за последние 30 дней
Очень достойный отель
Отзыв для тех, кто любит почитать подробно))
По порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР: приехали в отель ~в 11.00, сказали, что сейчас полный отель, пока номер готовят и заселят примерно через час (а не с 14ч), браслеты надели сразу и отправили знакомиться с территорией.
Примерно к 12 мы вернулись и нас повели в номер, учли пожелание 1го этажа, но кровати были две раздельные односпальные.
Мы их сдвинули, но все-таки на одной двуспальной было бы лучше, тк эти разъезжались.
Номер был 7000 - вид очень не очень (на заднюю сторону карусели), но сам номер приличный, вполне современный и просторный для двоих.
Он расположен близко к аквапарку, соответственно, шумно, особенно с ~18ч.
И от этого корпуса очень далеко идти до всего - ресепшена, моря, основного ресторана и тд.
Но большой плюс этого номера и в целом 7го корпуса - интернет, вай фай работал лучше именно тут, проблем вообще не было, в отличие от других корпусов.
Уборка на троечку - она, хоть и каждый день, но не очень. Полотенца меняли ежедневно, постель - ни разу за 9 дней, полы не мыли вообще, чаевые не спасали.
Мини-бар пополняли, лебедей крутили, но лучше бы пол протерли хоть разок.
Санузел: просторный и удобный, но крышка унитаза была сломана и фен вываливался из стены)))
С водой проблем не было, и горячая и холодная была всегда и с хорошим напором.
Ежедневно пополняли шампуни, мыло, т/б, гели для душа, кондиционеры и лосьон для тела.
ЕДА И РЕСТОРАНЫ: Основной Аврора - работает по системе шведский стол, большой, чистый, много персонала. Всегда было, что выбрать, еда очень вкусная, свежая. На ЗАВТРАКИ все стандартно: кофе, чай, каши, хлопья, яичницы, йогурты, блины, круассаны, тосты, выпечка, фрукты, местные колбасные и сырные нарезки, сосиски, яйца (вареные, пашот) и тд. ОБЕДЫ: гриль на улице - рыба, курица, говядина и все вкусное (говядина только чаще всего суховата, но в целом нормально), пасты, картофель, рис, макароны, супы, картошка фри, наггетсы, овощи и свежие и гриль, запеканки, фрукты, крупы и пр., из б/а напитков: кола, кола зеро, спрайт, фанта и разбавленные соки. УЖИНЫ: также, гриль на улице, несколько раз были морепродукты - креветки, кальмары, паста с морепродуктами, рыба (ещё, по словам других туристов, два раза были крабы, но мы не застали), разные виды гарниров классических, курица (гриль, в панировке, жареная, вареная), овощи свежие и приготовленные, говядина, выпечка, фастфуд, салаты, бобовые, один раз были роллы (для Египта вполне неплохие), десерты, фрукты. Официанты - молодцы, как и в целом все работники - видно, что стараются и всегда угождают туристам. Приносят все, начиная от приборов, салфеток и напитков, заканчивая зубочисткой.
Снек-бары: их на территории два, одинаковые, работают с 12 до 17ч. Фастфуд, салаты и десерты - все тоже вкусно. Быстрая и качественная работа официантов, приветливое дружелюбное общение, чистота и порядок.
АЛЯ-КАРТ: по электронной записи, в которой заранее выбираешь по меню блюда. Так как там находится сеть из двух отелей сразу (Альфа и Альма), ресторанов аля-карт было 6 - из них можно было выбрать 3 бесплатно. Личная рекомендация и наш ТОП 1 - МАРОККАНСКИЙ! Кажется, мы никогда так вкусно не ели, даже в популярных рестиках у нас. Абсолютно все, что мы заказали было «ум отъешь», обслуживание на высоте, за тобой бегают и постоянно интересуются, все ли хорошо - этот рестик однозначно недооценен другими. На след день были в Итальянском, который все хвалят и ожидания были изначально высокими, в итоге - еда ни о чем, также, создалось ощущение, что в нем было предвзятое отношение к русским туристам, оооооочень долгое и ленивое обслуживание (в отличие от соседних столиков с иностранцами), короче, в целом нам не зашло. Третьим выбрали Индийский: еда вкусная, но в силу особенностей кухни - островатая, подача, посуда и атмосфера ВАУ, обслуживание также, на высоте!
АЛКОГОЛЬ: и в основном, и в аля-карт ресторанах, и во всех барах алкоголь местный, но неплохой. Пиво, на удивление, баночное Stella, ещё в некоторых местах розливное из кранов, но тоже хорошее. Вино - красное, белое и розовое, плюс минус похожее по вкусу, стандартное для большинства отлей Египта. Крепкий алкоголь чистым не пробовали, не скажу, но в коктейлях нормально. Ром-кола, Альма с водкой, текила санрайз, макадушка, куба либра - классные, но быстро надоедят, если пить много)).
