АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
235 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую в ноябре!

Сейчас находимся в отеле. В Турции были раз 40. Были в Maxx Royal, Delphin Imperial, Titanik Belek, Akka Alinda, Alva Donna, Fame Rezidence, Limak Lara, Port Nature и т. д. Ноябрь 2024. В этот отель приехали из отеля Ma Biche Kemer. Выбор был между этими 2 отелями. Amara выше классом. Решили большее количество дней провести здесь. Пожалели. В Ma нас встретили, как долгожданных гостей в отличии от Amara. При въезде сами искали номер и тащили чемодан! Прошу заметить, это отель Luxury! Хорошо, конец сезона, экономят на всем, хотя гостей полный отель! Питание плохое. Если вы придёте через час после открытия столовой, то есть в прямом смысле нечего! Стол с закусками заставили нарезанными овощными салатами, чтобы не выглядел пустым…Пришли на 3 день через час после открытия, стояли 30 минут, ждали, чтобы убрали стол! .Сервис ужасный! В ресторане- столовка к вам никто никогда не подойдёт, чтобы предложить напитки. Беги сам, из холодильника бери вино и наливай себе. Но… сегодня даже белого вина не было в общем доступе! Закончилось…. Сегодня, при полной загрузке отеля, был открыт только 1 зал! Весь народ сидел на улице в зоне воняющего гриля! А зачем открывать ресторан, и на улице посидят! На 4 день нашего прибывания в pool баре исчезли все алкогольные напитки! Нет шампанского, джина, мартини…. Осталась только водка! Ну нельзя же экономить до такой степени! Халаты просили 2 дня, еле допросились…Конец сезона, туристы откровенно скучают. Анимации не слышно и не видно. Аниматоры откровенно прячутся от отдыхающих. Хотели спросить про боччу, так даже не знаем у кого спрашивать! Нигде нет расписания активностей, нет расписания, что будет вечером, в ресторане не подписано ни одно блюдо. Берёшь что-то поесть, и не понимаешь, что это! В Ma Biche в первый вечер все блюда были подписаны на всех языках. Были 3 рыбы- дорадо, сибас, форель одновременно, кольца кальмаром, мидии… И отдельная боль- это кошки и котята… Я думала в Турции особенное отношение к котам! Много раз видела, как на улице ставят большие миски с кормом! В этом отеле- коты побираются около ресторана, много совсем маленьких котят около вилл! Там уже почти никого нет, они просто очень очень голодные! А что будет с ними, когда отель через неделю закроется? Вообщем, скучно и грустно! Красивый пошарпанный интерьер, тёплое море, отличная погода! Отель в ноябре не рекомендую!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • ужасный сервис
  • плохая анимация
  • в барах бутылки достают из под стола
  • на витрине ничего не выставлено
  • нерегулируемое размножение кошек.
Добавлено: 08.11.2024 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Уважаемая Жанна,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Ну и напоследок - отравились 10 ноября. Муж траванулся шаурмой в снек- баре. Снек- бар полный отстой! Там вообще нечего перекусить. В других отелях в снек- баре можно полноценно пообедать! А я вечером 10.11 отравилась красной рыбой, которая была в зоне закусок! Следующий день болели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 09.11.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 15 733