за последние 30 дней
Полное отсутствие клиентоориентированности
Проживала с китайскими коллегами в июле 2024 г.К самому отелю претензий нет,но есть вопросы к компетентности и клиентоориентированности персонала.В моем случае сложилась очень неприятная ситуация с отделом бронировании, ввиду чего все впечатление об отеле было испорчено (возвращаться туда не хочется).Отель нарушает права постояльцев,планирую обратиться в суд и взыскать обратно деньги,списанные за повторное ошибочное бронирование.Судя по отзывам,мой случай не первый,администрация отеля точно должна обратить на это внимание.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?