за последние 30 дней
Отзыв от постоянного гостя
Отдыхали в отеле осенью 2024 года. Были здесь и в прошлом году. Нам нравится Бельдеби, удобное местоположение, близко от аэропорта, море, горы...
1.Размещение.
Номер был забронирован за полгода до поездки, было указано: тихий номер, не ниже второго этажа. За 2 месяца до поездки было написано письмо менеджеру Ярославе Сиротенко с этой же просьбой по номеру. Ответ был, что пожелания передали на рецепшен.
В итоге: номер на третьем этаже со смежной дверью, слышимость адская, за дверью грудной ребенок. Пытались поменять, были предложены худшие варианты. Причем, все пожелания наши в системе были прописаны, я проверила, Как мне объяснили, распределение номеров идет утром, на пожелани я гостей никто не смотрит, у нас было указано ко всему прочему, что мы еще и постоянные гости .К слову, в прошлом году все было иначе. Номер был отдельный и действительно тихий.
2. Уборка номеров.
Уборка номеров отвратительная, даже мусор не выносили каждый день, пока не обратились к гастрелейшен и на рецепшен. Александра решила вопрос оперативно и в последующие дни номер убирали и пополняли мини бар. По приезду, при заселении, бар был почти пустой. Халаты принесли по звонку, постель поменяли два раза за 10 дней. Технический персонал поменяли в этом году, работают иностранки, откуда - не знаю. Не понимают английского, русского тоже не понимают, видно, что работать не рвутся. Тележка у нашего номера стояла по часу, персонал отсутствовал.
Номер уставший. Затхлый запах. СПАСАЛО ТО, ЧТО СПАЛИ ВСЕГДА С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ НА БАЛКОН, ВИД НА ГОРЫ, ВОЗДУХ ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ И ДО УТРА СВЕЖИЙ.
3.Питание.
К питанию претензий нет. Повар остался тот же, По десертам повар поменялся, на мой взгляд, стало немного хуже, но это субъективно, выбор десертов был приличный .
4.Территория.
Уборка территории нормальная, но по территории ходят люди, не проживающие в отеле, идут с пляжа, берут кофе в палатке, опять идут на пляж. Некоторые платят, но это не гости отеля. Создалось впечатление, что ходят все, кому не лень, охраны нет,
Море чистое, мостик для входа в воду старый, ободранный.
5. Анимация.
Некоторые шоу понравились, для детей тоже что то было.
6.Алкоголь.
Пили виски за ужином, вино и пиво пробовали-не понравилось.
7.Обслуживание в ресторане.
Официанты работали быстро, на третий день уже знали, что нам принести из напитков вечером. Было приятно.
8.Загруженность отеля.
Загрузка была внушительная, людей было много, лежаков на пляже при этом всем хватало.
9.СПА
Ходили на пилинг и на балийский массаж .Достаточно дорого, качество устроило.
Зона СПА понравилась. Тихо, спокойно, гостей мало.
10.Кофейня.
Вкусный кофе делает бариста (женщина средних лет, знаем ее не первый год). Работа остального персонала оставляет желать лучшего, не понравилось совсем.
11.Бары
Пару раз брали коктейли, так себе и алкогольные и безалкогольные.
12.Уборка пляжа.
Пляж убирали, лежаки расставляли каждый вечер.
13.Заселение и выселение из отеля.
И заселили и выселили быстро, но, повторюсь, пожелания были не учтены. Внимание к постоянным гостям выразилось только в приглашении на Гала ужин, который нас ничем не впечатлил.
НО,,, отдых все минусы этого отеля нам не испортили. Солнце, море, горы!
Отзыв писала для того, чтобы гости знали, чего ждать. По информации от персонала отель должен закрыться на некоторое время на косметический ремонт, замену мебели, постельных принадлежностей. Возможно, будет лучше.
ВСЕМ ХОРОЩЕГО ОТДЫХА И НАСТРОЕНИЯ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Изначально хотим поблагодарить Вас за повторный выбор нашего отеля для отдыха и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Очень рады, что наши шеф-повара не оставили Вас равнодушными, и Вы остались довольны ассортиментом и вкусом блюд.
Касательно размещения и пожеланий по номеру хотим сказать, что пожелания гостей, особенно постоянных гостей, для нас очень важны и всегда ПО ВОЗМОЖНОСТИ мы можем учесть пожелания по размещению. В начале и в конце сезона, когда заполняемость отеля не полная, есть возможность предоставить желаемый номер, а то и более высокую категорию бесплатно. Но, когда отель заполнен и на выбор не имеется ничего подходящего, то, к сожалению, не всегда получается учесть пожелания гостей. По Вашей просьбе был предоставлен номер как вы указывали не ниже 2 этажа, в тихой стороне (противоположной технической зоне). К сожалению, был номер со смежной дверью...Но должны сказать, что достаточно большое колличество номеров в отеле со смежной дверью, и не всегда получается предоставить номер и тихий, и без смежной двери, и не ниже 2.этажа, и в тихой стороне.... Пожелания всех гостей, которые указаны на данном ресурсе, обязательно передаются мной главному менеджеру рецепшн, который вводит их в систему. Но распределение номеров не может проводиться за 2 месяца до приезда, к сожалению. Снова повторюсь, что при частичной заполняемости отеля, возможность учитывать пожелания по максимуму имеется, но в момент полной заполняемости, не всегда удается все учесть.
Очень жаль, что размещение прошло не в желаемом формате. С этим вопросом Вы могли подойти ко мне (напротив рецепшн), возможно в другой день можно было бы поменять номер на желаемый.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Хочу выразить благодарность менеджеру Александре, вопрос с уборкой номера был решен оперативно. Гостям рекомендую сразу при заселении на рецепшен озвучивать просьбу о халатах и мини баре( ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ НЕ ТОЛЬКО У НАС ОН БЫЛ ПУСТОЙ).
Надеюсь, что сервис ( заселение, уборка номера) в следующем году будет лучше.
С уважением, Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?