Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель крайне переоценен
Отель крайне переоценен - такое ощущение в начале отпуска. Самое ужасное, что это чувство только усиливается к концу пребывания.
Обо всем по порядку.
Заселение проходит достаточно быстро. Учитывая, раннее прибытие, на ресепшене быстро всё заполнили, всё рассказали и отправили на завтрак. Отработали отлично. Где-то в начале 10 утра уже дали номер, отвезли чемоданы и пожелали приятного отдыха.
При заселении у вас берут номер телефона, потом через Whatsapp вам будут слать какие-то анонсы и просить пройти опросы о качестве отдыха, чтобы получить обратную связь.
Номер.
Вид отличный (у нас был на Хилтон), с одной стороны горы, с другой море. Интерьер приятный. Большой вопрос к фену. Он очень сильно греет, волосы просто жжёт. От высокой температуры нагрева, он быстро перегревается и просто выключается до тех пор, пока не остынет. Свои короткие волосы я высушить за один раз не успевала. Косметика есть, но качество посредственное. Тапочки, халат, зубные наборы в наличии. Очень странно пополняется мини-бар. Один раз его не пополнили вообще, а дальше, если, к примеру, есть 1 банка колы, то вторую вам уже не поставят, а пополнят только тогда, когда не будет вообще. Уборка обычная. Но в один день после уборки исчез шампунь, вот просто его забрали и всё. Ещё многие пишут про хорошее качество текстиля, но это далеко не так. Первое постельное белье было с дыркой. Мой шок был в шоке. Далее белье было лучше, но было видно, что оно достаточно изношенное, местами с небольшими повреждениями.
Бары и рестораны.
К барам и ресторанам претензий нет. Ассортимент хороший, обслуживание хорошее везде. Вопрос к чистоте посуды в баре у пляжа. Один раз достались такие стаканы, что пить мы из них не стали, потому как они были просто не промыты. Ещё отель придерживается эко-позитивной концепции и трубочки в барах бумажные. Мало того, что они дают ужасный привкус напитку, так ещё и достаточно быстро растворяются, особенно, если в коктейле много льда, то допить до конца его не удастся.
Уборка.
Вообще к качеству уборки и чистоты вопросов очень много. Общественные туалеты чистятся очень слабо, полы моются плохо, мебель с текстильной обивкой грязная, в пятнах, с женскими волосами и следами детской обуви. Мебель пластиковая плохо протирается и столы стоят липкие и в пятнах. Уличная мебель, которая расположена под соснами вся в смоле и её тоже особо никто не протирает. Сотрудников клининговой службы почти не видно в отеле. Например в лобби официант разносит напитки и тут же берет швабру и протирает пол от пятен. И это такой большой вопрос.
Обратная связь.
Выше я писала о том, что вам будут присылать просьбы пройти опрос по качеству отдыха. Так вот, в один вечер такое сообщение пришло и в этот день, как раз были вопросы и я воспользовалась данной анкетой. Все замечания устранили в течение часа. Потом ещё прислали сообщение о том, что нас ждёт резервация на сегодня и что нас очень ждут (не уточнив при этом, где резервация и во сколько ждут, что было очень забавно). Но в целом, обратная связь работает.
Отдыхающие.
Это отдельная тема. То ли нам так повезло, то ли там всегда так. Странно видеть везде людей в отельных халатах: на пляже, на территории, в кафетерии, в баре, в ресторане. Отдельные компании очень громко и вызывающе вели себя на пляже с большим количеством алкоголя, громкими криками. Замечаний от охраны, которая была буквально в нескольких метрах не поступало. На пляже есть зона 16+, но находятся отдельные люди, которые едут туда с колясками, располагаются и вот уже это далеко не 16+. Здесь охрана также никаким образом не реагирует.
Заключение.
В целом отель не так плох. Но он позиционирует себя, как отель чуть выше среднего, чего на самом деле нет. И все мелкие вопросы и недочёты очень портят отдых и общее впечатление об отеле. Возвращаться сюда не хочется и рекомендовать его тоже не возьмусь.