за последние 30 дней
Достойный отдых в Rixos premiun seagate
Отпуск этот мы очень ждали, и в целом он прошел хорошо, мы остались довольны. Очень много плюсов у отеля, но и без минусов тоже не обошлось.
приехали мы в отель ближе к 11часам, встретили хорошо, тур был у нас куплен с номером аква, на второй линии,но очень хотелось на первую линию. в просьбе заселить нас на первую линию не отказали, мы очень благодарны, заселили в номер 14204, с отличным видом на море, рядом с главным рестораном, вечерами было шумновато, но в целом норм.
По питанию:всего очень много, почти все вкусно, но очень много однообразных блюд, давали морепродукты, мидии, крабы , кальмары, креветки. Крабам и давала два шанса, но это невкусно, я не знаю что с ними, внутри какая то каша, бесвкусная, нрчего общего с крабами😑креветки вкусные, давали на завтрак лосось, но нверное в целях экономии выносили его редко и мало, тарелку сразу не меняли, как только вынесут люди накидывались на него🤪😅. Очень вкусный манговый фреш, гуава фреш😍 мороженое мовенпик оченеь вкусный😋По ресторанам аля карт, понравился очень бразильский ресторан, повара высшего уровня там, рыбный и мангал, в азиатский так и не смогли записаться. Ресторан people так себе, время только потратили...Французский это вообще разочарование с самого начала, девочки хостесы, просто хамки какие-то, очень неприятная ситуация возникла. Хотелось развернуться и уйти.
Хочу отметить менеджера Мухаммада, это профессионал своего дела, очень хорошо выполняет свои обязанности мододец! Обращались к нему несколько раз, всегда помогал, выручал.Так же официантку-хостес Хабиба😍🤩🥰 настолько открытая и приятная девушка, наш 1 ,5годовалый сын просто расплывался в улыбке при виде Хабибы, Хабиба тебе привет от Роберта🥰 карьерного роста и просто всего хорошего этой чудесной девушке!)
Из неприятного
На 2-3 день на теле появились укусы клопов, номер матрасы осмотрели ничего не нашли, номер поменяли, спасибо Муххамаду, но укусы так и продолжали появляться, персонал утверждал,что это укусы комара, они тоже были но выглядят они совсем иначе... в отеле такого уровня конечно это неприятная ситуация.
В отеле очень много отдыхающих местных, процентов 50-60...для кого это важно, нужно учитывать..
В ноябре очень сильный ветер, отдыхали в марте ветра не было вообще...хотя отдыхали в этом же районе .
Пляж чистый, вход конечно не песчаныц, но мы это знали и были готовы, пирс длинный, ездят шатлы, это удобно.
Клининг. Когда жили в 14204, мальчик очень старался каждыц день убирался, без нареканий. В 16208, за 5 дней убрались 2 раза, в остальные дни оставляли записку,что убраться не могут, извиняйте, это неприятно, даже полотенца не меняли, для отеля такого уровня считаю это неприемлимо.хотя бы если оставляли воду и меняли полотенце, нас бы это устроило.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?