за последние 30 дней
Средний балл
Доброго времени суток!
Если коротко, то заселяют с натяжкой и некими проблемами типа неготовности номера после 14:00, выселение в 12:00, автобус на пляж ходит в 8:40 примерно, второй автобус -это водитель как возжелает, пару раз добирались на такси самостоятельно, обратно с пляжа где-то в 12:40, единственный большой плюс , я бы сказала, это очень вкусные завтраки с большим выбором блюд. Самый большой минус -уборка, полотенца забрали и ушли на 2 дня, три раза (!!!) , то есть три вечера подряд я либо звонила на ресепшен, либо ходила туда с просьбой дать хотя бы полотенца, воду, туалетную бумагу, мне не надо саму уборку, но элементарные вещи гигиены должны быть! Зеркало с подстветкой в ванне не работало, света в номере как такового вообще нет, только подсветка. У соседей в номере был таракан размером с кузнечика, в фойе вечером по возвращению между входной группой нас ждала крыса, которая испугалась нас не меньше , чем мы её и испуганно терла лапками. Так как воды в номере было в дефиците, покупали сами, но из-за жары, её все равно не хватало, набирала в столовой перед пляжем, чтобы не умереть там от жажды до полудня. Одной девушке сделали замечание, оказывается в столовой её тоже брать нельзя. Бассейн обгажен вокруг птичим пометом, потому что вороны там живут и пьют из него воду. Из плюсов -расположение , близко Паровозики, Day to day, кафе , мечеть и тд. и наличие балкона, т.к. я -курящий человек. На 4* явно не тянет, сносная «трешка»-вполне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to provide such detailed feedback. We deeply regret that your stay did not meet the high standards we strive to maintain. We sincerely apologize for the issues you experienced, particularly regarding room readiness, towel and hygiene item shortages, and the cleanliness of the pool area. This is certainly not the experience we aim to provide for our guests, and we will investigate these matters thoroughly to ensure improvements are made.
We also apologize for the inconvenience caused by the malfunctioning bathroom mirror, lighting issues, and the unfortunate encounter with pests. These are all areas that we will address immediately to ensure they are resolved for future guests.
We are glad to hear that you enjoyed the location, the balcony, and the breakfast selection, and we appreciate your positive comments regarding those aspects. Rest assured, your feedback will be used to enhance our services and facilities.
We truly value your input, and we hope to have the opportunity to welcome you back in the future under better circumstances.
Best regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?