за последние 30 дней
Отзыв
За время проживания в этом отеле, нас самого начала заселили в номер пониженной категории на что нам ответили что все в порядке что номер соответствует вашей заявке но у нас был номер с прямым видом на море , а дали с боковым и сказали что этот номер соответствует, не работал два дня холодильник два дня не работал кондиционер хотя обещали все устранить два дня устраняли так и не устранили потом нас кое как пересилили в номер нашей категории. Уборка номера скудная убирают 5 минут, полы не убираются белые носки становятся грязными на балконе так вообще не убираются в ванной стоит запах канализации. В ресторанах официанты обслуживают не охотно первые 3 дня давал чаевые по 5$ ни чего не поменялось столы грязные в крошках плохо убираются все смахивают на пол на стулья, еда однообразная 10 дней одно и тоже в номере на кровати тоже оставлял 5$ чтоб хорошо убрались тоже не работает! Вечером уведомили о моем день рождении спросили о комплименте на что было сказано что до 9:00 вас поздравят в итоге: 12:00 комплимента так и не дождались вообще! Зачем было обещать? Турция уже не та! Азия на много гостеприимней где намного больше уважают русских и отношение в разы лучше!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали Selectum Luxury Resort для своего отдыха и нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что ваше пребывание не оправдало всех ожиданий, и мы ценим ваш откровенный отзыв — он помогает нам становиться лучше.
Хотим отметить, что ваш номер соответствовал заявленной категории, однако, стремясь сделать ваш отдых более комфортным, мы с радостью предложили вам апгрейд до категории «Супериор».
По поводу дня рождения: мы прилагали усилия, чтобы организовать для вас приятный сюрприз, но, к сожалению, услуга была отклонена. Мы уважаем ваше решение и, в то же время, сожалеем, что не смогли порадовать вас в этот особенный день.
Что касается дополнительных услуг, то действительно, часть из них является платной, однако мы всегда готовы предложить альтернативы и дополнительные удобства в рамках доступных возможностей.
Уборка номеров проводилась согласно установленным стандартам, однако мы понимаем, что ваши личные ожидания могли отличаться. Мы уже усилили контроль за качеством уборки, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех наших гостей.
Также хотим поблагодарить вас за замечания в адрес ресторанного сервиса — мы уже работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы ваш следующий визит был только приятным.
Ещё раз благодарим вас за обратную связь и надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле, чтобы подарить исключительно положительные впечатления.
С уважением
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?