АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
16.10.10 - 30.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

30.10.2010 г вернулись из Египта .Отдыхали в Three Corners...

30.10.2010 г вернулись из Египта .Отдыхали в Three Corners Palmyra Resort 2 недели. Впечатление осталось отвратительное. Приехали мы компанией – несколько семей с детьми. Прилетели рано утром – однако на рецепшен заявили, что заселение в 14 час, а браслеты получите в 12 час (когда уже ни один ресторан не работает). Не помогли просьбы и предложения денег.

Пытались за отдельную плату заселиться в 5-й или 6-й корпуса (это новые строения и довольно приличные комнаты ) , однако ценник за номер оказался выше всех ожиданий. В остальных корпусах номера предлагали на выбор абсолютно бесплатно Мы с третьей попытки выбрали довольно приличный номер во втором корпусе : кондей , холодильник , телевизор работали ,хотя были в довольно грязном состоянии. Сейфа не было – только на рецепшене. Постель за две недели поменяли 1 раз , хотя чаевые оставляли регулярно .

Питание из нашей компании не понравилось ни кому. Питание однообразное , из фруктов только финики и гуава. Через несколько дней начались проблемы с желудком , изжога. Стали замечать, что на следующий день подают немножко под другим соусом недоеденные сегодня блюда (например : обжаренную сегодня куру на следующий день можно было найти среди тушеных овощей или в кляре, из оставшихся булок делали пирог , чем то напоминающий «шарлотку» ) На детском столе присутствовали всё те же куски сухого мяса , макароны под острым соусом.

Пиво и напитки наливают отдельно . При этом ,если видят ,что подошёл русский, могут долгое время не обращать на тебя внимание : может переключиться на разговор со своим собратом – арабом , или начать обслуживать стоящего за тобой иностранца . Причём попытки обратить на себя внимание ни к чему не приводят – делает вид , что не слышит или не понимает . Приведу конкретный пример : ездили на экскурсию в Каир . Возвращение в 2 час ночи . Представитель *тез тура* сообщил , что заказал для нас ужин в виде сухого пайка . По приезду при попытке забрать его на рецепшен после долгого изучения книги заявок нам было сообщено , что ничего не заказано – ругаться не было уже сил. На следующий день вместе с представителем *тез тура* всё быстро нашлось , нам принесли извинения . Но неприятный осадок остался …

Из плюсов – большая . ухоженная территория отеля, много бассейнов . На пляжах всегда есть лежаки , кораллы и рыбы очень красивые.

Хочется выразить благодарность доктору, который работает в аптеке при отеле. Он всегда быстро и качественно оказывал помощь. (а страховой полис РЕСО не действует – при воспалении уха в связи с попаданием в него солёной морской воды – это оказывается не страховой случай )

Вообщем, второй раз в этот отель ни ногой!

Добавлено: 10.11.2010 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 651 символов в тексте
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист