АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +130 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2024
12.11.24 - 27.11.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 27 ноября

Красивый отель внешне, приятный персонал, отвратительное питание и пляж с мусорными стаканчиками

Сейчас в отеле. Сказочная территория. Очень красивые закаты! Персонал работает прекрасно - быстро, ненавязчиво, приветливо. Только тёплые впечатления от общения с людьми в этом отеле. Анимация также веселая, ребята говорят на русском и всегда готовы помочь. Номер реновированный, красивый, виды с балкона - словами не описать. Спасибо огромное! Но все это восточное чудо портят мелкие ньюансы, с которыми приходится постоянно сталкиваться.

В столовой выбор небольшой. Много пустых грязных контейнеров даже в начале приема пищи. Заменяют остатки блюда на новое очень долго. На обед охотились за помидорами - даже такие овощи долго не могут доложить. Сравнивая с отелями 4*, в которых мы отдыхали, (и сейчас такой же тур в них выходил дешевле) удивила простота питания в Movenpick. Постоянно пицца, фри, рис. Вся еда максимально простая, при этом за мясными блюдами очередь. Пробуя все, даже нечего вспомнить вкусного. Почему-то нет пахлавы, только одинаковые повторяющиеся сухие пирожные и финики. Фрукты максимально банальные, яблоки и сухие невкусные дыни. Мясо жесткое, говядина не жуётся, овощи пресные.

В столовой салфеток нет, зубочисток нет. Даже такие банальные вещи приходится выпрашивать, не говоря уже о напитках. Из-за отсутствия бара даже сок или газировку в столовой нельзя самому взять, только через официанта.

После уборки на полу грязь, песок, волосы.

В барах нет меню. Как понять, какие коктейли, напитки могут налить? Что заказывать? Или ждать, пока сформируется очередь, чтобы выяснить все эти ньюансы?

Как турагент, я теперь боюсь рекомендовать отель туристам. Надеюсь, к концу нашего отдыха что-то изменится, и администрация отеля примет замечания во внимание.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • анимация. номера.
  • плохое питание
  • грязь в номерах после уборки. стаканчики
  • разбросанные по пляжу. скудное и невкусное питание.
Добавлено: 14.11.2024 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Арина,
Большое спасибо за ваши комментарии. Однако, если вы все еще в отеле, мы будем очень признательны, если вы уделите немного своего времени, чтобы встретиться с администрацией отеля. Возможно, это поможет нам прояснить некоторые моменты (например, «... нет салфеток?») и улучшить наши услуги по уборке.
Поскольку вы - турагент, в интересах обеих сторон иметь хорошее общение ради наших общих клиентов.
Пожалуйста, позвоните в наш отдел по работе с гостями по телефону «6544» из вашего номера, чтобы назначить встречу.
Большое спасибо за ваше время, понимание и сотрудничество
Уважаемая Арина,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в Movenpick. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг и предложений.

Мы рады слышать, что вам понравилась красота нашего отеля, дружелюбие нашего персонала и потрясающие закаты. Замечательно знать, что вы нашли нашу команду гостеприимной и внимательной во время вашего визита. Мы стремимся создать позитивный опыт для всех наших гостей, и приятно узнать, что вы чувствовали заботу со стороны нашей команды аниматоров и горничных.


Пожалуйста, будьте уверены, что мы серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся вносить необходимые коррективы на основе ваших предложений. Наша цель — обеспечить исключительный опыт для всех посетителей, и мы надеемся восстановить вашу уверенность в том, что вы будете рекомендовать Movenpick будущим путешественникам.

Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Желаем вам приятного отдыха, и если у вас возникнет необходимость в чем-то еще помочь вам в это время, не стесняйтесь обращаться к нам.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арина Маркуц
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 187
  • Фото: 4
0 Благодарностей