Все бары работают до 23ч, кроме лобби - там алкоголь 24/7. И ещё есть бар с импортным алко, но он платный и мы ни разу никого в нем не видели.
ПЛЯЖ и МОРЕ: Альма находится на второй линии, но до моря можно дойти пешком через Альфу минут за 10 не торопясь, либо доехать на шаттле, который ходит каждые 15мин. Сам пляж нормальный, лежаков хватит на всех, есть щиты от ветра и общий бар для двух отелей. НО! здесь мелководье, что естественно для Хургады в целом и нужны корралки, если там ходить. Пирс короткий, не нужно долго топать и четыре лестницы-спуска, всем хватает (есть, с чем сравнить). Домашний риф - просто НЕРЕАЛЬНЫЙ, живой, много разных обитателей и красоты.
Также, на пляже есть дайвинг-центр, туда не ходили, тк погружались неоднократно в открытом море, но кто был говорили, что неплохо.
Из минусов ноября - с погодой, точнее ветрами угадать сложно, поэтому все время висел желтый флаг и частенько был красный, но мы знали, поэтому без вопросов, в целом накупались и наснорклились достаточно. Главное, что море теплое.
Полотенца удобно получить прям на пляже и после пребывания на нем сдать обратно, а не тащиться обратно к отелю.
АКВАПАРК, ЛУНА-ПАРК, АНИМАЦИЯ и др развлечения: аквапарк большой и интересный как для детей, так и для взрослых, но при этом ни на одной горке нет очередей. Ковриков и кругов тоже хватает, всегда есть свободные.
Вода в бассейнах у горок и на горках подогревается, когда спускаешься есть ощущение, что ты в ванной с горячей водой, это прям плюс, тк не все бассейны подогреваются в зимний период.
Когда приходишь к бассейну у аквапарка тут же подходят работники, забирают полотенца и сами их расстилают на шезлонги, интересуются, нужно ли принести пепельницу для курящих.
Единственный минус там - очень часто подходят с предложениями об экскурсиях, платных смузи, с рекламой своих магазинов и тд. Вот они очень перегибают и надоедают. Чтобы спастись от них можно вместе с полотенцем в центре взять мешочек с надписью “не беспокоить”и тогда вас будут обходить стороной, за это респект.
В луна-парк на аттракционы дают 16 бесплатных билетов на двоих, но почему-то только после того, как мы пришли и попросили об этом, а не при заселении. И также не уточнили, что эти билеты можно использовать только с 18 до 19ч, поэтому на аттракционы мы так и не попали, потому что пришли в последний день и все это узнали.
Ещё из развлечений есть платный бильярд (2$/час) - дешево и занимательно.
По воскресеньям у них день соревнований - мы это узнали чисто случайно, когда пришли покататься на лодках с веслами, а оказалось надо пройти дистанцию и всех победить. И тк мы выиграли и пришли вечером перед шоу на награждение, медали получали и те, кто победил играя в бильярд, и те, кто обогнали всех на лодках и те, кто выиграли в дартс, настольный теннис и тд. В общем - весело.
В плане развлекательной программы тоже вопросов нет, каждый день разные мероприятия, старались, но при этом не напрягали, как это бывает.
Впечатлило и даже удивило фаер-шоу.
А ребят, которые полуголые танцевали вечером на сцене, когда все туристы сидели в куртках, было даже жалко. Придумайте им более теплые костюмы))
ПЕРСОНАЛ, ОТЕЛЬ в целом и сравнение с соседним: отдельная благодарность всем работникам, тк они реально усердно работают и стараются для каждого, расстраиваются, если что-то кому-то не понравилось и сильно борются за хорошую обратную связь. А это значит, что владельцы и руководство следят за происходящим, что очень важно любому бизнесу.
На ресепшене есть один русскоговорящий админ, но на него мы попадали редко и в основном нужно общаться на английском. Официаты, уборщики и бармены тоже стараются говорить на русском, но все же лучше знать англ.
Отель - большой, современный и стильный, радует глаз. На территории все продумано, убирают и ремонтируют каждый угол, причесывают газоны и уносят каждую соринку, как только увидят. Пальмы в лобби - крутая фишка и сильно отличает его от соседнего Альфы. Еще один большой плюс - на ресепшене при входе и вообще везде нет неприятного запаха, ни канализации, ни запаха масел из магазинчика, отчетливо напоминающий церковный (как в лобби соседнего отеля, например).
И вообще, с кем мы общались из Альфы и по личному мнению, Альма лучше, несмотря на вторую линию и более дешевые цены на туры, в отличие от первого отеля.
Резюмируя: отель классный, питание отличное, номера приличные, работники супер и в целом можно поставить 5/5. Вернулись бы ещё, хотя не любим повторно ездить куда-либо.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?