за последние 30 дней
Хамское отношение на ресепшн.
Добрый день!В данном отеле отдыхаю 3й раз всей семьёй.Очень его любила и всем рекомендовала до сегодняшнего дня.Мы прибыли в отель в 9утра,позавтракала и нас обещали вскоре заселить. Но ни в 10,ни в 11 и даже не в 13.40 этого не произошло!.Я знаю, что они ничего не нарушают и заселение в 14.00, но когда тебе просто говорят ждите до 14.00 и селят других, которые приехали позже вызывает недоумение и злость.И такое отношение к постоянным клиентам. Во всем остальном меня все устраивает, но сотрудники ресепшен сегодня переплюнуть все и всех.Хочу чтобы менеджеры отеля обратили на это внимание. Если не заселяете раньше, то хотя бы не врите и не обещайте!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Nubian Island!
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за отзыв на сайте Top Hotels о Вашем отдыхе у нас, который очень важен для нас.
Мы тесно сотрудничаем с соответствующими отделами для устранения вышеупомянутых проблем. Вся наша команда усердно работает над тем, чтобы у наших гостей остались только положительные воспоминания с момента их прибытия в наш отель и до момента их отъезда.
А также хотелось бы отметить, что по международным правилам заселение во всех отелях в 14:00, если заблаговременно не было забронировано ранее заселение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Nubian Island.
Вы действительно хотите удалить комментарий?