за последние 30 дней
Очень посредственно
Отель не понравился: точно не 5* (даже по египетским меркам), а твердая тройка.
Номера. Очень уставшая мебель, ржавая сантехника, дырки на потолке, сейф не работает. Выключатели и розетки сломаны. Шторы грязнющие, пыльно. Уборка плохая: пол не моют, постельное не меняли 10 дней, полотенце с пола могут повесить обратно… В общем, сервиса нет. Не допросишься чего-то.
Ресторан. Кормят неплохо. Голодными не оставались. Но посуда грязная, брррр, и битая. Столов не хватает. В ресторане а-ля карт тоже посредственно.
Вайфай. Бесплатный только в лобби.
Пляж. Лежаков мало, не хватало. В ноябре сильные ветра: вход с понтона в море открывали после трех (и до пяти). Или не открывали вообще. А с берега - максимум по пояс. Риф красивый, рыб много. Но скатов, крылаток мы ни разу не видели.
Анимация есть, но информации и расписания нет нигде.
Алкоголь. Невкусный. Считайте, что его в отеле нет вообще.
Мини-аквапарк есть, но бассейны в ноябре еще без подогрева, холодные.
Еще в заключение: тьма комаров, кусают нещадно. Не было горячей воды два дня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили для оценки наших сервисов, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом, мы стараемся сделать все возможное, чтобы превзойти Ваши ожидания и заботимся о каждом госте отеля.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?