АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
11.11.24 - 22.11.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 22 ноября

Отвратительная {удалено модератором}🤢с синдромом наполеона

Отзыв посвящается {удалено модератором} здесь еще много о ней сказано, люди не поленитесь и прочитайте реальные отзывы с плохими оценками. К {удалено модератором} ниже скидываю скрины и прошу руководство срочно связаться со мной. А всех остальных гостей прошу либо в Азимут заселяться если эконом сегмент, всегда чистота и порядок либо у этой же сетки Palace Bridge на Васильевском - частый гость там, шикарные завтраки, чистота, персонал, тренажерка и конечно же спа. Ниже отправляю как эти две над нами издеваются до сих пор! Я вынуждена проживая в полулюксе платя 9000 глотать пыль у меня на нее аллергия и мыть номер самой!!! полотенцем!!!

Завтраки нищенские даже зелени нет, не говорю уже про рыбу и фрешы, однообразные.

Персонал вы поняли какой, возможно у них осеннее обострение конечно запоздалое, все же Питер

Интернет никакой

PS Живу в отеле раз 7й, после этого сюда ни ногой, до этого было все прекрасно. Да еще о просьбах оставить жалобы эта Ксения шлет свою почту и говорит что она здесь главная и во всем разберется, явно прослеживаются наполеоновский синдром, нужно уже лечить.

Ниже текст с обращением на почту отеля reservations@wone-hotels.com пока ответ не получила

Куда можно направить жалобу {удалено модератором}

Изначально когда мы заехали нам заселили в грязный номер!!! У меня аллергия на пыль! И эти {удалено модератором} просто издеваются надо мной, говорят что везде была сделана уборка! Они не прибираются в коридорах местах, за 4 дня они ни разу не пропылесосили полы в коридорах. Я должна ходить и задыхаться! Эти твари приходят и просто нагло стоят и врут в лицо что все было сделано, когда я им указываю на грязь они говорят что это не грязь, все чисто! Мне просто пришлось мыть номер самой!!! Вы вообще в курсе что у вас происходит?!?! И это номер полулюкс! А в стандарте там вообще все в плесенью заросло?! Плесень еще и в ванной!!! В таких номерах вообще жить нельзя!!!Я живу в вашей сети постоянно! Я просто в шоке от такого отношения! Я сейчас проживаю в 715 номере, просьба руководству связаться со мной. Ниже отправляю все издевательство надо мной

Всего медиа - 25 Фотографий - 16 Видео - 9
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • завтраки
  • интернет
  • чистота.
Добавлено: 15.11.2024 19:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 39
  • Фото: 25
0 Благодарностей