за последние 30 дней
Так плохо не было никогда!
Не буду много писать , ниже все расписано подробно , согласна с каждым негативным отзывом, все так и есть . Я не привередлива, отдыхала и 1* в Индии и в 3* Бодруме , я максимально лояльна , но так плохо не было никогда!!!! С первого дня я хотела уехать домой, один раз даже плакала от хамства и безвыходности. В общем , если Вы культурный человек , то Вам НЕЛЬЗЯ в этот отель, поверьте , Вы не найдите укромный уголок, чтобы отдохнуть . Попрошайки на пляже , каждый в день подойдет 5-7 раз , а их много там!!!! Если не заплатите на ресепшен 20$ номер будет без воды, замка на двери, глазка, у развалин, не убранный и все такое. Уборщики хамы, на ресепшен хамы ( прям грубили) . На пляже многие отдыхающие ходят с музыкальными колонками на всю катушку , будете наслаждаться рэпом, шансоном или другой музыкой на их вкус. Резюме - если Вы культурный человек, с интеллектом и воспитанием выше среднего ,лучше не ехать в отпуск вообще , чем в этот отель!!
Требуют расширить отзыв , добавляю информацию :
Номера старые , грязные, часто без воды, я три раза меняла номер , чтобы было терпимо.
На ресепшен работают неприятные люди, они передразнивали, грубо отвечали, если вы не заплатили 20$ , то они прям всем видом будут вам свою неприязнь демонстрировать.
Всегда вежливые сотрудники были только в ресторане. На пляже отдыха нет , попрошайки не дадут , я делала вид , что сплю ,так один аж тетрадкой своей рекламной мне тычет в лицо , чтобы я проснулась , стучит по голове : «Мадам, Мадам , Мадам…» Просишь уйти их вежливо , они еще больше над душой стоят , в последний день уже не выдержала, прогнала, так они начинаю угрожать , некоторые даже предлагают пошлые вещи в добавок .. Про контингент отдельная история… В общем, это не отдых, это настоящий КОШМАР!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.
Мы просим прощения за то, что произощло,и я прошу напишите нам в личные сообщения,
Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководством отеля сейчас проводится обновление номерного фонда,
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Mirage bay resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?