АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в феврале 2025
19.02.25 - 05.03.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 05 марта

Кошмар с первого дня!

Сегодня 21 февраля. Мы в отеле.

Заезд 19 февраля. Прилетели рано утром, около 06:00 по египетски.

Турфирма "Санмар", турагентство Онлайнтурс. Летели египетской авиакомпанией, задержка где-то на 30-40 минут.

Прикол в том, что если ты на регистрацию первый, то места получишь в конце самолёта. И говорят, выбора нет. Узковато, кормили булочкой. Давали маленькую бутылочку воды, коробочку сока, чай или кофе.

В отели были где-то в 07:30. Сдали ваучеры и паспорта. Сказали можно идти на завтрак.

Заселение после 15:00.

Нам номер дали в 12:00. Замечательно. И всё на этом.

Номер 443, четвертая линия, последний на линии. Вход со стороны забора и дороги. Окно веранды на маленький бассейн, бунгало, где идёт ремонт и стройка за забором. Просто мечта!!!

В номере было всё нормально, за исключением, что не был заполнен бар напитками.

В 12:30 пошли пообедали. Пришли в номер и оказалась что закончилась горячая вода. Решили ни куда не обращаться, понимали, что должен на крыше заполнится бак. Но и утром горячей воды не было. Позвонили на ресепшн, сказали что всё будет. Исправим.

Но и после обеда воды не было. Купаться совсем не теплой водой не очень. Тем более второй день и после перелета. Волосы уже стоят.

Стали звонить на ресепшн... Ответ - мы очень стараемся всё исправить. Как они пытались исправить не знаю. К нам ни кто не приходил.

Ещё час и пошли на ресепшн. Выслушали ответ что они продолжают стараться... но ни кого не было, так же...

Через час опять звоним и спрашиваем про воду. Пришёл мужичок, открыл кран, убедился что воды нет и давай звонит на ресепшн, мол действительно нет воды. Даёт нам трубку. Нам предлагают сменить номер на другой. Естественно мы соглашаемся, не сидеть ведь без горячей воды...

Перепились в номер 205. Недалеко от ресепшн... Но вместо кровати для третьего человека - диванчик - раскладушка.

Идём на ресепшн. Объясняем, что наш маленький ребенок 25 лет от роду, 190 см. и 100 кг. веса и не как не помещается на раскладушке.

После трёх часов звонков и переговоров на ресепшн нам принесли кровать. Алелелуя...

Вроде все нормально, приближается ночь. Стоит какой-то постоянный гул в комнате. И чем тише на улице, тем естественно громче гул в номере. Сначала думали что это от кондиционера, но он выключен. А гул из-под сборного потолка где расположен кондиционер. А оказалось там устроен компьютерный сервер и гудят вентиляторы охлаждения. Куча проводов, лампочки моргают. Это же надо додуматься сделать серверную в отельном номере где живут отдыхающие. Взяли бы и сделали на ресепшн. Просто дурдом... И как мне всё это оценить.

Не знаю как дальше. Про остальное напишу чуть позже, по ходу развития событий. Но стоимость путевки ни как не сочетается с сервисом!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 0 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • полное разочарование!
  • для нас дурдом.
Добавлено: 21.02.2025 14:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 722 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
14:52 23.02.25
Что у вас в конечном итоге, удалось нормально переселиться?
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 497