АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
16.10.10 - 30.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

30.10.2010 г вернулись из Египта .Отдыхали в Three Corners...

30.10.2010 г вернулись из Египта .Отдыхали в Three Corners Palmyra Resort 2 недели. Впечатление осталось отвратительное. Приехали мы компанией – несколько семей с детьми. Прилетели рано утром – однако на рецепшен заявили, что заселение в 14 час, а браслеты получите в 12 час (когда уже ни один ресторан не работает). Не помогли просьбы и предложения денег.

Пытались за отдельную плату заселиться в 5-й или 6-й корпуса (это новые строения и довольно приличные комнаты ) , однако ценник за номер оказался выше всех ожиданий. В остальных корпусах номера предлагали на выбор абсолютно бесплатно Мы с третьей попытки выбрали довольно приличный номер во втором корпусе : кондей , холодильник , телевизор работали ,хотя были в довольно грязном состоянии. Сейфа не было – только на рецепшене. Постель за две недели поменяли 1 раз , хотя чаевые оставляли регулярно .

Питание из нашей компании не понравилось ни кому. Питание однообразное , из фруктов только финики и гуава. Через несколько дней начались проблемы с желудком , изжога. Стали замечать, что на следующий день подают немножко под другим соусом недоеденные сегодня блюда (например : обжаренную сегодня куру на следующий день можно было найти среди тушеных овощей или в кляре, из оставшихся булок делали пирог , чем то напоминающий «шарлотку» ) На детском столе присутствовали всё те же куски сухого мяса , макароны под острым соусом.

Пиво и напитки наливают отдельно . При этом ,если видят ,что подошёл русский, могут долгое время не обращать на тебя внимание : может переключиться на разговор со своим собратом – арабом , или начать обслуживать стоящего за тобой иностранца . Причём попытки обратить на себя внимание ни к чему не приводят – делает вид , что не слышит или не понимает . Приведу конкретный пример : ездили на экскурсию в Каир . Возвращение в 2 час ночи . Представитель *тез тура* сообщил , что заказал для нас ужин в виде сухого пайка . По приезду при попытке забрать его на рецепшен после долгого изучения книги заявок нам было сообщено , что ничего не заказано – ругаться не было уже сил. На следующий день вместе с представителем *тез тура* всё быстро нашлось , нам принесли извинения . Но неприятный осадок остался …

Из плюсов – большая . ухоженная территория отеля, много бассейнов . На пляжах всегда есть лежаки , кораллы и рыбы очень красивые.

Хочется выразить благодарность доктору, который работает в аптеке при отеле. Он всегда быстро и качественно оказывал помощь. (а страховой полис РЕСО не действует – при воспалении уха в связи с попаданием в него солёной морской воды – это оказывается не страховой случай )

Вообщем, второй раз в этот отель ни ногой!

Добавлено: 10.11.2010 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 651 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна с отзывом!!!
Вернулись 13.11.2010, отдыхало нас 6 человек. Отзыв написан практически нашими словами...
Не хватает только описания крыс, которые бегают по отелю. Наблюдала как-то картину, как арабы гоняли её швабрами по ресепшену-крысе удалось скрытся. Шоу незабываемое!!!
Море, да-отличное, но если забыть об автобусах, которые туда возят! Попасть в этот автобус практически невозможно без применения силы...А следующий - через час. И ведь не хватает у них ума, пускать автобусы ну хотя бы через 30 минут!
Был ещё шок, что ровно в 12 часов (в день отъезда) срезают с рук браслеты, почти насильно. Вдруг кто-то напоследок захочет объесться их БУРДОМАГОЙ!!!
Короче, сто раз подумайте, чем сюда ехать. Никакая это не "цена-качество", за эти же деньги можно найти и массу других отелей, с ничем нехудшими пляжами.
Лично мы в эту грязь больше не ногой!
заселение после 14 -обычное дело во всех отелях. А питание хорошее,если не смешивать все подряд.
Полностью согласен с отзывом ! Считаю даже очень мягко написано. Минусов гораздо больше. Мухи, комары, грязь, питание, доставка на пляж и обратно, питания на пляже нет, России Украине и Белоруссии наливают(даже пиво и лимонад в барах) только в маленькие, 50 грамовые, стаканчики(ребенку не напиться), Англия,Германия, Финляндия только стекло. По сравнению с тем же Фри Корнерс Кирозейс 4*( тоже Шарм, тоже 2 пляжа,те же деньги) день и ночь. Пальмира крепкие 3*, не более. Но стоит она не на 3*. Люди не ведитесь якобы на UALL у турагенств. Никакого ультра ОЛЛ там нет и в помине. 6000 рублей счеловека заплатите за удовольствие пить гадкие Египетские спиртные напиткине до 24.00 как у ОЛЛ, а аж до 07.00 утра. И одно посещение ресторана А-ЛЯ-КАРД бесплатно. После посещения, 100% пойдете ужинать в столовую отеля. На двоих получается + 12000 рублей по сравнению с просто ОЛЛ. Подумайте что на эти деньги можно купить в дюти фри или сколько раз можно сходить в рестораны. Пегас работает только по Ультра ОЛЛ. Натали турс и Тез Тур по ОЛЛ. Посмотрите разницу в цене в интернете. Общий вывод. Не сказать, что ужас. Но очень дорого для отеля какого уровня.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист