АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2024 - Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель сам по себе отличный! Если бы не одно значительное «НО»!

Отель сам по себе отличный! Если бы не одно значительное «НО»!

Отдыхали в отеле с женой, всё очень понравился! Территория отеля отличная, грамотно задействован каждый уголок. Локаций много, до последнего дня можно не все обойти и найти. Номер нам достался не из лучших, сантехника была в ужасном состоянии, но к этому отнеслись с юмором. Персонал приветлив и доброжелателен. Номер убирали регулярно, полотенца меняли каждый день. На территории огромное количество бассейнов, но в них мы даже не купались, так как вода была прохладней, чем в море. Пляжная зона с песком, лежаки хоть и старые, но вполне годные, зонтики отличные, крепкие, плотные и большие. Заход в море только с пирса сразу на глубину, и там обалденной красоты коралловые рифы и рыбки не оставят равнодушным никого!!!

Наш отдых был приурочен к дню рождения жены, в заявке это было указано, но отель это полностью проигнорировал!

А теперь «НО»! история получилась следующей:

Во второй половине нашего отдыха на пляже к нам подошла «сотрудница отеля по имени Татьяна» - строго одетая дама, улыбчивая, с бейджем отеля и папкой для солидности. Расспросила нас, все ли нравится, нет ли у нас проблем. Узнала в каком мы номере и записала (видимо для отчетности). И вот наступил наш последний день отдыха. Вылет ночной, выезд из отеля в 21.00. Утро мы провели на пляже, купались и загорали. После обеда решили прогуляться до магазина за разрекламированным замороженным соком из свежего манго. Но пошли сначала в номер, ополоснулись после купания. Номер был уже прибран, только что помытые полы даже не успели еще высохнуть, чистые полотенца лежали сложенные на кровати. Мы быстро ополоснулись и отправились в город. Нас не было примерно 1,5 часа. По возвращению, заходим в номер, и я обо что-то спотыкаюсь. Включаем свет и видим, что дверь в туалет распахнута, мусорное ведро посередине туалета, крышка в стороне (об которую я как раз и споткнулся), а фартук столешницы из-под раковины разбит и валяется на полу. Позвали уборщика (он как раз нам попался навстречу, когда мы поднимались в номер), тот сфотографировал и позвонил в «службу».

Мы стали собирать вещи и паковать чемодан. Минут через 30 появились «главный менеджер» и та самая «Татьяна» (она уже была чем-то недовольна и взволнована). Татьяна сразу же с порога заявила, что им сообщил уборщик, что заходил к нам менять полотенца и видел этот разгром. Мы ответили, что это лож, он не мог этого видеть, так как после моря мы пришли мыться и у нас уже был убран номер и поменяны полотенца, что мы потом уходили, описали по времени когда это произошло и наши действия, что мы вернулись и у нас эта «картина». Пока мы дальше собирали вещи, данная «пара» на своем «тарабарском» языке (чтоб мы ничего не поняли), что-то очень долго обсуждали в ванной, а потом вышли к нам и сказали, что в данном отеле таких случаев ранее не происходило, что это не просто так, что что-то в нашей ванне такое произошло по нашей вине, и мы должны за это заплатить 40$.

Мы им еще раз описали последовательность действий, что нашей вины не было, что мы пришли в номер и это все уже было. Но эта «пара» не унималась и продавливала, что это только наша вина и если мы откажемся платить, то они сообщат туроператору, нас не выпустят из отеля пока мы не заплатим данную сумму и оставят нас фактически в заложниках. Платить мы не собирались (нашей вины не было)! Далее беседа перешла в более строгую стадию с приведением наших жестких аргументов и твердым отказом платить. Мы настаивали на привлечении компетентных специалистов и вышестоящего руководства для разрешения данной конфликтной ситуации. Нам пришлось доказывать этим «артистам-рэкетирам» свою правоту, указывать что в номере все и без нас отваливается, что это случилось видимо от старости, показывали им что клей, на котором держалась такая тяжеленная плитка, просто видимо рассохся или не был должным образом нанесен. Затребовали посмотреть камеры наблюдения о наших передвижениях, где явно было видно, когда и откуда мы пришли, что жена побежала за уборщиком сразу же, как мы вошли в номер. Мы настаивали, чтобы они привлекли третье лицо. «Артисты» сразу же сказали, что они сейчас покажут фотографии и вызовут «специалиста по кафелю». Мы согласились, они ушли на улицу его ждать. А мы продолжали собирать вещи в недоумении от такого напора и обвинений. Настроение естественно упало. Минут через 20 -30, в одиночестве появилась «Татьяна», лицо ее расплывалось в добродушной гримасе (по всей видимости они поняли, что «представление» пошло не по плану, и мы намерены стоять на своей правоте) стала извиняться и говорить, что конфликт исчерпан, что они отправили фотографии «специалисту по кафелю» и тот сказал, что такое может быть и он не поедет даже смотреть на это, что все улажено и, что к нам претензий больше нет! Мы были в недоумении, так как ранее они вообще не принимали никакие доводы, а только настаивали на своем.

«Татьяна» сказала, что сейчас подойдет персонал, это все убрать. Вскоре пришли двое молодых людей, глянули в ванную и зачем-то стали приделывать шпингалет к входной двери. Плитку так никто и не убрал, приходилось ходить по мелким осколкам, чтоб элементарно помыть руки. Ушли ужинать, а в голове только эта ситуация, мы были расстроены таким к нам категоричным отношением.

