Не рекомендую в ноябре!
Сейчас находимся в отеле. В Турции были раз 40. Были в Maxx Royal, Delphin Imperial, Titanik Belek, Akka Alinda, Alva Donna, Fame Rezidence, Limak Lara, Port Nature и т. д. Ноябрь 2024. В этот отель приехали из отеля Ma Biche Kemer. Выбор был между этими 2 отелями. Amara выше классом. Решили большее количество дней провести здесь. Пожалели. В Ma нас встретили, как долгожданных гостей в отличии от Amara. При въезде сами искали номер и тащили чемодан! Прошу заметить, это отель Luxury! Хорошо, конец сезона, экономят на всем, хотя гостей полный отель! Питание плохое. Если вы придёте через час после открытия столовой, то есть в прямом смысле нечего! Стол с закусками заставили нарезанными овощными салатами, чтобы не выглядел пустым…Пришли на 3 день через час после открытия, стояли 30 минут, ждали, чтобы убрали стол! .Сервис ужасный! В ресторане- столовка к вам никто никогда не подойдёт, чтобы предложить напитки. Беги сам, из холодильника бери вино и наливай себе. Но… сегодня даже белого вина не было в общем доступе! Закончилось…. Сегодня, при полной загрузке отеля, был открыт только 1 зал! Весь народ сидел на улице в зоне воняющего гриля! А зачем открывать ресторан, и на улице посидят! На 4 день нашего прибывания в pool баре исчезли все алкогольные напитки! Нет шампанского, джина, мартини…. Осталась только водка! Ну нельзя же экономить до такой степени! Халаты просили 2 дня, еле допросились…Конец сезона, туристы откровенно скучают. Анимации не слышно и не видно. Аниматоры откровенно прячутся от отдыхающих. Хотели спросить про боччу, так даже не знаем у кого спрашивать! Нигде нет расписания активностей, нет расписания, что будет вечером, в ресторане не подписано ни одно блюдо. Берёшь что-то поесть, и не понимаешь, что это! В Ma Biche в первый вечер все блюда были подписаны на всех языках. Были 3 рыбы- дорадо, сибас, форель одновременно, кольца кальмаром, мидии… И отдельная боль- это кошки и котята… Я думала в Турции особенное отношение к котам! Много раз видела, как на улице ставят большие миски с кормом! В этом отеле- коты побираются около ресторана, много совсем маленьких котят около вилл! Там уже почти никого нет, они просто очень очень голодные! А что будет с ними, когда отель через неделю закроется? Вообщем, скучно и грустно! Красивый пошарпанный интерьер, тёплое море, отличная погода! Отель в ноябре не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.