за последние 30 дней
Как всегда хорошо!
Доброго дня всем.
Мы вернулись из отпуска и снова были в нашем любимом отеле Gravity Hotel & Aqua Park Hurghada.
Все плюсы и минусы данного отеля я указывала уже ранее. Это и хороший шведский стол , и замечательный пляж и само море с рыбками, и прекрасный персонал, ненавязчивая анимация, незаметные торговцы и сотрудники с предложениями услуг.
Расскажу немного о данном отдыхе в период с 24.10.2024 по 31.10.2024.
В этот раз заезд был очень ранний в 11:30 и нам достаточно быстро предложили замену номера (сказали как постоянным посетителям) на двухкомнатный (оплачен был обычный на трех человек с видом на сад) с двухспальной кроватью и кроватью для ребенка во второй комнате без доплаты. Номер хороший, хоть и на первом этаже и без прекрасных видов на море, мебель, конечно оставляла желать лучшего, так как много постояльцев повидала на своем веку, но для временного использования, на наш взгляд, было вполне пригодно. В номере большая терраса со столиком и четырьмя стульями и большим диванчиком. Предполагалась на террасе еще и сушилка раздвижная для вещей... но тут косяк... анкера из стены были вырваны и пользоваться ею не было возможности. В номере две комнаты, одна с диваном, журнальным столиком , пуфами , телевизором и дополнительно установленной односпальной кроватью, вторая с двухспальной кроватью, трюмо, тумбочками и шкафами-купе, просторный санузел с душевой кабиной, мини-кухня при входе в номер , где есть электроплита четырехкомфорочная, кухонная мойка, микроволновая печь, чайник, большой холодильник с холодильной камерой, автоматическая стиральная машинка и полный набор кухонной и столовой посуды и утвари. В целом все хорошо, но немного огорчило отсутствие сейфа в номере и фена в санузле. А особенно огорчили тараканы размером сантиметра по 3, из-за которых мой сын спал с нами страшась оставаться один в комнате. Но это пережили))).
Сейчас укажу изменения по отношению к предыдущим посещениям в принципе по отелю и территории.
1. Пляж. Есть и плюс огромный и но не большой минус.
в плюсе. Добавились лодки-лежанки; непосредственно в воде лагуны, круги и отметки о глубине, и может быть что мне показалось, но значительно изменилась глубина в самой лагуне... стало очень даже комфортно для плавания и ощутимо заметен прилив и отлив. В целом лагуна стала похожа на море. И это большой плюс.
в минусе...В 7:30 утра все лежаки, беседки, шезлонги в этот раз были заняты каждое утро. Судя по предыдущим воспоминаниям их (лежаков) стало даже больше, но сейчас было как- будто даже меньше ; если есть желание позагорать на удобном месте - вставай часиков в 7 утра, иначе мест не будет и бронируй, хотя это (бронирование ) запрещено правилами отеля;. Такое было честно в первый раз. Ранее всегда было возможно найти место и расположиться с комфортом либо у моря, либо у бассейнов, в этот раз со свободными местами было проблематично.
2. Плюс. Стали делать молочные коктейли для детей в барах, это здорово. детям нравится.
3. Плюс. Стал ездить вело-бар с безалкогольными напитками. Здорово не нужно далеко ходить со стаканами, он проезжает часто.
4. Тут минус....Изменение времени работы аквапарка, тут с одной стороны плюс, что подольше, но с другой минус . Аквапарк работал с 10 до 13 и с 15 до 18 часов ( после 17 становилось сумеречно и достаточно прохладно) все уже к этому времени покидали пляж.
5. Опять минус.....Изменение времени работы пляжных баров и баров при бассейнах. Бары работали с 10 до 17 , а точнее по факту нормально обслуживали только до 16:30. После 16:30 только напитки из бутылок. Это большой минус, так как на пляже и в аквапарке можно находиться еще полтора часа , а если что-то надо то бежать нужно далеко в основной бар, который работает до 00:00.
6. Еще один БОЛЬШОЙ плюс. Сильно благоустроили зону за лагуной с выходом непосредственно в море. Установили значительное количество зонтиков и шезлонгов и вело- бар доезжает и до этой отдаленной зоны. Сейчас так же есть безопасная возможность даже без коралок зайти в море в виде широкой дорожки из мешков ( наверное с песком) что бы полюбоваться рыбками и прочей морской живностью. Там не сильно глубоко и даже для маленьких детей будет достаточно комфортно.
7. Плюс. Сильно увеличилось разнообразие фруктов на шведском столе . Это порадовало.
8. Служба такси. СИЛЬНЫЙ и СИЛЬНЫЙ МИНУС!, Честно, испытали сильное разочарование на грани со злостью. Заказали поездку на рынок (стоимость туда обратно на 2 взрослых и одного ребенка 15 $) . Интересовало посещение именно арабского рынка (настоящего, не для туристов). Сразу оговорюсь в других отелях заказывали аналогичное и было без нареканий. При заказе все обговорили. За данную оплату был обещан таксист с минимальным знанием русского языка, но способный сопроводить по рынку и помочь в переговорах с продавцами, продолжительность поездки была оплачена на 2 часа. В других отелях ранее пользовались данной услугой и нареканий с нашей стороны не было, только положительные эмоции. По факту данной поездки такси привезло нас на Марину и таксист сказал через друга- переводчика что то типа «идите-гуляйте , вот если хотите гиды». После этот самый друг пытался навязать свои услуги по экскурсиям или посещению его магазина. Сколько не пытались объяснить, что нам не сюда и все это не нужно ... бес толку ( ни на английском, ни на немецком, ни на русском таксист не понимал ни слова, а друг с предложениями услуг не желал понимать видимо). При попытке объяснить что нам на рынок, ответ был «это очень далеко, надо ехать». Простите господа , а мы разве заказывали и не за «ехать» платили?! В результате от него (таксиста) , опять же с содействия по переводу его друга , удалось добиться чтоб он отвез нас хотя бы к уличному магазинчику , в итоге по дорогущей продаже фруктов и через 30 минут вернутся в отель. За такие услуги ставлю большой и жирный минус! Если что- то обещаете необходимо выполнять. Поэтому не рекомендую пользоваться службой такси данного отеля.
В целом отель хороший, за исключением некоторых услуг, отдых в нем мне нравиться и надеюсь что буду пользоваться в дальнейшем..
Особую благодарность выражаю сотруднику бара при лобби по имени Masad (Масад) , работникам основного бара при бассейнах Gusef (Джузев) и Ahmat Ased (Ахмат) , сотрудникам бара при аквапарке George (Джорж) и Muhammad (Мухамед).
Господа , Вы замечательно выполняете свою работу и сделали мой отдых прекрасным и комфортным. Вы всегда вежливы, предупредительны и прекрасно заботитесь о комфорте гостей . Спасибо Вам большое. Оставайтесь такими и впредь и мы тогда не раз еще вернемся к Вам.»
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно прочитать Ваш прекрасный отзыв о недавнем пребывании в отеле Gravity Hotel & Aqua Park Hurghada, и мы хотели бы выразить Вам большое спасибо.
Мы рады, что Вы отлично провели время с нами. Нам очень приятно, что наша команда сделала Ваше пребывание приятным.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставить нашим гостям отличный сервис и оставить лучшие воспоминания, это остается нашим главным приоритетом.
Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?