По дороге домой мы по несколько раз прокручивали эту ситуацию, смотрели фотографии, обсуждали расположение осколков плитки, ведра, распахнутую в туалете дверь и пытались, как то логически все разложить, но картинки полной не складывалось. Мы понимали, что все выглядит слишком театрально.

Дома полистав статьи в интернете о «разводах в отелях Египта», мы с удивлением обнаружили, что это одна из схем по разводу постояльцев на деньги, и мы чуть не стали пострадавшими от ее реализации. Именно в день отъезда, когда уже нет времени разбираться, а постоялец напуган риском не попасть на самолет. Да и пока картинка не четкая и навязанная, туристы оплачивают данную подставу (порчу имущества).

И только благодаря нашей бдительности, рассудительности и четкости в действиях, мы смогли обойти этот ЛОХотрон.

В голове не укладывается, что сотрудники отеля проворачивают видимо отлаженную схему за 40$, рискуя репутацией отеля.

Так что будьте бдительны!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 11 Видео - 1
  • отличная территория
  • наличие коралловых рифов
  • старый номер
  • плохая сантехника
Добавлено: 29.11.2024 21:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Теперь хотели бы ответить по описанной некорректно вами ситуации и изложить правдивую информацию.
Во время ваше пребывания (в последний день вашего пребывания) в вашем номере произощла поломка мраморной плиты умывальника в ванной комнате. Согласно процедуре, которая используется во всех отелях мира, проводится проверка причин поломки и в случае если поломка произошла по вине гостя отеля назначается возмещение ущерба. После предварительной проверки к вам были направлены менеджер отеля и гест релейшн в качестве переводчика с английского (а не «тарабарского» ) языка для уточнения информации с вашей стороны. Изучив детали на месте, наши работники уведомили руководство отеля о деталях происшествия, в результате чего к инспекции был привлечен дополнительный специалист, выдавший заключение, что вашей вины в случившемся не было. Вам были пренесены извиненеия за неудобста. Наши работникики не превышали своих полномочий и действовали согласно международным стандартам, предусмотренным в данных случаях. С вами говорили вежливо и учтиво, ни в какие жесткие фазы, как вы указали, разговор не переходил.
В процессе проверки, нашими работниками была выявлена поломка внутреннего запасного замка на входной двери, о чем вы не уведомляли рецепшн и гест релейшн во время беседы с вами на пляже. Эту поломку незамедлительно и приходили устранить наши работники.
Ваши обвинения наших работников (включая оскорбительные выражения «лохотрон», «артисты-рекитиры» и др) и отеля не соответсвуют действительности, и являются вашими домыслами, не имеющими под собой оснований, а также в вашем обвинении отсутсвует мотив: первоначально вам была озвучена сумма, которая соответсвовала стоимости устранения поломки, и выгоды ни работникам ни отелю с этого никакой не было. Или вы предполагаете, что мы умышленно повредили мраморную плиту, чтобы добавить проблем нашимему ремотнтому персоналу, администрации, и уборщикам для возмещения стоимости устранения поломки, в чем тогда обман и где выгода? Отель получил бы какую-то выгоду от случившегося? Нет, всего лишь была выполнения обычная процедура расследования приненесенного ущерба отелю. И еще раз хотим уточнит, что в присутствии менеджера отеля вам были пренесены извинения, ваше описание ситуации не корректно и перекручено.
Мы сожалеем, что данная ситуация произошла в последний день вашего пребывания и испортила вам впечатление о пребывании в отеле, но вины в произошедшем ни отеля, ни персонала нет и не может быть. Ваши обвинения беспочвенны и надуманны.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
По сути ответа:
администратор общался не на английском,
нам представили ситуацию, что это уже было когда клининг менял полотенца, хотя это было неправдой,
про исчерпании конфликта нам сказала Татьяна, а не менеджер.
А про выгоду так же все описано.
В интернете много статей про схемы обмана в отелях Египта и такая ситуация там описана, как одна из основных, и обязательно в последний день.
В остальном отель отличный, территория потрясающая, каждый день и вечер мы гуляли по территории и наслаждались, даже нашли один бар, про который похоже мало кто знал.
Желаем отелю дальнейшего процветания!!!
Уважаемый Павел, то что вы увлекаетесь чтением фантастической и детективной литературы в интернете уже понятно из вашего опуса. Гест релейшн не владеет арабским языком, менеджер присутсвовал в ситуации до конца и находился рядом с вашей комнатой, вы получили извинения на русском языке, поэтому их озвучила гест релейшн, а не менеджер. Еще раз уточним касательно выгоды: если была умышленно придумана ситуация, то какая выгода отеля в этом? вам была озвучена сумма на устранение, и даже ее не хватило бы чтобы устранить. Тогда какой смысл подстраивать ситуацию, если даже не возмещен ущерб от ее устранения, не говоря уже о какой-то сумме выгоды. Просим вас не переносить догадки и домыслы бездоказательно, прочитав сказочные ситуации где-то в интернете, на наш персонал и отель. Ситуация призошла в последний дент вашего пребывания - банальная случайность! Всего вам наилучшего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Иваново
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей