за последние 30 дней
Человеку, который хоть раз был в Европе, находиться в этом...
Человеку, который хоть раз был в Европе, находиться в этом отеле практически невозможно - грязная посуда, хамский персонал, стремление во всем развести туриста - все это по-началу возмущает, а потом уже просто веселит. Каждый прием пищи был для меня испытанием. Грязный египтянин, который на улице на измазанных сковородках в страшной вони готовит яичницу, хватаясь руками то за грязные ручки сковородок, то за ингридиенты, которые он подкладывал в блюдо, снится мне в страшных снах. Мы жили в номере категории "Де Люкс", поэтому имели возможность посещать местные рестораны, работающие по системе "аля карт" бесплатно. По началу казалось, что это спасет ситуацию с ужином, но все иллюзии развеялись после похода в рыбный ресторан. В котором приветливый официант на входе сразу же заявил, что бесплатно мы сможем получить только рис и рыбу, а вот, если заплатим по 25 баксов на человека, то он нам принесет целую тарелку свежайших морепродуктов - кальмары, крабы, лобстер, креветки, крабовый суп итд. Мы согласились, расчитывая на то, что в ресторане, стоящем на берегу Красного моря, действительно могут быть свежие морепродукты, но только не в этом отеле, где основная цель персонала - развести покупателей. Деньги потребовали сразу. Через 2 минуты принесли тарелку с малюсеньким кусочком от хвостика лобстера и подтухшими креветками и кальмарами, а также анонсированный крабовый суп, который был больше похожь на водичку, в которую тошнило крабов. Попросили бесплатную рыбу, которая тоже была совершенно несвежая. Кстати кофе и чая в этом ресторане не было, потому что у них сломался автомат. Если вы хотя бы раз были за границей или в ресторане по уровню чуть выше МакДональдса - не езжайте в этот отель, вам там не понравится.
С такими проблемами вообще нельзя из дома выходить..))). А вас в Египет понесло!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?