за последние 30 дней
В следующий раз выберем другой отель
В отеле Rehana 4* я была в 2013 году. Тогда мы были в восторге от отдыха и знали куда едем и какие могут быть минусы. В этот раз выбрали 5*, на первой линии. Отзывы я конечно же читала. Сразу оговорюсь, что на двоих на 14 ночей с вылетом прям из моего города тогда я заплатила 42.000р. Сейчас на 10 ночей на троих (с ребенком) мы заплатили 219.000 при раннем бронировании и вылетом из УФЫ. Причем разница между 4 и 5 ** была пара тысяч.
Что мы получили за эти деньги:
ЗАСЕЛЕНИЕ вечером сразу же, на ужин не успели. За 20$ в паспорт со второй попытки нам дали хороший, большой номер (№ 2118 во втором корпусе на первой линии) с прекрасным видом и комплиментом в виде вина и фруктов. Мебель, конечно, старая, но в сравнении с другими номерами вери гуд и рпасположение прекрасное. Уборка была, пастельное меняли, но все очень "по-Египетски")) Есть нюанс: в отеле много долгих лестниц, т.к. он находится как бы в трех уровнях. Да. есть лифты, но 50% времени они стоят сломанные. Поэтому, если у вас проблемы с ногами, коленями - вам не сюда!
ГИД от Анекса - Ахмед. Требует, чтобы на встрече с ним присутствовали ВСЕ, кто проживает в комнате. Если кто то не пришел, он останавливает встречу и ждет остальных. И не колышит, что просто детей не привели, или пришли двое из трех проживающих... Хамло то еще, но нужно отдать ему должное, все проблемы он решает: от переноса даты экскурсии, до валютообмена и добычи лекарств. В целом, если относится к нему по человечески, не грубить, то и он к вам также.
ПИТАНИЕ. Самый главный минус: грязная и отколотая посуда, которая еще и заканчивается очень быстро. В основном ресторане все стандартно: много овощей, макароны, рис, курица, индейка и говядина в разных видах. Вегетерианский стол, детский стол. Все свежее. Утром повара готовят яичницу, в обед пиццу, макароны с разными соусами. Рыбу есть не возможно, они не умеют ее готовить: то пережарена, то недожарена. Из фруктов апельсины, грейпфруты, фиников море разных, яблоки, гуава. В общем, голодными не останетесь. Удивило, что ни на обед, ни на ужин нет чая/кофе. При этом десертов навалом... Менеджеры присутствуют в зале постоянно, официанты шуршат (но, есть и ленивые, конечно). Ну, а если доллар дадите - будут искать вас глазами по залу и напитки подносить. В целом, персонал улыбчивый и услужливый. На фудкорте ничего примечательного, ходили один раз. Бесплатное мороженое и попкорн есть в определенные часы на отдельной точке.
БАРЫ. Вот тут полный крах. Тем, кто любит холодное пиво, вкусные коктейли или вино на ужин точно не сюда. бары есть на ресепшене, фудкорте, выносные бары в основном ресторане, бар на центральном бассейне и на пляже. Пиво из бутылок, но теплое и все время заканчивается. Вина нет! То, что они называют вином - это неизвестная жидкость ужасного вкуса и запаха, разлитая по бутылка, оставленным от гостей в номерах. и я сейчас не преувеличиваю. Попробовав ЭТО первый раз, я решила. что слили остатки их рома, виски и бог знает чего, разбавили все водой и назвали вином. Еще пару раз пробовала брать, но ни разу не удалось выпить (при том, что пью я только сухое вино и шампанское, за неимением оного пришлось пить пиво хотя бы изредка). Их безалкогольных напитков спрайт, кола, швепс (не везде), "соки". и самое интересно: если вы не взяли с собой свои стаканы, то вам нальют в 100граммовые пластиковые стаканчики. Такое я встречаю впервые. Большое спасибо барменам на пляже, они всегда наливали мне пиво "из-под полы", когда оно заканчивалось (значит, не заканчивалось??). В конце угостила их чаевыми за особое отношение.
ПЛЯЖ. Лежаков всегда хватало, полотенца меняют хоть каждый день. Лежаки и матрасы, конечно, жутко убитые, но они есть. Море стандарное для бухты НАБК: мелко, среди кораллов, есть небольшие песчаные лагуны с большим количеством рыбок и другой живности (очень хорошо их видно особенно в отлив), а затем резкий обрыв, глубина с 8-9 этажное здание, говорят. Я плавала с пирса, вид на риф потрясающий, море богатое. Пирс старый, народу тьма, но плавать и наслаждаться снорклингом можно вполне (если дождетесь желтого флага). Туалеты на пляже жуткие. Души есть, вода очень теплая.
АНИМАЦИЯ. На троечку. Хорошая анимация на бассейне, вечером танцульки в основном, пение вживую. Никаких приглашенных шоу здесь нет (фокусник и певица были). Один раз была пляжная вечеринка с диджеем. Детская анимация спокойная, работают две девочки, днем их вообще не видно. Чем занимаются в мини-клубе незнюю, моя девятилетняя дочка идти туда отказалась. Вечером детское мини-диско самое простое. Конечно, заставлять родителей кричать "АУФ" в поддержку своих детей- такое себе...)
Накануне выселения, вечером, нам комнату принесли письмо с расценками за продление номера и БРАСЛЕТА (вылет у нас был в 23.30, а выселение в 12.) Мы решили, что номер продлять точно не будем, а про браслет подумаем. в итоге, браслеты никто не снял, даже не спросили про них. При выселении из номера можно оставить багаж за дверью, его унесут на ресепшен в комнату хранения. Ключ нужно сдать до 12, полотенца можно оставить до вечера.
В общем и целом, отдохнули мы хорошо. Но в другой раз выберем другой отель, тк есть моменты, неприемлемые даже для недорогой пятерки.
Что нужно сделать, чтобы дотянуть хотя бы до 4*: 1-провести ремонт в комнатах, 2-закупить новую посуду, 3-научить горничных нормально убираться, вытирать пыль, 5- повысить качество напитков и обслуживание в барах, 6- научить поваров готовить рыбу, а не делать из нее подгорелую подошву, 7-ну и снимать браслеты с постояльцев это прям фу (спасибо, нам не сняли). Не надо так.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили для оценки наших сервисов, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом, мы стараемся сделать все возможное, чтобы превзойти Ваши ожидания и заботимся о каждом госте отеля.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?