за последние 30 дней
🤦♂️😢 внимательно ознакомтесь
Выбрали отель второпях последние отзывы были хорошие рейтинг отеля не плохой. Цена средняя не дешево не дорого. Авиакомпания Ал Масриа это просто ужас, задержки на сутки туда и обратно. Приехали в отель под утро, заселить отказались, уставшие 😴 с детьми. Сказали сидите либо оплачивайте 30 долларов, естественно оплатили. Заселились в номер он был такой грязный и вонючий что мы не смогли там спать. В номере две 1.5 спальные кровати (нас 4 ). Дети немного поспали, пошли на ресепшен требовать другой номер объясняя ситуацию, делают вид что плохо понимают и все время говорят ждите. Ждать устали забрали чемоданы с номера сдали ключи на Ресепшен и сели возле них. Сразу стали ворчать, между собой улыбались смотря на нас, было неприятно. Просидели около 2 х часов, пришел управляющий, что то им сказал и мы пошли смотреть другой номер. Привел нас в номер без балкона но с кроватями, белье сушить негде, номер аналогично уставший, отказались. При разговоре подводили к тому что бы я заплатил и они решат получше номер. Пошли в итоге в третий номер он по сравнению был получше, не стали себя расстраивать остались в нем. На принесли еще одну кровать, балкон был хотя весь грязный, стелили полотенца сверху на перила балкона так и сушили. Разместились пошли смотреть отель, территории нет как таковой вообще, архитектура интересная но требует ремонта во всем. Мебель в отеле везде старая потертая, в пятнах. Плитка затертая, грязная, в сколах. Вечером сидеть на улице не возможно, комаров как у нас на озерах летом😀. На крыше уже кстати их не было почти где анимация проходит. Так что вечером балкон не открывали, спать невозможно о. Укусов, пол ночи ловишь их. Кондиционер есть, пульта нет. Температура и мощность прибавляется на стене возле входа, ночью пару раз встаешь регулируешь то холодно то жарко, гудит мощно тяжело уснуть под шум.Телек старый маленький, батарейки севшие в пульте. Под кроватями ,че только нет 🤦♂️, волосы этикетки, пыль И так далее. Белье старое, не разу за 10 дней не меняли, полотенце на 4 х два маленьких и два больших меняют каждый день, для ног не дают. Вода течет минут 5 холодная и потом только теплеет. Напор маленький, душ ванная два в одном. Мыться неудобно, под лейку не залезешь. Фен толком не работает, еле дует. Короче все в номере требует ремонта и замены, все свое изжило. Ресторана там нет, есть столовая , еда макорны, тушенные овощи, мясо типо говядина но не говядина, верблюжатина или буйволятина, курица каждый день, кофе быстрорастворимый, бара в столовой нет, аппараты стоят со сладкой и обычной водой. Остально по просьбе к официанту . Кофемашины нет в столовой, Есть но только в баре на Ресепшене с 10 утра. Меня хватило на три дня этой еды. Потом ел просто отварные макороны, курицу,омлет, чай пил сырые овощи. Когда дают рыбу, мясо, человек стоит на раздаче и дает по маленьким кусочкам, а люди собираются в длинную очередь с тарелками.
Пляжа как такового нет метров 20 шириной,
все грязно, везде бычки. В море пена плавает, вода по пояс , нужно далеко пройти что бы было глубже. Постоянно шум от лодок и кораблей, так как пляж располагается а бухте для стоянки морских судов и пирса для экскурсий. Рыб нет они там все сдохли в бухте от экологии. Запах отработанных газов от моторных двигателей. В баре вода только, с 12:00-15:00 дают фри ( фри хорошее) и бургер с соевой котлетой пива не наливают на пляже только за деньги 165 фунтов . Лучше на платный пляж ехать, там море чистое, и рыбки красивые, но бара нет.
Анимации как таковой можно сказать нет, приглашают танцовщиц, гитаристов, пианистов пару конкурсов и спать.
Самое что удивило два бассейна на верху типо ресторан, анимацию проводят а туалета на верху нет. Люди пьют пиво и и плавают в бассейнах на крыше, туалетов нет, можно предположить что не все спускаются вниз для своих нужд.
Я писать не любитель да и времени нет, решил написать только из за того что бы другие не испортили себе отдых. Отель на 3 звезды не как не на 5. Если сравнивать с Турцией то хуже чем 3 . Не рекомендую проходите мимо.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Очень жаль, что Вы не обратились к нам во время Вашего пребывания в отеле, так как мы могли бы решить некоторые моменты на месте. Мы принимаем к сведению ваши замечания относительно уровня обслуживания, который, безусловно, не соответствовал нашим стандартам. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих отделов для принятия необходимых мер. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые Вы испытали.
Надеемся, что Вы педоставите нам шанс снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?