Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Заселили в номер категорией ниже оплаченной. Обман на ресепшн.
Мы бронировали номер с видом на бассейн, доплатив специально за этот вид на бассейн. При заселении нам предложили угловой номер на нулевом этаже в 7 корпусе. Уверяли, что у нас будет «очаровательный вид». Дойдя до номера, мы поняли, что никакого вида на бассейн нет, корпус стоит у футбольного поля, и мы получили вид на орущих играющих в футбол детей. Я пошла на ресепшн и попросила другой номер. Мне сказали, что есть единственный свободный номер (в чем я осень сильно сомневаюсь), опять же на нулевом этаже (потому что все остальные номера заняты), в 6 корпусе. Клялись, что в этот раз будет номер с видом на бассейн. Когда мы дошли до номера, мы поняли, что номер снова выходит на футбольное поле, но уже с другой стороны, шило на мыло. Позже на этом «прекрасном» поле включились поливалки, и мы обнаружили, что вода в них невыносимо воняет канализацией. Настолько сильно, что запах проникает в номер даже через закрытые двери, а вонючие брызги летят прямо на вещи на балконе.
P.s. На момент написания этого отзыва на мой балкон уже несколько раз залетел мяч.
P.s.s. За удовольствие жить в этом аду мы заплатили 150000 р за три ночи.
Делайте выводы сами, но я никогда никому не смогу порекомендовать это место.
Обновлю впечатления по состоянию на вечер. Стало только хуже, жаль что нет оценки ниже единицы.
Я естественно пожаловалась своему турагенту на ситуацию с заселением и она написала претензию в отель. Как результат в районе шести вечера мне позвонила нахальная русскоговорящая девица из гостевой службы и бодрым голосом сообщила, что наш номер готов и мы можем переезжать. То есть нормальные номера нашей категории видимо всё-таки были, но видимо изначально не для нас. Вот только я переезжать была уже не готова. К этому времени я уже развесила и разложила все вещи по шкафчикам, комодам и полкам. И тратить час своего отпуска на переезд я уже была не готова. Возвращать доплату за категорию отель отказался.
А дальше мы пошли в ресторан и начался сюр. Забегая вперед скажу, что ресторан плохой, кормят ужасно, сервис отсутствует.
К середине ужина мне удалось поймать официанта, чтобы заказать напитки (вино и виски), у нас пакет HB+, и два напитка на человека должны быть включены. На что официант отказал мне, сказав что по нашему тарифу мы можем заказать только безалкогольные напитки. Я написала турагенту, она еще раз подтвердила, что алкоголь включен. Я пошла разбираться на ресепшен, там сказали, что у нас действительно включен, извинились и к концу вечера мы их получили, вот только ужин был уже испорчен, как и настроение.
В целом ужасно то, что в этом отеле приходиться бегать и выбивать то, что ты уже оплатил, это невероятно выматывает.