за последние 30 дней
ВСЕГДА езжайте в люксовые отели в конце зимы! Вы будет удивлены и сервисом и ценами .
Это наш первый визит в Kaya Palazzo ( 26.02.-02.03.2025) , но не первый в люксовые отели Белека.
У нас добрая традиция в конце февраля – в начале марта ездить в хорошие отели Белека. Моим фаворитом является Voуage Belek, хотя бывали и в Maxx Royal, Regnum , Gloria Serenity и т.д.
Выбирали Kaya Palazzo по основной причине – наличие теплого открытого бассейна с морской водой. И было очень сильное разочарование, когда мы уз-нали, что бассейн не работает . Хороший СПА сгладил отсутствие открытого бассейна , кстати бассейн с морской солью заработал в последний день нашего прибывая, 1 марта.
Моя не малая досада была развеяна отличным сервисом Отеля. Везде и в ресторанах и в барах и в других местах нас встречали улыбкой и желанием сде-лать отдых лучше. И это сделало наш отдых. Правда, загрузка отеля была очень низкая , но хочу верить что ив высокий сезон сервис безупречен.
Читая отзывы перед отъездом, я скептически думала, что отзывы заказные и написаны для увеличения рейтинга. Но побывав в Отеле, я честно скажу, что отдых был просто замечательным по причинам:
Во- первых, любезно удовлетворили мою просьбу по размещению номера , накануне отлета я написала письмо в отель, спасибо огромное. Это было для меня очень важно, предложили в 7:00 утра не надо было ждать. и именно там где я хотела ;
Во- вторых,все наши ассистенты Mesut, Александр (одолжил собственный провод для телефона) , Вероника, Алина - ненавязчиво узнавали о нашем настроении и выполняли все пожелания ( принести халат большого размера, пепельницу, другой ополаскиватель и т.д.)
В-третьих, в ресторанах, несмотря на маленькое количество гостей и существенный кризис в экономике Турции, все было очень вкусно качественно и разнообразно.
Алкогольные напитки высшего качества и большого ассортимента. Бармены делают вкусные классические и специальные коктейли.
хочу выразить респект Отдельно шеф-кондитеру. Ваши десерты бесподобны! Уж я знаю, так как работаю в кондитерском бизнесе.
В – четвертых, не могу не отметить работу официантов и в главном ресторане и в лобби и в баре и на пляже. К большому сожалению, не запомнила всех имен, все хороши! Особенно хочу отметить официанту в главном ресторане Юлию ( из Албании) она была безгранично любезна.
Так же отмечу очень хорошего качество текстиль – постельное белье с вышивкой , полотенца для лица и тела. Номер уютный чистый, белье хрустит, есть ванная и душ, пополняемый мини бар. Шкаф маловат , конечно, но это мелочи....
Хотелось небольшое пожелание – зона в баре на пляже очень неуютная, там не хватало уютных диванчиков, имеющаяся плетеная мебель убогая. Было бы здорово ее заменить .
И еще , Мало зелени, по сравнению с Вояжем, к сожалению, нет сосен , много померзло в эту нетипичную зиму 2024/2025 г.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?