за последние 30 дней
Объективно плюсы и минусы отеля от только что вернувшихся
Здесь был мой короткий отзыв, написанный во время нахождения в отеле. Отредактированный новый будет длинным и подробным, устраивайтесь поудобнее. Итак, по горячим следам, во время нахождения в отеле, часов в 10 утра, я написала свои замечания по пути на пляж, благо ловил вай фай. Администрация реагирует очень быстро. Уже в 11:37 в номере лежало письмо с просьбой явиться не ресепшн, нашла его спустя два дня. После обеда, когда я приняла душ, ребенок спал и мы никого не ждали, позвонил сотрудник, и сказал, что есть проблема, срочно придите на ресепшн. Какая проблема - не говорил. Оделась, пошла, вдруг пожар, наводнение или экстренная ситуация... Встретил мистер Магди, который является то ли генеральным менеджером, то ли его помощником и с порога поинтересовался, почему я пишу отзыв прямо на следующий день. У него на столе лежал весь переведенный текст. Мы обсудили все содержимое, он уверил, что будут изменения в лучшую сторону и на этом расстались. Был очень любезен, предложив посещение спа, но мы не рискнули. При наших следующих встречах интересовался, когда же я удалю отзыв. Русскоговорящий сотрудник звонил каждый день после обеда, спрашивал: "Все в порядке? Хорошо? Проблем нет? Еда нормальная? Получше или прям хорошая?" Между нами разворачивалась битва, кто будет отвечать на звонок. А отвечать нужно быстрее, потому что каждый день из-за их звонков просыпался ребенок. В один день нас не было в номере, так они позвонили перед ужином. Наверное, если бы не ответили, и ночью бы позвонили. В общем, про покой забудьте. Даже даже мой муж-турок научился отвечать на русском три раза "да" и класть трубку. Ну что делать, сотруднику видимо нужно было давать отчёт наверх. Так что если будете что-то писать, пишите это после выезда из отеля, если хотите спокойствия и сна для детей.
У арабов вообще плохо с субординацией, в другой день в дверь настойчиво постучали двое, открыла, сказали "Сорри" и тут же в грязных уличных ботинках прошмыгнули в ванную. В руках у них было ведро вонючей то ли шпатлёвки, то ли затирки. Хотели что-то замазывать прямо на ходу в мокрой ванной, но муж их выгнал. Почему нельзя это сделать после выезда постояльцев - вопрос открытый. К слову, в отеле постоянно что-то красят. То в ресторане прямо во время еды, то возле бассейна бордюр, когда в метре от него лежат люди на шезлонгах. Почему нельзя это сделать с вечера, чтобы подсохло к утру - для меня загадка. Это было вступление, теперь по пунктам и конструктивно плюсы и минусы отеля:
1. Мы - семья 3 взрослых и ребенок 2 года. Отель выбирала я из-за аквапарка и просторного номера с двумя ванными комнатами, что оказалось проблемой в Шарм эль шейхе. Даже в Риксосах в семейных номерах ванная одна, см. выше про арабский менталитет
2. Главная проблема - питание. Я не негативщица, последний раз была в Египте 10 лет назад в отелях классом пониже (Grand Oasis, Hilton Sharks bay, Panorama Naama heigts), там все было намного лучше. Кухня, насколько увидела через открытую дверь, достаточно чистая. Тарелки грязноваты, чайных ложек почти никогда нет, блюдца - редко. Столовые приборы сильно изношены. Шведские столы полупустые. На стол 5-6 метров длиной стоит один повар и готовит макароны. Макароны переварены, соусы все льются на одну сковороду, я вегетарианка, и для меня это важно, если раньше там был томатный соус с мясом, то есть с этой сковородки ничего не буду. Пицца плоха, очень толстое тесто, как не сделать Маргариту, имея томатный соус, сыр и каменную печь - для меня загадка. Хотелось подойти и самой дораскатать тесто. В других отелях пицца была шикарная. Ну позовите одного итальянца на два дня, пусть обучит ваших поваров готовить макароны и пиццу. Мясо по отзывам семьи можно готовить лучше. В первые пару дней его не было, после отзыва появилось, плюс в отель приехал рекламный тур. На завтрак изредка была красная рыба, какая-то активная женщина кричала командным голосом: "Наташа, там рыбу дали!!!", ориентировались на нее. Весь ресторан стягивался за рыбой. Действительно лучше торопиться, выносят маленький поднос раз в полчаса. Торты абсолютно несъедобные. Фрукты - простые, манго, клубники не было никогда. Детского питания нет. На завтрак омлеты делают со скорлупками яиц. Попросила омлет с грибами - чувак положил в мисочку гриб и сказал, что будет готово через две минуты. Я была уверена, что это просто чтобы не забыть, прямо восхитилась его сообразительностью. В итоге стала есть омлет и поняла, что там реально только один гриб. Крутила, вертела - один. Это прикол. Блинчики тоже могли быть лучше, в тесте очень много соды. На завтрак брала только тосты с джемом. Джем и масло понравились. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
2. Супермаркет Метро в шаговой доступности, идти направо метров 300, осторожно, ходит стая агрессивных бродячих собак. Понадобятся фунты или карта иностранного банка. Есть выбор фруктов и овощей, если видите, надо брать и держать в холодильнике, т.к. завоз у них раз в несколько дней, все быстро заканчивается. Есть выбор нормальных сыров и колбасы вместо бумажных в отеле. Йогурты, молочные продукты. Детские памперсы, шампуни, гели.
