за последние 30 дней
У меня вопрос,за что русские люди хвалят этот отель?
Мы с сестрой не первый раз отдыхаем в Хургаде. Да первый раз отдых был в 3* отели ,сейчас выпал выбор поехать в 4* в феврале ,т.к пока в не сезон ,по цене не космос с Новосибирска ,в сезон он будет дорогой . Начну по порядку.
Прилетели по расписанию ,полет нормальный.
Приехали в отель рано ,в одиннадцатом часу одели браслеты , разрешили только сходить в бар и ресторан взять напитки,кофе. Заселение в двенадцатом часу . Номер стандарт
без балкона , нормальный . Благо работает сплит система в зимний период.жирный плюс отелю это уборка номер , следят за территорией,в ресторане чистая посуда.Питание однотипное,ни специй ,ни соли . Приелось очень быстро .
Самый больной вопрос в зимний период -Анимация
Ее нет от слова- совсем . В летний период людей море развлекает . Есть только вечернее представление . 22 февраля единственное мероприятие было за 13 дней фестиваль клубники . Выйти на променад некуда ,надо ехать. Но ,больше всего меня удивила камера хранения багажа на палящем солнце . Но, возле ресепшена есть специальная отведенная комната для багажа,но россияне в то число не входят. Приеду ли я в этот отель, никогда .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании у нас.
Мы приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы примем во внимание Ваши замечания, чтобы улучшить качество обслуживания.
Еще раз благодарим вас за отзыв.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность обслуживать вас еще лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Palm Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?