской язык), затем говядина на гриле, жареная курица в панировке, жареная рыба, затем рыба на гриле, курица в панировке, тушеная говядина. Один раз за неделю делали крабов на гриле (по 2 шт. в зубы – там есть-то нечего) и один раз вместе с говядиной – люля-кебаб (тоже из говядины), баранины не было совсем. Гарниры, что называется, никакие. Самое печальное – овощи в салаты моют из рук вон плохо – на зубах хрустит песок и даже в тушеной цветной капусте. Видимо, из-за этого отравился слегка – спасался крепкими спиртными напитками, хотя в жару не люблю – предпочитаю пиво и вино. Фрукты самые дешевые и низкосортные: гранаты слегка подгнившие, виноград – тоже (поэтому не в кистях, а перебран по ягодкам), апельсины (порезанные) зеленые, гуава – слегка переспелая.
7. Пляж. Поразило, что на причале, с которого все спускаются в воду есть все для дежурного спасателя: спасательные круги, стул, столик, зонтик. Нет только самого спасателя и 60-летние толстозадые матроны расхватывают спасательные круги и плавают на них, как на надувных кругах. Такое видел первый раз в жизни, честно. Было бы смешно, если бы не было так грустно… Случись кому плохо на воде – нет даже круга, чтобы кинуть утопающему. Не говоря о том, что нет спасателя. Да и водных расзвлечений (банан, парашют, водный мотоцикл и т.п.) нет вообще, хотя сарай с надписью «водные развлечения» на пляже имеется.
8. Бары у бассейна и пляжа. Стаканы пластмассовые – многоразовые. Такое вижу тоже в первый раз. Естественно, они без моющих средств плохо отмываются. Откровенно грязные. Если брать джин, виски, ром или бренди в чистом виде – на это еще можно закрыть глаза: просто неприятно. Но беря воду, пиво – рискуешь подцепить что-нибудь серьезное, понос в этом случае – самое безвредное, что может быть.
9. Анимация. В принципе – стандартная средняя анимация. Но поразила единственная тетка лет 30. Здоровая, как лошадь, с громовым голосом. Ей мало поорать на весь пляж или холл, что начинается игра в дартс или «шоу» (блин, у меня просто припадок смеха). Надо еще подойти и поорать в ухо отдыхающим. Неважно – релаксируешь ли ты с журналом и стаканом выпивки на пляже или сидишь в холле и смотришь фильм/проверяешь почту на нетбуке –развлечения/дела которыми дефицит времени в Москве никак не позволял заняться. Откровенная тупая и вульгарная дура.
10. Риф. Собственно, поехать на Красное море и не понырять хотя бы с маской и ластами (не говоря об акваланге) – нонсенс, но после этого отеля я уже ничему не удивляюсь… Так вот, риф откровенно слабенький в плане разнообразия живности, хотя сами кораллы красочные (как и должно быть). За все время ни разу не видел ни мурену, ни ската, ни манту. Зато в районе спуска с причала в воду иной раз насчитывал от 5 до 7 «крылаток-зебр», иногда – весьма близко к спуску в воду и на минимальной глубине, особенно вечером. Кто знает – тот меня поймет, для остальных поясню – смертельно ядовитая рыба, сверху похожа на птицу с расправленными крыльями-плавниками, цвет коричнево-серо-белый, по расцветке «перья» похожи на расцветку маховых крыльев рябчика или тетерева.