Аптека, где не дурят, в районе только одна - El ezaby (ищите по карте), по счастью находится прямо напротив отеля. Там работают неравнодушные люди, оплачивала картой иностранного банка либо нужно иметь фунты. От отравления взяла Buscopan и Eucarbone (местный активированный уголь), ужин пропустила, наутро слава богу было уже нормальное самочувствие. Не советую посещать общественные туалеты в отеле, убираются они редко, а виды могут быть не очень приятные, см. фото. Видимо, проблемы с питанием были не только у нас.
3. Бары и напитки. В главном ресторане есть официанты, но напитки за неделю нам предложили раза 2-3. Первые несколько дней пила фанту-колу-спрайт из автомата, не знала, что у них есть соки в пакетах, спрятанные под баром. Из них нормальный только манго. Есть кофе в автомате и чай в пакетиках (черный, зелёный, травяной) Дверь на выходе на трассу очень тяжёлая, ни разу ни один официант не помог ее открыть. С тарелкой или стаканом тот ещё квест. Если рядом ещё ребенок - то вообще. Детские стульчики грязные, ходить их искать по ресторану тоже нужно самостоятельно. Арабские дети валяются между столами и орут, это у них такие игры. Внутри стоит жуткий смрад, особенно в восточном, лучше сидеть на трассе. Приборы нужно искать на соседних столах. В 21:00 официант начинает ходить по ресторану и бить со всего размаху тряпкой по стульям, видимо это такой способ очистки от остатков еды. Зачем это делать, когда люди ещё ужинают - непонятно. Ну хорошо хоть по людям не бьёт...
4. Номер был неплохой, 1303 в главном корпусе, единственное, балкон был только один и вторая комната была очень темной. Кондиционером и телевизором не пользовались, но они работали. В ванной установлен хороший душ, для ребенка очень удобный на уровне роста. Банные принадлежности пополнялись, но они не очень качественные, лучше взять свои или купить на месте. Пожелание для администрации отеля, замените по возможности гель для душа. Запах у него мужского одеколона, цвет ребенок называл "кака" и отказывался им мыться. Детский гель можно купить в Метро или в аптеке Эль Эзаби. От номера до пляжа идти далековато.
5. Аквапарк расположен на отшибе возле въезда в отель, лежаков там нет, только столы. Дошли туда один раз, для ребенка 2 лет подходят только самые маленькие горки - желто-оранжевая и бело-розовая, прокатилась пару раз и мы ушли. Бассейн с подогревом, но температура низкая. Другой детский бассейн расположен между корпусами, места очень мало, народу очень много, занимать нужно рано с утра. Там есть две маленькие детские горки, температура воды хорошая. Спасатель очень внимателен и помогает во всем, особенно за доллар. Коврики, как и возле остальных бассейнов, очень старые и требуют замены. Ходите в шлепках либо купите мазь от грибка в аптеке (Lamifen) Идти до ближайшего бара далеко и дорога запутана. Другой подогреваемый бассейн, ближайший к пляжу, очень густонаселен. Ложи занимают в 6 утра. Главная проблема - там тусуются гости отеля Laguna club с белыми браслетами. Постоянные очереди в барах, лежаков не хватает. Если вы ожидаете отель на 500 номеров, то постояльцев будет в два раза больше, потому что днём все находятся на территории Лагуны Висты. В этом баре есть один адекватный официант, носит бейдж вверх ногами, волосы прямые, а сверху кудрявые, высокого роста. Он вежливо разговаривает и улыбается в отличие от остальных, которые даже не здороваются. Всегда давали ему чаевые, он приносил напитки к лежаку. В основном ресторане кажется он работает на обеде, те редкие разы, когда кто-то спрашивал про напитки, - это был он. Большое человеческое спасибо ему.
Пляжные полотенца такое ощущение, что не стираются. Запах соответствующий, в один день на полотенце были следы какого-то темного напитка. Хорошо, что привезла для ребенка свое полотенце из дома.
