АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
290 +198 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый неудачный отдых

Это был второй отдых на кубе, сам отель по меркам Кубы не самый худший, но отношение персонала к русским просто отвратительное. Абсолютно всё построено на чаевых, платишь за всё включено а по факту надо платить ещё раз, при чём за чаевые в 1$ ничего не меняется (канадцы дают 5$). За один доллар можно только кокос у садовника купить. Шведский стол был только на завтрак, на обед и ужин надо было записываться в рестораны Аля-карт, своеобразный квест, занимало это около часа на ресепшене. В меню каждого ресторана было несколько блюд (название на русском очень исковерканное) заказ блюда был похож на игру в рулетку. После заказа - ожидание 20-30 минут, приносят еду, а она несъедобная, игра в рулетку продолжается ;) По итогу что-нибудь находилось съедобное, голодными ни разу не остались. Первое время официанты здороваются, улыбаются, постоянно подходят, спрашивают что принести, намёками предлагают купить ром дешевле чем в магазине. В конце концов договорились о «сделке», после того как сделка состоялась, они перестали нас замечать, начали обрабатывать других т.к. с нас уже взять нечего. Бармены во всех барах самые наглые из всего персонала, например перед нами канадцы брали коктейли, мы подошли попросили такой же коктейль они отвечают - finish, типо закончился, если настоишь - сделают такой, что больше не захочется. С ромом та же история, без чаевых наливают самый дешёвый светлый ром, за чаевые нормальный. И так было всегда. В выходные особенно было весело, приезжало много местных, весь персонал переключается на них, обнимаются, лобызаются, общаются, нас вообще не замечают. В баре за каким-либо напитком будешь стоять пока не начнёшь возмущаться, потом только нальют. Многие отдыхающие рассказывали, что уборщицы воруют шампуни, гели и всё остальные средства гигиены, при чём сразу по половине флакона или половине пачки. В день вылета вообще отказались кормить, хотя в ресторан пришли одни из самых первых, потому что через час был выезд из отеля. Официант сказал вся еда закончилась, потом сказал, что шеф повар запретил нас кормить, потом и вовсе забыл все английские и русские слова, правда после 20 минут спора нас в конце концов накормили. Так было со всеми, кто в этот день выезжал из отеля. Это был самый неудачный отдых.

  • океан
  • сервис
  • отношение к русским
  • наглый персонал
  • воровство личных вещей из номера
Добавлено: 31.01.2025 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
ОАЭ
Абу-Даби
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 290