АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
847 +610 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2024
18.10.24 - 27.10.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН

«МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН…МНОГО НАС, А ОН ОДИН…» (Зубкова Людмила. Стихи для детей.)

Тезис и о питании, и о пляже, и о востребованности отеля в октябре… «Расшифровку» попробую сформулировать кратко (если получится!)

Ни про перелёт, ни про встречающую сторону речи не пойдёт – кому интересно «о фишках в работе» а/к «Пегасус», «Уральские авиалинии» и Fun&Sun задавайте вопросы, и я обязательно отвечу.

Поехали…

Сразу соглашусь со многими отрицательными отзывами об этом отеле…Но есть нюанс – ПРИЧИНА запущенности отеля! PEMAR поменял собственника в этом сезоне и получил «приставку» ARMAS. Соответственно старый хозяин УЖЕ в него ничего не вкладывал, задумавшись о продаже, а новый владелец дорабатывал сезон (в этом кроется причина низкой цены, на которую многие «повелись») и вот в ближайшее межсезонье отель ждёт реновация! В каком объёме? Это уже другой вопрос.

Искренне сочувствую ВСЕМ НАМ – всем тем, кто повёлся на красивые фотографии хотельера…дешёвую цену на 5-ку с ультра-олл и посетил этот отель…особенно в конце октября!

Теперь о нашем «отдыхе»:

Приехали поздно. Предъявил «охранную грамоту» ТопХотелс и после небольшого совещания ресепшена нам предоставили номер 559, не самый ушатанный надо заметить, но с нюансами…

Номер. Москитка на балконе с дырками, а местным комарам не лень было подниматься к нам на 5 этаж. За неделю отдыха – отремонтировали сейф, входной замок, заменили пару лампочек и вывесили кривое зеркало по уровню… Уборка номеров безобразная. Вытяжка в санузле «естественная»(((. Свето-непроницаемыми шторами укрыться от восхода невозможно – они, скорее, для красоты. С балкона море видно, но и дорогу СЛЫШНО, а это, на секундочку, артерия, соединяющая Анталию с восточными регионами, а не захолустная улочка в Манавгате. И даже на 5 этаже чувствовалась вонь канализации… Звукоизоляция номера вполне себе – главное жить подальше от лифтов. Кстати - лифты с населением не справляются! Большинство вниз, как минимум, ходило пешком, а если один выбывает из строя, то и наверх «11-м номером» быстрее.

Ресторан. Такого отстоя мы ещё не видели – скудно, просрочено и невкусно. Чем ближе к закрытию сезона, тем ущербнее себя чувствовали отдыхающие(((. Из фруктов – яблоки, убогие груши и сливы…даже апельсины стали пропадать (они, а точнее их отсутствие, и навели на стихи для детей Зубковой Людмилы). Колбаса и сыр на завтрак с каждым днём становились всё более заветренными и тянулись своими краями «к солнцу»! МАСЛО СЛИВОЧНОГО НЕ БЫЛО(!), а маргарин ему не замена! Обеды перенесли в снек-бар – безопаснее. Супруга повелась на аппетитные донаты в кофе-хаусе – ЕДВА НЕ СЛОМАЛА ЗУБЫ!!! А вот наличие напитков из свеже-молотого кофе это ПЛЮС! Ну и…чем-то траванулись – грешим на рыбные стейки. День рождения провели у телевизора и без еды(((. А под конец отпуска пропали и пакетированные чаи – остался «турецкий» в чайниках… Из ПЛЮСОВ – вкусное мороженое и не 2 часа в день, гюзлеме готовили вдвоём – проходимость потрясающая. А вот обслуги ресторана при полной загрузке отеля явно не хватает(((

Бары. Тут без претензий – и напитки вполне и бармены старались как могли… Учитывая страсть загорающих на пляже к текиле, заранее готовили «боезапас» из 20-30 стаканчиков). В лобби к пиву орешки и виски только там.

Пляж. Это отдельная песня (вытьё волка на луну)! У соседей всё норм, а тут – все камни Мира потрачены на то, чтоб сделать непонятную террасу в качестве «второго этажа»! И сильно сомневаюсь, что именно его коснётся реновация! Свободных лежаков к 9-30 у моря нет, а раньше там глубокой осенью делать нечего! Выход со временем нашёлся – загорали на импровизированных лежаках диско-бара и пользовали пляж «соседа» справа (там, почему-то, и вода теплее была). Ещё о пляже – кабинка для переодевания одна на всех и вместо крючков ввёрнуты саморезы…Пляжный душ работает в режиме фонтана – льёт и вверх и вниз. В таком же режиме работают и писсуары в ближайшем туалете.

