АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3599 +1157 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2024
26.11.24 - 04.12.24
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасно ужасный отель.

Долго выбирали отель с моим турагентом и остановились на Риф Оазис Блю Бей, так как зацепила и большая территория, и красивый живой риф, и сносное питание.

Но с первого дня отель решил испортить нам отдых и впечатление об отеле в целом. Начнем с заселения.

1. У нас в брони было 9 номеров стандарт (да, да, те самые отдаленные корпуса 5 и 7). Так как приехали после обеда заселение было не долгим, но сразу вылезли косяки!  Проблема возникла с двумя номерами – двум дамам дали одну кровать на двоих в номере, а семье дали номер-будку (спальня фэмели рума – комната квадратов 12 с двумя кроватями и окном в стену). В переселении отказали – «Отель переполнен. Приходите завтра». Вот и получается отель и настроение испортил по приезду и целый день украли нашим переселением … хотелось плакать… путевка то была всего на 8 ночей.

2. Второе, это гениальная уборка в номерах! Я так и не понимаю, почему полотенца, которые сушатся в ванной они складывают обратно на полочку (типа поменяли на чистые). Причем многие отдыхающие в это верят ! Но это хотя бы поправимо – разобрались, где и чьё полотенце. Но когда мы решили всё же, чтобы нам реально поменяли полотенца и положили их на пол в ванной – НАМ ИХ ОПЯТЬ ПРОСТО СВЕРНУЛИ И ПОЛОЖИЛИ НА ПОЛОЧКУ! Согласитесь – это уже перебор! Деньги за уборку мы оставляли по 2 доллара. Постельное белье поменяли, но лучше бы этого как раз не делали – застелили рваное! Халаты и тапочки по просьбе с 2 долларами принесли сразу. Радовались не долго – один халат был с громадными дырами 

3. По вечерам немного сложно помыться после морюшка – вода пропадает на полминуты стабильно - 5ый корпус.

4. Ну и про обслуживание – отдельная песня!!!! Чтобы к тебе нормально относились, надо сначала «прикормить официанта» или иметь сразу синий браслет «Вальтур»! С утра в Си Бриз сложно было кому-то дать денег, чтобы принесли кофе, так как официанты как ошпаренные бегали за итальянцами. А очередь за кофе просто состояла из русских (20 минут простояли, не получив свой кофе)– на которых всем было наплевать. В последние дни нашего отпуска в отеле началась проверка – и О! небо и земля в обслуживании. В столовке из рук даже суп выхватывали, чтобы до столика донести!

5. Следующий подарок от отеля! Прорвало трубу у 5 ого корпуса и два дня днем просто отсутствовала холодная вода (следовательно, и смыв туалета не работал)! Особенно это порадовало в день отъезда – под веселый визг мылись в кипятке.

Ну а плюсы отеля читайте в других отзывах, они, несомненно, есть. Почему нельзя вообще исключить недостатки, вот в чем вопрос?! И хотя бы раз могли извиниться за неудобства! Никому не посоветую данный отель!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 23.12.2024 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Скажите пожалуйста, нужна ли специальная обувь? И ее с собой везти или там можно не дороже чем дома купить? И такой же вопрос по маскам?
обувь не нужна,маски купите дома
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмилка
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 503