АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
89 +89 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2024 - Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Остерегайтесь 14 корпуса! Дым в номерах от мангала с ресторана!

Своим отзывом я хочу призвать именно этот отель исправить недочеты, так как я люблю вашу сеть и хотелось бы чтоб все ваши отели были на высоте! Приехали в отель в обед, нас отправили в ресторан, когда вернулись, я сразу подошла на ресепшен с запросом номера - первый этаж и не далеко от ресторана(а не в притык как нам дали). Работник (лысоватый коренастый парень араб) говорил по русски, и заверил меня что сейчас даст отличный номер. Я несколько раз повторила, что я с малышом и мамой, нам нужен номер который нам не придется менять и ездить туда сюда с чемоданами. Он мне сказал - что отвечает за свои слова и дает лучший номер!!!! Показал на карте где он находится, я еще раз ПОВТОРИЛА свои опасения на счет номера , и он чуть ли не поклялся, что точно будет супер расположение и сам номер супер. Почему он это сделал для меня остается загадкой, я это расценила как вредительство клиенту(далее объяснение ситуации). Потом нас повезли в номер, шофера на «метровых полицейских» просила тормозить, но он разогнался будто специально и наш чемодан вылетел с машины на асфальт, сняв чехол тут же в номере я обнаружила вмятину и скол. Он даже не извинился, а я не стала связываться и портить настроение. Разложив вещи мы обошли территорию, съездили на море и пошли на ужин. Самый трэш нас ожидал в номере. Когда мы вышли из ресторана первого этажа, то увидели как с веранды ресторана второго этажа идет столб дыма от мангала на наш корпус, и войдя в номер мы остолбенели, так как в нашем номере был сизый дым и дышать было нечем. Времени было около 8 часов вечера, мы уставшие от перелета (мама начала сразу собирать чемоданы, а я звонить на ресепшен) были в таком недоумении, что дар речи потеряли, кааааак нам могли дать такой номер с малышом если тут делают гриль каждый божий день и прекрасно знают о том как будет в номере вечером. Дозвонившись на ресепшен меня начали переключать с одного сотрудника на другого, я каждому объясняла что нас надо переселить, и что вы думаете?, нам никто не перезвонил(а идти далеко и где ходит бус еще не запомнила) и мы посидев на чемоданах пол часа (включили кондиционер и разогнали немного дым) легли в кровати в этой гари и уснули. В 7 утра я тут же пошла на ресепшен(этого лысоватого с утра не было) , мне сказали - выбирайте любой номер после 5 часов, я сказала нет, дайте сейчас так как наши чемоданы собраны и сказала какой корпус (подальше от ресторана) меня устроит. Нас заселили в 18 корпус(близко от бассейна с подогревом, у моря) и мы прожили там отлично весь свой отдых. Я желаю каждому туристу который только что приехал в этот отель - строго настрого запретить на ресепшене давать им номер в 14 корпусе(у нас был 14001 номер). Конда мы уезжали то познакомились с женщиной с двумя детьми (2,5 и 4 года) и были в шоке, так как она прожила в 14 корпусе в номере над нами все 10 дней, так как она просто не знала и постеснялась попросить другой …. Слов нет. Ей так же сказали как и нам, что это лучший номер и тп. Теперь о питании. Я не ожидала что питание будет отличатся от других отелей этой сети. Еда была, но 80% не вкусное и национальное. Лосось слабо соленный на завтрак давали три дня и потом тупо не выставляли блюдо, ходила к повару и просила , он выносил индивидуально мне на тарелке, но выпрашивать я больше не стала и так лосося мы больше и не увидели за неделю. Мясо было много, вкусное, на обед и на ужин, но я не любитель есть его часто и потому я реально ходила полу голодная на одних фруктах и соках фреш. Выручали суши и паста) Питание в сравнении с другими отелями этой сети на троечку. Рестораны по записи понравились азиатский, турецкий и где мясо повар сам подает на шампуре(забыла название). Завтрак по записи вообще издевательство, не тратьте время и не записывайтесь. Не подумайте что я искала везде недочеты, всё что я описываю не испортило нам отдыха, просто хотелось бы чтоб руководство исправило все эти моменты, например в 14 корпус можно заселять тех кто любитель курить )))) От туроператора я летала в Каир, была шикарная экскурсия. Территория отеля уже многие описали, всё супер, аквапарк классный!, бус ездит по удобному и одному и тому же маршруту, никогда не ждали его больше минуты. Риф с кучей рыб!!!! Вечером много огней и приятная атмосфера!

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • уборка отличная
  • очень вежливый работник убирал.
  • в отзыве перечислила
Добавлено: 12.12.2024 20:02
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна!

Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.

Всегда приятно получать положительные отзывы.

Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего отдыха были неприятными и приносим наши извинения. Мы надеемся, что это не оставило настолько негативного впечатления, чтобы Вы не вернулись к нам снова. Все наши гости чрезвычайно важны для нас, и мы надеемся снова приветствовать вас в Rixos Premium Seagate в будущем.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет ещё более приятным чем предыдущий.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 18 188
  • Фото: 382
0 Благодарностей