При том персонале, что на пляже,и отсутствию спасателей – страшно представить, что будет, если кто-то из пловцов коснется хоть мимолетно такой вот рыбешки…
11. Контингент. Простите меня, уважаемые читатели из регионов России, возможно, вам неприятно будет читать то, что я напишу ниже, но вынужден сказать и об этом. Справедливости для – замечу, что по характеру работы весьма часто езжу в командировки в регионы и там мне попадаются, в основном, образованные, интеллигентные, знающие толк в жизни и цену деньгам, люди, часто отличающиеся в лучшую сторону от москвичей (сам я коренной москвич Бог знает, в каком поколении). Но в этом отеле бОльшая часть контингента – люди из регионов (москвичей и питерцев очень мало), которые, видимо, ничего лучше пансионатов советских времен не видели. Поэтому большинству все нравится. Поэтому – полдожительные отзывы. Особенно, например, что за обедом и ужином прямо в ресторане можно наливать крепкие напитки без ограничений (во многих других отелях 4*-5* в Египте – этой опции нет, за обедом лишь безалкогольные напитки, пиво и вино: хочешь водки – зайди в бар). Отсюда, похоже, и наличие положительных отзывов, на которые я и купился. Родители сплавляю детей аниматорам, а сами – по джину с ромом. А к вечеру все всем нравится…
Но несправедливо будет не сказать и плюсах отеля, их мало, но они есть:
1. Весьма просторные стандартные номера, все с видом на море. Правда в правой части отеля (если смотреть от входа) часть номеров выходит на пустырь, еще не облагороженный, но за ним – все-равно видно море.
2. Весьма приветливый персонал в барах и ресторане. Все стараются говорить по-русски. Если с ними по-человечески общаешься (здравствуйте, пожалуйста, спасибо – в общем, как мама с папой в детстве учили, а не «эй ты, налей пива!») – всегда к вам будет очень хорошее отношение – это я вообще всегда отмечал в Египте.
3. Весьма приветливые дневные портье. С ночными сложнее – русский не знают, но по-английски более-менее говорят и понимают.
4. Большая, ухоженная и зеленая территория отеля. Весьма чисто на территории и на пляже.
И, конечно, не могу не упомянуть Пегас. Нахальные обманщики, других слов просто нет. Египетские сотрудники Пегаса элементарно не выполняют своих обязанностей. Особенно, это проявляется при выезде из отеля. Ну, понятно, номера освободили – больше туристы нам не нужны. Главная цель – впарить свои, стоящие втридорога (даже по сравнению с Тез-Туром), экскурсии и обмануть с количеством дней/ночей заменой рейсов обратного вылета. Противно все это писать – злость большая на Пегас. Например, встречающий гид проехал полдороги, вышел в Дахабе, вместо него подсел другой – даже «здравствуйте» не сказал. Думал, русский не знает, ан нет – приехали в отель, заговорил по-русски. Провожающий даже не проводил в здание аэропорта, все туристы встали в очередь, потом оказалось – надо идти в другой проверочный пункт (кто знает новый а/п Шарм-Э-Шейха, тот понимает, что на самом входе – трудно понять, куда стоять). Отношение к туристам такое, что нас за людей-то не считают.
Ну и несколько слов по упоминавшемуся здесь Ибрагиму и его экскурсиям. Что сказать… Огромное спасибо ему и его фирме за отлично организованную познавательную программу! Человек слова – все четко, без обмана и накладок. На текущий момент стоимость экскурсии в Израиль - $100 за взрослого и $80 за ребенка, в Петру (Иордания) – 220 и 190 соответственно. Сам я съездил в Израиль – отлично все за исключением попыток местных партнеров в Израиле впарить мыло по 5 баксов за кусок (якобы вода Мертвого моря без мыла не смывается – ха-ха 3 раза) и заездом в Палестине в сувенирный магазин, где все красиво и русскоговорящие продавцы, но цены в 3-4 раза вше, чем в любой лавке за углом. Но пусть это будет их маленький навар за отличную экскурсию и экономию по сравнению с Пегасом $80. А гид был просто от Бога – Игорь, кто к нему попадет на экскурсию – не пожалеете ни разу.
В общем, вывод такой. Я лично больше ни в этот отель, ни через Пегас - в любую страну больше никогда не поеду. Да отдых так сложился, что пожалуй, один-два года отдохну от Египта. Одно приятное впечатление – экскурсия через Ибрагима. ЧИТАТЕЛЬ, ЕСЛИ ТЫ УВАЖАЕШЬ СЕБЯ, ВОСПОЛЬЗУЙСЯ МОИМ ОПЫТОМ, ДАРЮ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?