за последние 30 дней
Сомнительно
Были в этом отеле года два назад и что-то в этот раз разочарование. Официанты в столовой - вообще хамство, давно не встречала такого. Воды чтоб добыть надо раз 5 к ним подойти. Один раз сын попросил сразу 6 стаканов налить, так мне официант потом высказал, почему вас трое, а я вам 6 стаканов налила?! Я говорю, потому что мы потом найти не можем кто бы воды долил! К слову, все 6 стаканов были выпиты)) Потом просто из номера бутылки воды с собой носила. Абсурд. Салфеток и приборов не допросишься. Чувствовала себя попрошайкой, вечно бегать за ними. Сами не подходят вообще, грустно, что так сильно сервис за два года изменился. И страшно представить, что в сезон при полной загрузке отеля будет.
Мини клуб и закрывается в 17. А потом, что детям делать? Странная концепция для семейного отеля.
Маленький номер, просто крошечный! Чемодан не открыть полностью! Номер 1430, внизу под окнами кафе и там всегда курят - соответственно все тянет в номер, фу. Кроме прогулок по территории, зоопарк - делать больше нечего. Между основными приемами пищи - есть нечего (ну я не считаю, что для ребенка торт или холодный сэндвич - нормальный перекус)
Да, есть подогреваемый аквапарк, но нам, например, в этот раз не повезло с погодой, пришлось сидеть в номере и смотреть мультики. В бассейн крытый заходить страшно, огромное количество народу и несмотря на наличие спасателя, все прыгают с разбега, того и гляди прям на голову приземляться, очень опасно.
При заселении какая-то тоже не совсем понятная ситуация, толи карту заглючило толи что - пришлось три раза, с дороги, с уставшими детьми бегать на ресепшн, так как дверь номера не открывалась.
Отдельное спасибо девушке из гест релейшн, максимально отзывчиво по всем вопросам. Старается вытянуть где может.
Но больше мы не вернемся, отель теперь не тянет на свой ценник, есть за эти деньги более привлекательные варианты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Мы сожалеем, что ваш опыт в этот раз не оправдал ожиданий.
Ваши комментарии по поводу обслуживания в столовой, работы мини-клуба, размера номера и других аспектов отдыха очень важны для нас. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания и будем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.
Спасибо за добрые слова в адрес нашей сотрудницы из службы guest relations. Мы рады, что она смогла помочь вам.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем у нас будет возможность улучшить ваше мнение о нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?