Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Худший отель в котором я был
Посетил множество отелей Турции, в один и тот же, как правило, не приезжал дважды, хочется менять «картинку». Вопросов, жалоб и недовольств от пребывания в отелях ранее вообще не было.
1. Качество уборки. Убирают просто отвратительно, могут не то что не убрать, но и дополнительно намусорить.
Кондиционер в номере температуру, по ощущениям, вообще не регулирует, с открытым балконом - шумно, с закрытым - холодно (от кондея, без него - душно и жарко). Всвязи с этим попросили положить теплое одеяло. Положили: отдельно пододеяльник, отдельно одеяло - заправь сам (это не придирки, а 5-ти звездочный отель, вкуупе со всеми недостатками это выбесило нереально).
Минибар не пополнят, даже в случае оставленной карточке на входной двери. Только после общения со службой ресепшен и Guest Relation пополняют (про них вообще отдельный абзац выделю).
В номерах замечательная слышимость в коридор, т.к. между дверью и полом зазор несколько сантиметров.
Так же сотрудники клининга ломятся в номер порой уже в 8-9:00, и их не смущает, что висит карточка «Не беспокоить».
Зубных щеток, шампуней, гелей и прочей, присущей для 5 звездочных отелей, химии в номерах стандартно нет, надо бегать за сотрудниками отеля и просить все это положить. Это на постоянной основе.
2. Организация пространства на территории отеля отвратительная.
Полотенца выдаются только в СПА, до которого еще дойти надо, больше нигде. Ориентировочно в 11-12 полотенца заканчиваются (см. видео), как такое происходит ума не приложу, предлагают придти в 15-16:00, ужас какой то. Guest Relation и ресепшен вообще не заинтересованы в решение возникшего вопроса, чуть ли не посылая в места отдаленные говорит, что это какая то отдельная организация, отделенная от отельного обслуживания.
Крепкие напитки подают только в баре у главного бассейна и в районе ресепшена, в остальных случаях: на «тихом» и пляже исключительно пиво и вино. Импортные напитки бармены продают налево туристам по 10$ за бутылку (лично наблюдал такую картину, когда договаривались).
3. Вода в бассейнах ледяная, в прямом смысле слова, даже в детском лягушатнике. Это не связано с сезонностью посещения, т.к. вода в море «парное молоко». С ребенком только на море.
4. «Детский уголок» маленький, но тут впринципе как везде, в помещении вечером находится невозможно, освещение ужасно тусклое.
5. Ресепшену и Guest Relation до фонаря до ваших проблем, лишь бы их не трогали.
6. Питание - отдельный разговор. Макароны, как пример, чаще всего «прокисшие». Выбор вроде и есть, и в то же время его нет. В целом ресторан можно оценить на 3/5. На суп для ребенка в обед можете не рассчитывать, обычно либо острый суп, либо какая то белая бражка, преимущественно из бульона.
В закусочных, расположенных на территории отеля, съедобна только картошка фри.
7. С отельным гидом так и не встретились, изо дня в день она опаздывала, отдых координировали самостоятельно.
8. У «тихого» бассейна вонь стоит нереальная, при том, что сотрудников об этом предупреждали, но изо дня в день запах становился все сильнее, к концу отдыха даже пройти рядом уже становилось проблемой.
9. Столкнулись так же с проблемой прямого вымогательства: диджей на вечерней дискотеке прямым текстом говорил, что пока не дадим чаевые, песню не поставит. Донесли информацию до гостевого сервиса, там вроде как переговорили, на следующий день песни просто по заказу перестали ставить вовсе.
10. Вечерняя анимация в целом понравилась.
11. Пляж находится как в пешей доступности (5-10 минут пешком), либо есть трансфер бесплатный.
12. WiFi в отеле очень нестабильный, связано, скорее всего, с количеством отдыхающих, на пляже интернета нет.