за последние 30 дней
Хочу поделиться своим опытом отдыха в отеле
На ресепшн встретила приятная девушка, ресепш только англоязычный (либо немецкий язык), быстро заполнили документы, предложили сходить позавтракать. Через час был номер готов (приехали около 10 утра, заселили в 11). Номер чистый, полностью соответствовал фото туроператора. 8 корпус, номер 8207, для меня и 1 ребёнка было вполне достаточно места, тесноват только санузел, но и номер самый эконом с французским балконом (открываешь балком и решетка сразу). Нам было удобно жить в 8 корпусе, т.к. тихо по вечерам и ночам (днем на дороге идет стройка, может мешать, также слышно мечеть с 4 утра, но мне кажется это по всему отелю будет слышно), окна выходили на улицу. Выход из корпуса сразу ко взрослому аквапарку и бассейну. Если хотите замену белья и полотенец ставьте чёрную табличку на кровать (она стоит на прикроватной тумбочке, есть перевод на русском), все всегда меняли без проблем, единственное, что не протирали поверхности раковины и у зеркала (оставались следы от зубной пастой), минибар также пополняли не всегда, писала записку персоналу для пополнения. Территория, бассейны в идеальном состоянии, все чистят, моют полы, собирают листву, убирают туалеты после каждого клиента, всегда и везде идеальная чистота. Для меня это было очень важно. По питанию не все устроило, совсем не дают морепродуктов (ни разу не было креветок или кальмаров в основном ресторане, только рыба в тесте и фритюре), смогла попробовать морепродукты только в ресторанах Аля карт. Были в какой-то день суши на ужин, но вообще невкусные и сухие. По еде много чего невкусного было и все жирное, все овощи и почти все мясо готовят во фритюре. На закуски у бассейна и пляжа тоже фастфуд- пицца, бургеры и хот доги, либо сендвичи. Не увидела ни разу клубники, из фруктов только бананы, апельсины, яблоко, груша, иногда дыня. Выпечка половина невкусная и сладости тоже. Но в целом можно найти, что поесть. До пляжа близко, пешком около 5-7 минут через очень красивую территорию отеля Алдау, либо можно доехать на гольфкаре за 1 минуту. Аквапарки с подогреваемой водой, бассейн с дельфинами тоже с подогревом, купаться можно даже в прохладную погоду. Горки во взрослом аквапарке классные, и детский корабль тоже с 3мя горками интересен был 9 летнему ребёнку первые дни, потом уже катались во взрослом аквапарке (допускаются дети от 120 см ростом). Анимация есть- утром растяжка, потом дарс и боча, потом танцы в 11:30 и все, в обед нет анимации, только на пляже степ аэробика в 15 и в 16 волейбол ,и вечером только основное шоу и детская дискотека. Мне было мало активностей, аквааэробика хорошая, но каждый день одно и тоже. Танец живота тоже одни и те же движения под одну и туже музыку, быстро надоедает, хотелось бы разнообразия и больше вариантов досуга. Есть тренажёрный зал, но очень маленький , все тренажёры очень старые, для 5 звёзд стыдно иметь такой зал, из тренажеров только беговые дорожки, пару велотренажеров, 1 степпер, жим ногами, сгибание ног и машина Смита, небольшой выбор гантелей и дисков. Для детей есть детский сад, так что у кого маленькие дети от 3х лет очень удобно.
В целом отель замечательный, несмотря на 4 холодных дня и холодное море наш отдых не был испорчен, остались довольны. Пожелания отелю-улучшить качество питания, добавить морепродукты в рацион, клубнику и другие фрукты, готовить больше полезной еды, а не один фастфуд. И разнообразить анимацию для взрослых, в остальном все хорошо. 👍
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и положительную оценку нашего отеля! Мы рады, что в целом ваше пребывание было приятным, несмотря на некоторые моменты, которые мы обязательно учтем для улучшения сервиса.
Ваши замечания по качеству питания и разнообразию меню, а также по анимационным программам для взрослых очень важны для нас. Мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы улучшить эти аспекты.
Мы ценим ваш отклик по поводу чистоты на территории и заботы о состоянии отеля — это действительно одна из наших приоритетных задач.
Спасибо, что выбрали Steigenberger Aqua Magic для вашего отдыха. Мы надеемся, что сможем увидеть вас снова и предложить вам еще более качественный сервис в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?