АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +289 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
12.10.24 - 23.10.24
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

номер ПРЕМИУМ

Отдыхал с 12 по 23 октября 2024 года обращу внимание в «ЖЕМЧУЖИНЕ» не в первый раз, описывать бассейн территорию и расположение отеля нет смысла - это основной плюс (это испортить сложно), в этом году доплатил типа за ПРЕМИУМ (типа хороший вид из окна), достался номер 438, плохих мелочей много, но зачем обращать внимание, ведь в отеле только ночуешь, но при плохой погоде и ЖИВЁШЬ (с погодой не повезло – ливни, грозы и тому подобное) когда заселялся попросил номер по выше (в брони заранее на это указывал) – да предложили но с видом на дорогу (крышу зимнего театра) и на автомобильный мост которые прекрасно слышно в номере в место шума волн и моря, да к стати в этот номер после меня сразу поселили обычный стандарт (это крайний номер на этаже от которого и так все по видимому отказались).

И так начну про типа номер ПРЕМИУМ № 438: да вид из номера был во двор и чуть чуть на бассейн. Предполагалось некое спокойствие и хотя бы признаки тишины и вот номер в середине отеля и в добавок первый от лифта при этом находится ровно над входом в отель (при входе с бассейна) таким образом постоянно ходят люди которых прекрасно слышно - шумновато ладно простительно (других гостей кстати без ПРЕМИУМА с которыми я познакомился поселили на много лучше, и по ближе к морю да и повыше), из за того что номер первый от лифтов постоянно было слышно проходящих мимо отдыхающих и бегающих детей до позднего вечера. На ресэпшин сообщили, что у меня прекрасный номер и переселяться некуда свободных номеров – нет, в отеле действительно было много клиентов (за 12 дней было три попытки сменить номер). Возможно подумаете я зажрался но я то за «ПРЕМИУМ» заплатил (так хотелось отдохнуть с красивым видом).

Про «ПРЕКРАСНЫЙ НОМЕР»:

- светлый ламинат весь в сколах (на моём этаже я посмотрел это во всех номерах) ощущение неопрятности и грязи,

- душ по приезду не работал, просто вообще не работал (отмечу что в течении суток лейку поменяли) так что по приезду с самолёта пришлось идти в общий душ при бассейне

- гигиенический душ - постоянно подтекал - кидал полотенца и всё равно всем фиолетово, полотенце убирали

- на балконе отсутствовал столик, по многочисленным просьбам на ресепшен постоянно обещали принести ждали наверное пока уеду, в конечном итоге САМ поймал за руку на этаже возможно начальницу хозблока и на пятый день отдыха я завоевал столик на балкон который к стати принесли через 5 минут но как ни жаль он уже особо был не нужен так как стало холодно и пошли дожди,

- у всех на балконе проходит канализация для кондиционеров, которая именно на моём балконе подтекала, поэтому на потолке было черное пятно с плесенью визуально только на моём балконе, просто повезло

- постельное бельё, по какой то, неизвестной мне причине поменяли только на 10 день наверное тоже надо кого то просить и тому подобное, про полотенца вообще не понял меняли ли их вообще, потому что на третий день сказали что свежих полотенец не привезли .

- влажная уборка за время отдыха клиентов в отеле возможно не предусмотрена (пылесосят, в первый день под кровать закатилась виноградина, ура в день отъезда я её нашёл), при отъезде других гостей видел генеральные уборки номеров даже со шваброй (двигают кровати и тому подобное)

Про остальное :

- в целом здание отеля хорошо потрёпано внутри, с наружи беленькое кроме моего балкона, ковролин на этажах в коридорах почти убитый, стены пошкрябаны. Ресепшен - блистает

- Питание по сравнению с другими годами скудноватое, с голода не умрёшь но есть с чем сравнить.

В общем, УРА почувствовал себя как ЗАГРАНИЦЕЙ в затрапезной двоечке, в которой надо бороться за блага цивилизации, чем и занимались по моему наблюдению многие ОТДЫХАЮЩИЕ.

В целом все тебе улыбаются, но даже когда появится номер получше, а ты за получше заплатил и знают, что клиент не доволен, инициативу не проявят, классический вариант не отель для отдыхающих, а отдыхающие для отеля, от советского обслуживания далеко не ушли.

Улыбки сервис не исправят.

Ну что же всё о плохом, на день рождение подарили комплимент, небольшой тортик.

За то после моего отъезда кому то достанется номер новой душевой лейкой, со столиком на балконе, да еще дверь на балкон отремонтировали, стала закрываться (винтик откуда то вылетел)

Моё предположение что мои мытарства по добыче благ цивилизации образовались по следующей причине, чтобы заполнить отель на низкий сезон владельцы отеля подсели на проведение всяких там трёх дневных семинаров (мероприятий) по чему ОТДЫХАЮЩИЕ и в пролёте , а командировочным на 3 – 4 дня и так сойдёт (за мой отдых в отеле проходил чемпионат России по шахматам и народу было много, после этого съезд кубанских хирургов а также селили каких то спортсменов и каких то конкурсантов)

Вывод такой бассейн классный, пляж с правой стороны песчаный вход хороший, набережная рядом, если забыть про отель - отдохнул прекрасно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • место расположение
  • бассейн с морской водой
  • улыбками сервис не исправишь
Добавлено: 21.11.2024 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 911