6. Море и пляж. В Набке постоянный ветер, с детьми лучше ехать в Нааму или Старый город. Понтон у отеля не очень длинный, но доходит не до рифа, а до лагуны. Из нашей семьи никто не купался. Бар на пляже очень далеко, не помешала бы одна-две стойки поближе, но такое ощущение, что у отеля задача сэкономить на всём, поэтому вряд ли это реализуется. Кораллов и рыб нет, течение очень сильное. Для кайтсерфинга и виндсерфинга - хорошее место.
7. Команда из 11 аниматоров (кажется), но анимация слабая. В миниклубе две русские девушки. У меня очень контактный и позитивный ребенок, но этих тёть он боялся. Игрушки все старые и поломанные, на улице есть горка и игрушечный домик. На пляже - деревянная детская площадка на две горки, качели, гамак. Из русскоязычных прилично общается Николай, подошёл в последний день нашего отдыха. Остальные не обращали внимания, нам оно в принципе было и не нужно. Вечерние шоу слабые. Сразу после детской дискотеки на сцену вышли кубинки в стрингах, как-то не очень продумана программа, учитывая, что могут присутствовать дети...
8. Расположение и территория отеля. В районе Набк. Новый район, кроме сувенирных лавок ничего нет. Советую магазин Джордж Клуни с фиксированными ценами. Дарья - категорически не советую. До Джордж Клуни можно дойти своими ногами, можно вызвать трансфер в отель. Обратно тоже есть развозка. На площадь Сохо можно поехать на маршрутке или такси, такси стоит максимум 5 долларов. В отеле таксист просит в два раза больше. Если есть иностранная карта, может вызвать такси через Букинг ком, там сразу видна цена, имя водителя и данные машины. В Нааму и старый город не ездили (кроме экскурсии)
Территория понравилась. Работники постоянно что-то стригут, красят, чистят. Если бы ещё красили в адекватное время суток, было бы отлично. Симпатичные кустарники почти как в Версале. Цветы. Деревьев мало, как пишут в отзывах, но не страшно. На пляже есть большая пальмовая аллея. Очень понравились велосипеды, катались с ребенком с удовольствием. Катамараны детские тоже отличная идея, пару раз ребенок катался.
9. Интернет. Это катастрофа. Если в номере хоть как-то, то на пляже или у бассейна забудьте. Либо не ловит, либо ловит, но не загружается. Не хватает мощности на такое количество пользователей. Если в 7 утра ещё можно что-то открыть, то в 10 уже лежит наглухо. Ловить нужно с протянутой рукой в буквальном смысле, держа телефон антенной в направлении бара под углом 45 градусов вверх. Когда поймало, быстро поднести его и ответить, пока вновь не разорвалось соединение. Если вы работаете в интернете или вам просто нужно оперативно быть на связи, даже не рассматривайте для себя этот отель.
10. Туалеты. Их просто нет. Представьте, в отеле более 500 номеров. Туалет на пляже находится с торца дайвинг центра, который находится на границе с соседним отелем Aurora oriental. Нет ни одного указателя, ни одного опознавательного знака. С другого конца пляжа идти 450метров (заявленная отелем длина пляжной полосы) Внимание вопрос, куда ходят все эти люди? У детского подогреваемого бассейна с горками тоже катастрофа. Оттуда до туалета 5 минут обходными тропами. Не видела, чтобы кто-то ходил. Возле большого подогреваемого бассейна с баром есть единственный туалет. Душ - только на одном конце бассейна. Видела выходца с Кавказа, пытавшегося войти в бассейн в шлепках с пляжа в песке, чтобы их помыть. Удалось быстро его остановить, на что он объяснил, что до душа идти далеко, через весь бассейн метров 50, и там всегда очередь. В другой день следила за своим ребенком, в бассейн прыгнул турецкий мальчик-животное лет 10, крикнул отцу, что сейчас справит нужду и сразу выйдет. Знание турецкого языка и сильные руки помогли мне избавить обитателей бассейна от повышения концентрации мочи в нём. Думаю уровень контингента в отеле вы понимаете. Старалась не заходить в бассейн выше пояса, через пару месяцев думаю провериться на инфекции.
Писать можно ещё долго. Как итог что хотелось бы сказать - в Шарме есть отели лучше. Соотношение цена-качество не соответствует как по мне. В любой турецкой трешке вы получите намного лучшее обслуживание. Да и в отелях Египта есть лучшее отношение к гостям. Какому контингенту можно его рекомендовать - честно говоря не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
У бассейнов-рядом с подогреваемым основным бассейном где ресторан. Так же где бар большего холодного бассейна(олимпиус).