АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
16.10.10 - 30.10.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

30.10.2010 г вернулись из Египта .Отдыхали в Three Corners...

30.10.2010 г вернулись из Египта .Отдыхали в Three Corners Palmyra Resort 2 недели. Впечатление осталось отвратительное. Приехали мы компанией – несколько семей с детьми. Прилетели рано утром – однако на рецепшен заявили, что заселение в 14 час, а браслеты получите в 12 час (когда уже ни один ресторан не работает). Не помогли просьбы и предложения денег.

Пытались за отдельную плату заселиться в 5-й или 6-й корпуса (это новые строения и довольно приличные комнаты ) , однако ценник за номер оказался выше всех ожиданий. В остальных корпусах номера предлагали на выбор абсолютно бесплатно Мы с третьей попытки выбрали довольно приличный номер во втором корпусе : кондей , холодильник , телевизор работали ,хотя были в довольно грязном состоянии. Сейфа не было – только на рецепшене. Постель за две недели поменяли 1 раз , хотя чаевые оставляли регулярно .

Питание из нашей компании не понравилось ни кому. Питание однообразное , из фруктов только финики и гуава. Через несколько дней начались проблемы с желудком , изжога. Стали замечать, что на следующий день подают немножко под другим соусом недоеденные сегодня блюда (например : обжаренную сегодня куру на следующий день можно было найти среди тушеных овощей или в кляре, из оставшихся булок делали пирог , чем то напоминающий «шарлотку» ) На детском столе присутствовали всё те же куски сухого мяса , макароны под острым соусом.

Пиво и напитки наливают отдельно . При этом ,если видят ,что подошёл русский, могут долгое время не обращать на тебя внимание : может переключиться на разговор со своим собратом – арабом , или начать обслуживать стоящего за тобой иностранца . Причём попытки обратить на себя внимание ни к чему не приводят – делает вид , что не слышит или не понимает . Приведу конкретный пример : ездили на экскурсию в Каир . Возвращение в 2 час ночи . Представитель *тез тура* сообщил , что заказал для нас ужин в виде сухого пайка . По приезду при попытке забрать его на рецепшен после долгого изучения книги заявок нам было сообщено , что ничего не заказано – ругаться не было уже сил. На следующий день вместе с представителем *тез тура* всё быстро нашлось , нам принесли извинения . Но неприятный осадок остался …

Из плюсов – большая . ухоженная территория отеля, много бассейнов . На пляжах всегда есть лежаки , кораллы и рыбы очень красивые.

Хочется выразить благодарность доктору, который работает в аптеке при отеле. Он всегда быстро и качественно оказывал помощь. (а страховой полис РЕСО не действует – при воспалении уха в связи с попаданием в него солёной морской воды – это оказывается не страховой случай )

Вообщем, второй раз в этот отель ни ногой!

Добавлено 10.11.10 19:29 (2 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 15.11.10

Абсолютно согласна с отзывом!!!
Вернулись 13.11.2010, отдыхало нас 6 человек. Отзыв написан практически нашими словами...
Не хватает только описания крыс, которые бегают по отелю. Наблюдала как-то картину, как арабы гоняли её швабрами по ресепшену-крысе удалось скрытся. Шоу незабываемое!!!
Море, да-отличное, но если забыть об автобусах, которые туда возят! Попасть в этот автобус практически невозможно без применения силы...А следующий - через час. И ведь не хватает у них ума, пускать автобусы ну хотя бы через 30 минут!
Был ещё шок, что ровно в 12 часов (в день отъезда) срезают с рук браслеты, почти насильно. Вдруг кто-то напоследок захочет объесться их БУРДОМАГОЙ!!!
Короче, сто раз подумайте, чем сюда ехать. Никакая это не "цена-качество", за эти же деньги можно найти и массу других отелей, с ничем нехудшими пляжами.
Лично мы в эту грязь больше не ногой!

22:31 15.11.10

заселение после 14 -обычное дело во всех отелях. А питание хорошее,если не смешивать все подряд.

09:18 30.11.10

Полностью согласен с отзывом ! Считаю даже очень мягко написано. Минусов гораздо больше. Мухи, комары, грязь, питание, доставка на пляж и обратно, питания на пляже нет, России Украине и Белоруссии наливают(даже пиво и лимонад в барах) только в маленькие, 50 грамовые, стаканчики(ребенку не напиться), Англия,Германия, Финляндия только стекло. По сравнению с тем же Фри Корнерс Кирозейс 4*( тоже Шарм, тоже 2 пляжа,те же деньги) день и ночь. Пальмира крепкие 3*, не более. Но стоит она не на 3*. Люди не ведитесь якобы на UALL у турагенств. Никакого ультра ОЛЛ там нет и в помине. 6000 рублей счеловека заплатите за удовольствие пить гадкие Египетские спиртные напиткине до 24.00 как у ОЛЛ, а аж до 07.00 утра. И одно посещение ресторана А-ЛЯ-КАРД бесплатно. После посещения, 100% пойдете ужинать в столовую отеля. На двоих получается + 12000 рублей по сравнению с просто ОЛЛ. Подумайте что на эти деньги можно купить в дюти фри или сколько раз можно сходить в рестораны. Пегас работает только по Ультра ОЛЛ. Натали турс и Тез Тур по ОЛЛ. Посмотрите разницу в цене в интернете. Общий вывод. Не сказать, что ужас. Но очень дорого для отеля какого уровня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв