АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель очень плохой, не понимаю, как люди пишут про него...

Отель очень плохой, не понимаю, как люди пишут про него положительные отзывы! Я никогда не отдыхала в трех звездах, но, наверное, там такой сервис, как в пятизвездной Аль-набиле. В Египте были не один раз, поэтому есть с чем сравнивать, и такого хамского отношения к себе нигде не встречали. Итак, по порядку расскажу про свой отдых. Приехали мы в отель в 21.00. заселили нас быстро: вывели за территорию, т.е из главного здания, посадили на машинку и повезли, привозят на отшиб, там построены несколько зданий, куда нас, русских, и заселяют, т.е. вторая линия, вид из номера на крыши бунгало, а вид с другой стороны- грязная пустыня и стройка. Пошли выяснять отношения, ничего не добились и решили заселиться. Кстати, наши друзья приехали на следующий день их поселили туда же. Пошли на ужин, есть нечего, и так было всегда, нет даже помидорчиков, а если и давали, то плохие, огурцы тоже не каждый день были, про фрукты вообще молчу, не знаю как другие там объедались дынями, мы дыню за неделю не попробовали ни разу. Со скандалом, только на второй день добились детскую кроватку, кстати в номере нет чайника!!! Мы его выбили тоже со скандалом, чай и сахар носили себе сами, там это не предусмотренно, воду тоже надо самим таскать себе в номер, мини бар не пополняется. Пакетированного сока фактически нет, по началу был в двух барах, а потом его стали от русских прятать, а детям вообще не давали, прятали. На пляже в баре сока нет вообще, в столовой тоже нет, разве это пять звезд? Мы были в прошлом году в четырех, так там сервис был намного выше, и фрукты, и соки были всегда. Еды было мало, и очень невкусно, поверьте есть с чем сравнивать. Первый раз я столкнулась с предвзятым к себе отношением персонала, были как -то в немецком отеле, где нас русских было всго несколько семей и там я не ощутила к себе какого-то плохого отношения, а здесь в лицо говорились гадости!!! Мыло, шампуни не давали, полотенца клали три, а нас было четверо. Территория большая и бестолковоя, зелени нет, лестница на пляж 101 ступенька. Этот отель не рекомендую никому, особенно у кого дети.

Магазинов в отеле мало и цены в них выше чем в аэропорту, торговаться не возможно ничего не уступают.

Отдельно про Пегас, выезд у нас был ранний, рейс стоял на 9.45, в пять утра посадили в автобус, и только там объявили что вылет задерживается на три часа, возили собирали людей по другим отелям, потом повезли в магазин, кстати очень дорогой, там очень долго сидели тянули время, вопрос зачем людей у которых вылет был перенесен на 13.00 вывозить из отеля в пять утра?

Добавлено 07.11.10 17:21 (2 553 символов в тексте)

19:55 07.11.10

А с какими отелями Вы сравнивали Al Nabila?

22:33 07.11.10

В номере нет чайника - мда, это точно не 5 звезд :).
Отель второй линии? Интересно, где же тогда отели первой линии? Наверное, прямо в море плещутся?
Единственное с чем соглашусь, что фруктов действительно маловато.
С размещением вам действительно не повезло. Сочувствую. Нам повезло больше - 2-й этаж двухэтажного бунгало с видом на море №1115 (см. отзыв и фото Sergey Minaev)

22:45 07.11.10

Вы на такие мелочи внимание обращаете, как чайник, пакетированный сок, вы отого добра в России напьётесь сколько угодно, а на море главное пляж, а пляж в ал набиле отличный. Питание вполне вкусное и мясо и гарниры. Фрукты Лаймы и яблоки хорошие, больше ничего и не надо. Стройка вдали, она не мешает, видно когда выходишь из номера, за респшеном нет стройки, разве что вдали на горе, тоже не мешает. Вобщем не обращайте внимание на мелкие недостатки. А то вылет пегасом рано утром - это конечно день потерян. Сервис и отношение к русским показалось нормальным, видимо нужно себя корректно вести.

17:43 08.11.10

В Египте был 2 раза и оба в 5-ках. Ни в одном из отелей не видел чайник в номере ((( Это мне теперь прийдется идти в тур-агенство и выбивать деньги, так как обманули????

12:42 09.11.10

Уважаемая Хелен! Во-первых, хотела бы Вас поблагодарить за Ваше мнение о нашем отеле! по-моему, как раз-таки с Вами мы подходили в бар Аврора по поводу соков, и как мне показалось, проблема была исчерпана.
Простите, если мои слова Вас обидят, но так как вы пишите отзыв ( еще и 2 раза, поставив одни единицы), говорит о том, что действительно Вас не устроил наш сервис. Опять-таки не хочу показаться невежливой, но Вы 2 раза упоминаете слова " скандал" опять-таки " выбить со скандалом". Выбить и нервничать не обязательно, можно просто подойти и вежливо попросить или спросить. Где можно взять чайник? А в каком баре есть соки? А есть ли возможность поменять номер?
И тогда, уважаемая Хелен, к вам пойдут навстречу все работники, и вы не портя себе настроение, а самое главное, нервы получите все, что вы хотите. Чайник вы без проблем можете взять в главном баре под честное слово, что в конце отпуска вы вернете его обратно, соки никто не будет от вас прятать или идти на принцип не давать именно Вам!
По поводу расселения. Это неправда, что Русских селят именно в здание, которое по вашим словам находится на отшибе и смотрит на помойку. Это здание так же является стандартным и номера там не хуже чем в главном здании!!!
Отзыв абсолютно не соответсвует действительности! Такое ощущение, что пишут конкуренты!
Доброго времени суток!
С уважением, Ирина Смирнова, администратор гостиницы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв