АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
43 +43 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2025
22.03.25 - 28.03.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Pickalbatros Royal Moderna - это не отель, это ошибка.

Пожалуй, худший отдых в моей жизни. И дело не в погоде, не в соседях, не в настроении - дело в отвратительной организации, халатности и полном равнодушии к гостям.

Багаж ЗАБЫЛИ в отеле.

Мы сели в трансфер - чемоданов нет. Гид в аэропорту пожал плечами: «Не мои проблемы. Хотите - езжайте обратно за свои деньги».

Мы поехали. Нашли вещи в холле.

Ни извинений, ни признания вины.

А охрана и персонал ещё и наорали на нашего таксиста, что он «долго стоит».

Серьёзно? Это вы забыли багаж, а вы же и хамите?

В официальном ответе - ни одного слова сожаления. Только 70 долларов за такси.

И то, потому что иначе уже невозможно было замолчать.

Горячей воды не было сутки.

Мы прилетели уставшие - помыться не смогли. Вода появилась на следующий день ближе к обеду.

Починили это за пару минут - просто включили бойлер.

А в официальном ответе написали: «Поломка устранена оперативно».

Вы считаете сутки без воды - это оперативно? Или мы должны благодарить за то, что её вообще включили?

Вонь канализации в аквапарке.

Удушающая. Находиться невозможно. Реакции - ноль. Ни комментария, ни попытки решить.

Грязь. Запах краски. Работы прямо во время отдыха.

Покраска полов у детского бассейна и барной зоны. Отдыхать было просто невозможно. Вонь, грязь, неряшливость.

Номер: протекающая раковина, сломанная трубка.

Один раз предложили заменить номер - и больше никто не появился.

На ресепшене: «Они молятся, потом подойдут». Не подошли.

Всё выясняли сами. Отелю всё равно.

Питание унылое, повторяющееся, на низком уровне. Мы отравились.

Только по прилёту домой, сдав анализы, мы получили подтверждение - это было пищевое отравление.

Да, на картах отеля медпункт отмечен. Но услуги врача платные, и отель это в ответе тактично обходит.

Мы лечились сами. Аптеки, таблетки, и страх, что испортим себе весь отпуск.

Ни одного вопроса о самочувствии. Ни одного интереса.

С конца недели мы стали избегать еды. All Inclusive all ? Нет.

Найти место в ресторане - невозможно.

Всё занято «резервом» - лежат вещи. Людей нет по два часа. Персонал не реагирует.

Та же история с лежаками у бассейна.

Грубость на пляже.

Меня немного унесло волной. Спасатель не подошёл, не поинтересовался - а стал кричать, как будто я нарушитель.

Я гость отеля. А чувствовала себя как обвиняемая.

Замена полотенец в 16:00 невозможна, хотя бассейн работает до 17:00.

Почему? Никто не объяснил.

SPA - навязчивость за гранью.

Каждые 5 минут - новый сотрудник с агрессивными предложениями процедур.

Сказала «нет» - спорит. Один уходит - второй приходит. Это не сервис, это атака.

Алкоголь - разбавленный. Еда - однообразная. Персонал - равнодушный.

Гид, отказавшийся помогать, - фото прилагаю. Пусть потенциальные туристы знают, кого им подсунут.

Вывод:

Pickalbatros Royal Moderna - это фасад, за которым полный крах.

Сервис - никакой. Ответственность - отсутствует. Уважение к гостю - на нуле.

Мы были здесь раньше. Сейчас - упадок.

И да: отель не тянет на 5 звёзд. Это максимум слабая 3-ка.

Если вы хотите потратить отпуск на борьбу за воду, еду, полотенца и вежливость - пожалуйста.

Если нет - держитесь от этого места подальше.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.03.2025 20:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 038) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислава Клепикова
Казахстан
Алматы
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43