АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
80 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды!

Мы - ваши постоянные клиенты более 10 лет, нас три поколения 25+, 50+ и 70+. За последние пару лет с каждым приездом становится все хуже и хуже. Что случилось? Мы помним времена, когда управляющий просто подходил к отдыхающим и расспрашивал, что не так, что не устраивает, чего не хватает, чего хотелось бы еще. Причем разговаривал он со всеми: и с детьми, и с подростками и взрослыми. И тогда все было безупречно. Сейчас нет вопросов только к природе, территории и персоналу. Бассейн приходит в плачевное состояние. Потолки там уже больше года разобраны, и по ощущениям их никто возвращать на место не планирует. Боулинг работает через раз. Про анимацию и прочие развлечения ничего сказать не могу. Мы ими просто никогда не пользовались. Но еда стала – это просто кошмар какой-то! Котлеты недожаренные, внутри сырые; селедки не было ни разу, хотя раньше она была на каждый ужин и обед вкусная малосоленая; практически все остальное просто не вкусно приготовлено и выбор блюд маленький. Мы спасались отварной грудкой и охотничьими колбасками. Пирожки и сладости раньше сами делали, а не закупали в «Светофоре». Зефир и печенье сами делали. Поначалу вообще сами хлеб пекли! Такой вкусный, что только им наесться можно было! Постоянно были и ребрышки запеченные, и мясо по-французски, а рыба какая была… Грустно теперь… Еще стало очень забавно, что рум-сервис в части еды в номер, стал работать только до 8(!) вечера… Зачем он вообще нужен , если часы его работы полностью совпадают с часами работы столовой?! И если ты приехал в пятницу и не успел на ужин, то «добро пожаловать» в ресторан «авторской грузинской кухни». Муж опоздал, и я заказала ему на ужин цыпленка табака и печеные овощи. Обошлось это более 1600 руб. Да ладно б, если б было вкусно! Но цыпленок был не замаринован вообще! Не соленый и не перченый. Спасибо, что прожарен хорошо, не засушили. А еще прикол, что заказать это по телефону нельзя. И доставки в номер тоже нет. То есть сходи закажи, сиди в номере жди, когда позвонят, что готово, и шлепай забирать заказ самостоятельно. Занавес! Господа управленцы! Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды! Позорище!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.01.2025 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо за полезный отзыв.
Расскажите, пожалуйста, что было в номере и ваше впечатление о бассейне и о работе горничных.
Спасибо автору
Номерной фонд нормальный, неплохая звукоизоляция, ну если конечно рядом нет пьяных орущих соседей и малых детей) Рекомендуем первый корпус в стороне ближе к лесу. На 3 этаже. Удобные кровати. Когда последний раз там были, то не полностью был убран санузел. Душевая норм, а унитаз и раковина грязные. Позвонила горничным, через 5 минут прибежали и исправили.
Бассейн ветшает, постепенно выходят из строя массажная зона (осталась одна из 4 точек) и не работает гидромассажный душ. Потолок разобран уже не первый год. Душевые кабинки и раздевалка в принципе норм.. чего то явно плохого нет... может потому что мы этого просто не ищем)
Еще раз спасибо за быстрый и четкий ответ.
Полезный отзыв
Спасибо автору
В каком корпусе надо жить чтобы не ходить в бассейн и ресторан через улицу?
Есть ли в номерах сейф, чайный набор, вода, халаты и тапочки?
Бассейн и столовая (простите, но рестораном это не назовешь даже с большой натяжкой) расположены в отдельно стоящих зданиях. Из всех жилых корпусов до них надо идти по улице. И, на мой взгляд, это плюс, потому что в номерах тихо и нет запаха еды, да и вечером не слышно всевозможных развлечений. Сейфы вроде есть, но мы ни разу не пользовались. Вода 2 бутылки по 0,5 в номере ежедневно. Но часто забывают добавлять и приходится просить. Но на каждом этаже есть кулер с горячей и холодной водой. Чайного набора нет. Тапки есть, халаты - в зависимости от категории номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 257