за последние 30 дней
Для тех, кто впервые едет за границу вообще, не рекомендую...
Для тех, кто впервые едет за границу вообще, не рекомендую выбирать отель Санни Дейз эль паласио. Да и вообще никому не рекомендую. Начнем с того, что он на сайтах выставлен как 5-звездочный, а на самом деле год назад с него сняли одну звезду, так как много было жалоб. Причем менеджеры отеля на наше возмущение неверной информацией отвечали, что во всем мире отель продается как 4 звезды, почему-то в "вашей России" (!!!) как 5 звезд. Типа мы сами тут все напутали, и спрос с российскоих туроператоров. Вы, говорят, не на тех сайтах смотрите. Это только начало. В первый же день пребывания были в шоке от того безобразия, которое творилось в столовой (или ОНО ресторан?). Грязные столы, которые не убираются, за посудой приходилось круги нарезать по всей столовке (по-другому ЭТО не назовешь), чай попить не из чего, ложки-вилки-чашки - как корова языком слизала. И так на протяжении всех 10 дней, по 3 раза в день. И пусть те, кто пишет, что надо ходить кушать по очереди, помолчат - ходили в разное время, результат один - выпрашиваешь эту несчастную посуду у обслуги, как попрошайка, а они делают вид, что не понимают. Про качество еды ничего не скажу - на вкус и цвет товарищей нет, голодными никто не ходил, но морепродуктов, о которых читаю в других отзывах, никто не видел. Все достаточно однообразно.
На пляже обслуживающий персонал нагло утаскивает шезлонги из-под русских, чтобы отдать их поляку или немцу. При нас сгоняли с лежака двух маленьких русских, пока их мама ныряла в бассейн. Пришлось заступаться. К русским отношение пренебрежительное, вроде все гладко и ровно, но при случае нагло ржут тебе в лицо, корчат рожи и делают вид, что забыли все языки, особенно русский, хотя общаются и понимают его там все. Шезлонгов не хватает, были случаи, когда пляжная обслуга утаскивала пляжные полотенца, и людям приходилось платить за них деньги отелю. Доказать ничего нельзя. Как объяснила нам наша гид от Пегаса, "вы - русские, а значит, вы здесь никто. Что случись - не помогут. Посольство далеко, в Каире, до посла не доберетесь, а он сам не приедет, потому что не мальчик по вызову". Это дословно. Одну русскую семью отель нагло "нагрел" на деньги, требовали 100 евро за якобы сломанный ими шезлонг, хотя все это была чистой воды подстава, никто ничего не ломал, но свидетели в расчет не принимались, потому что тоже русские. Это так отомстил пляжный работник, на которого пожаловались в администрацию отеля. Ему поверили сразу, когда он приволок сломанный лежак из кучи лома на другом краю пляжа и свалил его поломку на этой семью. Единственное, чего удалось добиться за 3 дня разбирательств - это скидки со 100 евро до 2000 наших рублей. Причем прямо сказали, что если нет денег, то можно отдать фотоаппарат, мобильник или золото. А иначе грозились не выпустить из отеля, сдать полиции и т.д. и т.п. Кстати, на полицию люди согласились, но она так и не появилась.
Так что кто там пишет в отзывах фразочки типа "а вы что, жрать приехали", или " а чего вы хотели за ваши копейки" - лучше помолчите. Вам просто повезло. До поры до времени.
Комментарии к отзыву (6)
Кривляйтесь перед персоналом поменьше (долой кислые лица!), улыбайтесь почаще и люди к вам потянутся!
За все мои 8 посещений этого отеля никогда не сталкивалась с подобными проблемами и не была свидетелем такового!!!!
в жизни не поверю......я очень много раз отдыхала в этом отеле...и никогда не видела к себе плохого отношея!!!и персонал всегда улыбающийся и приветливый...и в случае чего всегда помогает!!!!!!!!!!!