за последние 30 дней
От Гранд только размер
Отдыхали с подругой в октябре. Сразу оговорюсь,что отзыв будет носить сравнительный характер с отелем "близнецом"- "Ялта Интурист". Ну,что сказать,от приставки гранд на самом деле лишь размер...Давно не были в Сочи,решили освежить воспоминания и выбрали данный отель.Очень уж он похож, с виду, на любимый нами отель в Ялте. Но,только с виду(.Отзывы читали,но как показывает жизненный опыт-пока сам не убедишься,на вкус и цвет... В этом случае,соглашусь с подавляющим большинством не довольных гостей!Начну с заселения.Зона ресепшн расположена крайне не удачно.Перед самым входом в очень не узком пространстве.При массовом заезде пройти невозможно не то что с чемоданом,но и с пустыми руками в том числе((( При этом,все происходит крайне медленно,а более двух человек персонала за 10 дней,я там ни разу не наблюдала!!! Номерной фонд ОЧЕНЬ уставший,ресторан(столовая) устал больше всех!Белье и полотенца чистые,но видно,что совсем уже не новые.Смена происходила регулярно и того и другого.Добиваться прихода горничной не приходилось.Уборка,конечно номинальная:смена полотенец,вынос мусора,раз в несколько дней белья.До балкона персонал не доходит- он там на природной уборке))).Сервис-это отдельная песня.При заселении, в номере не хватало одного халата.Службы по работе с гостями,я так поняла,в отеле нет. После двух обращений на ресепшн,услышали фразу, что мы должны позвонить горничной по такому-то телефону и попросить принести халат))).Тема питания тоже вызывает много вопросов!!!Голодным,конечно,не останешься...,еда свежая и вкусная,но! в таком мизерном количестве и выборе блюд....Все нарезано,кусочки малюсенькие!Те,кто пишут,что в "Ялта Интурист" плохо с выбором и количеством еды-добро пожаловать в "Жемчужину"!!!Пляж в отеле,как я понимаю, отсутствует от слова совсем!!! Приходи кто хочет,плати деньги и отдыхай!!!А где будут располагаться гости такой громадины ни кого не интересует(((.Пляжа, в понимании нормального человека,нет совсем!!!Бассейн всех не вместит при всем желании,хотя,территория у него достаточно просторная и уютная.Анимации ни какой,везде приходится таскать с собой карточки(от номера,банковскую).Почему не взять опыт у "Ялта Интурист"? Браслет-он же ключ от номера,пропуск от всех турникетов в отеле и банковская карта(кидаешь туда деньги и платишь им на всей территории отеля).При такой ценовой политике отеля возникает очень много вопросов ???Ценник,как у 5*,а сервис и инфраструктура еле на 3* тянут(((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?