Бассейны и иже с ними. Впечатлили! Отличные локации для фото. НО – вода была ниже 20 градусов и купались только дети и смельчаки (по этой же причине и лежаки у искусственных водоёмов были на 50% свободны). Это не претензия – знали, что они без подогрева. А вот в туалете рядом с бассейнами кабинки не закрываются!))) И это уже претензия!

Территория. И по размерам, и по задумке, и по ухоженности – 5-ка! И контактный зоопарк не мешает! Если в следующем сезоне реанимируют все фишки для детей – будет БОМБА!

Анимация. Мы застали «беду» - сказать «убого»=ничего не сказать… Энтузиазм команды соответствовал контингенту, конечно…НО на вечерние шоу подушки на бетонные террасы амфитеатра можно было и разложить заранее (вечерами в конце октября температура воздуха падала до 14-16 градусов) – не всем приходили мысль и желание тащить на шоу матрасы с лежаков… Теннисные столы ушатаны, дорожки мини-гольфа запущены, кии биллиардов убиты. Про детскую анимацию ничего сказать не могу – вне нашей орбиты.

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ РЕСЕПШЕНУ И ГЕСТРЕЛЕЙШЕНУ! Очень старались скрасить убогость отеля и помочь «попавшим». Улетело полотенце с балкона? – просто выдали новую карточку. Поломка?-10 минут и техник у вас. Разменять крупные купюры?- без проблем! В отеле нет комплиментов? -гестрелейшен всё организовала! ПРОСТО -МОЛОДЦЫ!!! Они же почестному признались , что в отеле проблема с телефонами – из номера на ресепшн не позвонить (при проблемах приходилось дорожку ногами мерять), а ресепшн иной раз при звонке в номер мог попасть даже в другое крыло)))

Ланч-боксы «выезжающим до завтрака» не дают, НО не критично – у местного ресторана странный график работы… Закрывается только на пару часов и это в круглосуточном режиме! 22.30-24.00 Ночной суп – по факту и суп и вторые блюда…А через час(!) с 01.00 до 5.00 ресторан открыт и есть чем перекусить (вместо ланч-бокса). А через два часа завтрак и далее по кругу…

P.S. Wi-Fi был на территории, ресепшене, пляже и…в номерах внутри «подковы», судя по народу на балконах. Нам не повезло – окна выходили на внешнюю сторону. А в целом - вполне бойкий.

Ещё раз туда? – НЕТ…ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Даже после реновации не вижу смысла((( По крайней мере в следующем сезоне. Подождём отзывов от первопроходцев-2025

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • работа ресепшена
  • питание
  • анимация
  • вонь канализации
  • сокращённый штата обслуживания
  • пляж
  • месторасположения
  • устаревший номерной фонд
Добавлено: 09.11.2024 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
В начале сезона раскачиваются, в конце сезона сворачиваются, летом жарко, когда ехать?
Ну не совсем ТАК... Мы были в Boran Mare (надеюсь до конца недели отзыв выложу) в Гёйнюке в начале июня - отель на три головы выше Pemar-a. А вот испытывать счастья с парой недель после открытия сезона и перед закрытием - точно больше не будем
Спасибо автору
А по цене сопоставимы эти отели?
Сложно сопоставить - здесь "пакет", а летом - "земля+авиа+ИТ"... Но если "по упрощёнке" (разделить общую сумму на количество дней и на количество людей), то, практически, ровно! Не скрою - стоимости летнего тура удивился даже мой тур-оператор (сначала не поверил)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за отзыв.
Сейчас в Турции цены растут, а качество падает.
Огромное спасибо
Доброго времени суток, Ольга! Ну тенденция-то не только турецкая! Египет раньше был на 20-30% дешевле. невзирая на более дальний перелёт, а теперь дороже! А летуны наше не прибалдели??? - мало того, что ценник на билеты в разы вырос, так ещё и кормить перестали! А на турецком Пегасусе даже простая вода за деньги(((
...чуть не забыл - спасибо за высокую оценку отзыва!
Спасибо автору
Ого - на турецком Пегасусе даже простая вода за деньги!
Это скоро в самолетах начнут брать плату за посещение туалета!
Ого - на турецком Пегасусе даже простая вода за деньги!
Это скоро в самолетах начнут брать плату за посещение туалета!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (63)
Дмитрий Шмелев
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 14 / 27
  • Отзывов: 63
  • Комментариев: 249
  • Читательский охват: 534 384
  • Фото: 3802
8 Благодарностей