за последние 30 дней
Отношение к гостям!
Сегодня мы приехали в отель Мовепик с мужем в двоем, не однократно отдыхали в этом отели и других отелях данной сети, мы из Краснодара, ехать 2,5 часа. По пути муж вспомнил, что забыл свой паспорт в другой машине, мы не стали возвращаться, потому как были там и есть фото паспорта в телефоне. На ресепшене нам отказали в заселении, мы позвали старшего менеджера, настолько не компетентный сотрудник попался, одно и тоже повторяла, что нужен оригинал паспорта по постановлению правительства. При том, что это мой законный муж и у него был оригинал прав, а так же гос услуги с подтвержденным паспортом. Мы приехали на сутки, нас просто отправили домой. Ранее были такие ситуации в бетон брюте и городе мира, скан всегда принимали если у одного человека не было оригинала. Просто таким отношением к своим гостям, Вы портите свою репутацию! Прошу обратить внимание на данную ситуацию руководство отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями отеля "Movenpick Resort & Spa Anapa Miracleon 5*"
Екатерина
+7 928 273-55-87
Вы действительно хотите удалить комментарий?