за последние 30 дней
Pickalbatros Royal Moderna - это не отель, это ошибка.
Пожалуй, худший отдых в моей жизни. И дело не в погоде, не в соседях, не в настроении - дело в отвратительной организации, халатности и полном равнодушии к гостям.
Багаж ЗАБЫЛИ в отеле.
Мы сели в трансфер - чемоданов нет. Гид в аэропорту пожал плечами: «Не мои проблемы. Хотите - езжайте обратно за свои деньги».
Мы поехали. Нашли вещи в холле.
Ни извинений, ни признания вины.
А охрана и персонал ещё и наорали на нашего таксиста, что он «долго стоит».
Серьёзно? Это вы забыли багаж, а вы же и хамите?
В официальном ответе - ни одного слова сожаления. Только 70 долларов за такси.
И то, потому что иначе уже невозможно было замолчать.
Горячей воды не было сутки.
Мы прилетели уставшие - помыться не смогли. Вода появилась на следующий день ближе к обеду.
Починили это за пару минут - просто включили бойлер.
А в официальном ответе написали: «Поломка устранена оперативно».
Вы считаете сутки без воды - это оперативно? Или мы должны благодарить за то, что её вообще включили?
Вонь канализации в аквапарке.
Удушающая. Находиться невозможно. Реакции - ноль. Ни комментария, ни попытки решить.
Грязь. Запах краски. Работы прямо во время отдыха.
Покраска полов у детского бассейна и барной зоны. Отдыхать было просто невозможно. Вонь, грязь, неряшливость.
Номер: протекающая раковина, сломанная трубка.
Один раз предложили заменить номер - и больше никто не появился.
На ресепшене: «Они молятся, потом подойдут». Не подошли.
Всё выясняли сами. Отелю всё равно.
Питание унылое, повторяющееся, на низком уровне. Мы отравились.
Только по прилёту домой, сдав анализы, мы получили подтверждение - это было пищевое отравление.
Да, на картах отеля медпункт отмечен. Но услуги врача платные, и отель это в ответе тактично обходит.
Мы лечились сами. Аптеки, таблетки, и страх, что испортим себе весь отпуск.
Ни одного вопроса о самочувствии. Ни одного интереса.
С конца недели мы стали избегать еды. All Inclusive all ? Нет.
Найти место в ресторане - невозможно.
Всё занято «резервом» - лежат вещи. Людей нет по два часа. Персонал не реагирует.
Та же история с лежаками у бассейна.
Грубость на пляже.
Меня немного унесло волной. Спасатель не подошёл, не поинтересовался - а стал кричать, как будто я нарушитель.
Я гость отеля. А чувствовала себя как обвиняемая.
Замена полотенец в 16:00 невозможна, хотя бассейн работает до 17:00.
Почему? Никто не объяснил.
SPA - навязчивость за гранью.
Каждые 5 минут - новый сотрудник с агрессивными предложениями процедур.
Сказала «нет» - спорит. Один уходит - второй приходит. Это не сервис, это атака.
Алкоголь - разбавленный. Еда - однообразная. Персонал - равнодушный.
Гид, отказавшийся помогать, - фото прилагаю. Пусть потенциальные туристы знают, кого им подсунут.
Вывод:
Pickalbatros Royal Moderna - это фасад, за которым полный крах.
Сервис - никакой. Ответственность - отсутствует. Уважение к гостю - на нуле.
Мы были здесь раньше. Сейчас - упадок.
И да: отель не тянет на 5 звёзд. Это максимум слабая 3-ка.
Если вы хотите потратить отпуск на борьбу за воду, еду, полотенца и вежливость - пожалуйста.
Если нет - держитесь от этого места подальше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?