за последние 30 дней
Ужаснейший сервис
Никогда в своей жизни не писала отзывы,но здесь не смогла устоять. Я напишу только то,что мне не зашло,по остальному дала оценки.
Сервис оставляет желать лучшего.
Второй день на территории всего отеля не хватает шезлонгов. Ни на одном из 4 пляжей нет свободных мест,у бассейна также отсутствуют места. .
Сегодня мы 2 часа кружили по территории в поисках, с 10 утра до 12, 40 мин провели в единственном свободном месте,в открытом море на пантоне,где все заходят в море. Там установлено 4 шезлонга и никто никогда не отдыхает там в течении дня,так как эл лютый самый солнцепек без зонтов.
В конечном итоге там было трудно находится и далее я подошла к главному на бассейне и сообщила о ситуации,он отправил работника проверить и в итоге я услышала: посидите в кафе, подождите….
На ресепшен нам сказали,угадайте что??
«отель полный», но простите,шезлонги тупо заняты полотенцами и никто ими не пользуется! Ну окей,так в целом всегда и везде происходит «бронь шезлонга» у туристов… НО!!!
Даже если отель заполнен,то количество шезлонгов должно хотя бы соответствовать количеству гостей….
Плюс в правилах отеля написано - нельзя просто положить полотенца и не пользоваться шезлонгом.
Далее,большинство работников баров (есть исключения и очень приятные сотрудники,которые действительно заинтересованы в своей работе) многие жмут то,что для гостей в открытом доступе!!!!
Никогда не скажут и не предложат snack. А ты тупо не знаешь,что включены орешки и чипсы,потому что это все спрятано где-то под баром.
После завтрака в лобби баре можно взять перекусы в виде круассанов и тд, и это все где-то спрятано !!
Дают с неохоткрй,в целом персонал работает из под палки!
Очень расстроена Мовенпиком в качестве сервиса, благодарю нескольких сотрудников за то,что включены и всегда помогают создать вокруг атмосферу добра и желания быть полезным. Это Ахмед (который делает кальяны и заправляет мороженым мовенпик с 16 часов), и Мухамед на лобби баре (могу ошибаться в имени, такой высокий.
, модный, плотный мужчина, в стиле вин дизеля )
Эти ребята молодцы и очень сглаживают все острые углы.
Мы до сих пор в отеле,надеюсь,после моего отзыва что-то изменится и отель принесет извинения перед гостями.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, особенно в отношении наличия шезлонгов и общего качества обслуживания.
Мы понимаем, насколько важно для наших гостей иметь доступ к удобным зонам отдыха, особенно в часы пик. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим комментариям и решим этот вопрос с нашей командой менеджеров, чтобы гарантировать более удовлетворительный опыт в будущем.
Что касается ваших замечаний о нашем персонале, мы ценим вашу признательность Ахмеду и Мохамеду. Мы стремимся создать гостеприимную атмосферу с помощью внимательного обслуживания, и приятно слышать, что они оказали положительное влияние на ваше пребывание. Ваши отзывы о других членах команды будут рассмотрены в наших постоянных усилиях по обучению для повышения стандартов обслуживания во всех отделах.
Мы ценим ваш вклад, поскольку он помогает нам совершенствоваться и лучше соответствовать ожиданиям наших гостей. Если есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы сделать ваше оставшееся время у нас более приятным, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Мы надеемся восстановить вашу веру в нас до вашего отъезда.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?