АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в феврале 2025
22.02.25 - 28.02.25
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 28 февраля

Разочарование

Были в этом отеле ровно год назад и настолько всё понравилось, что решили вернуться через год сюда же. Это была ошибка. По сравнению с прошлым годом-меньше подогреваемых бассейнов, по факту только ОДИН большой бассейн, который подогревается до не очень комфортной температуры ( люди у бассейна просили подойти на ресепшен, чтобы было больше жалоб-возможно примут меры и сделают его теплее) второй бассейн «интересной» формы, продолговатый, подогревается хорошо, из-за чего там одновременно бывает человек по 70 и купаться не всегда удается-просто зашел, два гребка проплыл,ушел. И два детских бассейна, один из которых работает по времени и купаться в нем можно только несколько часов в день.

По номерам… в прошлом году нас заселили не в проходную часть отеля-спасибо огромное! Мы не знали какое счастье это было. В этот раз заселили в номер, мимо которого постоянный поток людей-рядом лестница и коридор с номерами… когда люди проходят мимо-ощущения что это около твоей кровати…, ночью поспать удается с перерывами. Четыре раза подходили на ресепшен с просьбой замены номера, но каждый раз ответ один-приходите завтра, номеров нет. Guest relation помочь не хочет-отправляет на ресепшен.

По детской анимации-не сравнимо с прошлым годом -днём дети рисуют в помещении-это вся анимация. Вечером мини-диско и аква-грим- это прикольно.

Пляж: зачем-то убрали душ… чем мешал-непонятно.

По еде и уборке вообще вопросов нет-всегда есть мясо разнообразное, мы довольно привередливы в еде, но каждый себе по вкусу находит еду! Кухне низкий поклон! Уборка номеров-очень приятный работник, всегда контактный и улыбается! Сама территория чистая, все очень приветливы.

Вообщем, рекомендую не ездить в один и тот же отель, чтобы не получить разочарование. Если бы не знали как может быть, может и не испортили себе отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • слышимость адская
  • мало подогреваемых бассейнов на три отеля! никакая детская анимация
Добавлено: 26.02.2025 02:06
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 852 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв. Нам жаль, что ваш второй визит в наш отель не оправдал ваших ожиданий, но хотим уточнить несколько моментов.

Во-первых, температурный режим подогреваемых бассейнов установлен в соответствии с общими стандартами, и, к сожалению, он не регулируется по индивидуальным запросам. Мы всегда учитываем пожелания гостей, но не можем мгновенно изменить систему отопления воды.

Во-вторых, по поводу смены номера — этим вопросом занимается исключительно ресепшен. Guest Relations не переселяет гостей, поэтому неоднократные обращения в эту службу с этим вопросом попросту бессмысленны. Если вам действительно нужен другой номер, обращайтесь непосредственно на ресепшен в утренние часы, когда появляются новые варианты.

По поводу анимации и пляжа — программы и условия отдыха могут меняться, это нормальная практика. Отель развивается и подстраивается под разные группы гостей.

Мы рады, что хотя бы питание и уборка вас не разочаровали, и благодарны за признание работы наших сотрудников.

Если вы считаете, что отдых в одном и том же месте не приносит удовольствия дважды — возможно, стоит присмотреться к другим отелям. Мы же, в свою очередь, всегда рады видеть гостей, которые настроены на хороший отдых, а не на поиск недостатков.

С уважением,
Команда Pickalbatros Aqua Park Resort
Обращаю внимание, я не говорила про мгновенный, более теплый бассейн, а про то что далеко не всех устраивает температуры единственного большого подогреваемого бассейна на три отеля. Просто можно было бы не мгновенно повысить температуру в последующие дни и сделать как например температура в Аква блу.
Уважаемый гость,

Температура воды в подогреваемых бассейнах устанавливается строго в соответствии с стандартами и ежедневно проходит проверку. Во всех отелях сети, включая Aqua Blue, Aqua Vista и Aqua Park, она одинакова. Если у вас индивидуальные предпочтения по температуре воды, могу предложить рассмотреть частный подогреваемый бассейн.

По технике безопасности мы не имеем права делать воду слишком горячей – это может быть небезопасно для гостей. Кроме того, на восприятие температуры влияет погода: в ветреные дни вода может ощущаться холоднее, чем есть на самом деле. Мы следуем исключительно установленным нормам и стандартам, и никакие индивидуальные предпочтения не могут изменить эти правила.
Так дело в системе отопления воды или в стандартах, вы уже определитесь. Тогда предоставьте измерения температуры воды в трех Ваших бассейнах и я с удовольствием изменю свой отзыв. Но это далеко не только мое мнение, можете это сами понять-когда один бассейн,который теплее заполонен людьми , а второй практически пустой. Никакой вывод вам не напрашивается?
Не очень понимаю Вашу реакцию,можно было просто признать свои упущения и принять во внимание отзывы о работе бассейнов, Анимации и удобства на пляже. Условия стали хуже, по сравнению с прошлым годом, просто примите это.
А что вам мешало купаться в бассейнах Аква Блу и Аква висты- территория одна, можно всем пользоваться.
Это к чему сейчас вопрос? Перечитайте что написано, может и ответ увидите на свой вопрос.
Все отзывы по отелю (918) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 667