за последние 30 дней
Отпуск в Египте
Мы уже заядлые путешественники много где нам удавалось побывать.
В Хургаде я второй раз и муж так вообще первый. Но нужно отметить по этому отелю - заметно как сервис в сфере туризма вырос в Хургаде. Соотношение цена =качество 100%.
Оформляли путевку с Сан Фан - претензий нет - вот только была путаница с временем выезда из отеля.
Отель недалеко от отеля - плюс ехать не далеко, но как результат постоянно пролетающие самолеты на посадку. Но это не критично.
Заселили нас сразу же по приезду - но сказали подождать пол часа - комната было не убрана. Сама комната была по средине комплекса - и до пляжа и до моря было одинаково. Комнату справно убирали - воду приносили каждый день, а вот мини бар был только при заселение( три сладких напитка - но мы выпили только один). Телевизор с парой русских каналов, чайники чайный набор, фен, две удобных кровати в большой балкон - все в номере было нормально. Неожиданно но приятно было то что на второй день позвонили и спросили все ли хорошо и может нужно что нибудь. Только вот пару раз была проблема с ключами - у мужа постоянно не открывалась дверь.
Сервис в отеле - как уже говорила на очень высоком уровне - немного есть языковой барьер - но русскоговорящие девушка с ресепшина Анна - всегда была рада помочь.
Еда также впечатляли - каждый день были разные блюда в ресторане: завтрак ну как везде; обед - вкусно; ужин - разнообразно - рыба мясо курица и много много сладостей. Ещё очень вкусный хлеб - всегда хрустящий и свежий. Очень понравилась услуга, бронирование с разными тематический ресторанами, ходили с удовольствием, рекомендую.
Бассейн - вода замечательная по температуре, и даже показалась немного солоноватой - может с морской водой; а вот в море купаться было немного прохладно но зато вход в море - без кораллов и плавный без «ям».
И главное что нужно отметить - территория отеля - очень зелено, много красивых клумб и цветов - и сам отель напоминает сказку Алладина.
Но был один неприятный момент - продавцы сервисов из салона: при отказе купить у них услугу - меня наверное вспомнили не очень хорошим словом - но благо я этого не поняла. Но нас потом пригласили в комнату гостевого сервиса - парня из салона уволили а мне предложили компенсацию - бесплатный сервис.
Вообщем можем рекомендовать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом и за высокую оценку отеля.
Надеемся вскоре снова увидеть Вас в нашем отеле!
Искренне Ваш,
Отдел гостеприимства и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?