АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
64 + 8
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую в ноябре!

Сейчас находимся в отеле. В Турции были раз 40. Были в Maxx Royal, Delphin Imperial, Titanik Belek, Akka Alinda, Alva Donna, Fame Rezidence, Limak Lara, Port Nature и т. д. Ноябрь 2024. В этот отель приехали из отеля Ma Biche Kemer. Выбор был между этими 2 отелями. Amara выше классом. Решили большее количество дней провести здесь. Пожалели. В Ma нас встретили, как долгожданных гостей в отличии от Amara. При въезде сами искали номер и тащили чемодан! Прошу заметить, это отель Luxury! Хорошо, конец сезона, экономят на всем, хотя гостей полный отель! Питание плохое. Если вы придёте через час после открытия столовой, то есть в прямом смысле нечего! Стол с закусками заставили нарезанными овощными салатами, чтобы не выглядел пустым…Пришли на 3 день через час после открытия, стояли 30 минут, ждали, чтобы убрали стол! .Сервис ужасный! В ресторане- столовка к вам никто никогда не подойдёт, чтобы предложить напитки. Беги сам, из холодильника бери вино и наливай себе. Но… сегодня даже белого вина не было в общем доступе! Закончилось…. Сегодня, при полной загрузке отеля, был открыт только 1 зал! Весь народ сидел на улице в зоне воняющего гриля! А зачем открывать ресторан, и на улице посидят! На 4 день нашего прибывания в pool баре исчезли все алкогольные напитки! Нет шампанского, джина, мартини…. Осталась только водка! Ну нельзя же экономить до такой степени! Халаты просили 2 дня, еле допросились…Конец сезона, туристы откровенно скучают. Анимации не слышно и не видно. Аниматоры откровенно прячутся от отдыхающих. Хотели спросить про боччу, так даже не знаем у кого спрашивать! Нигде нет расписания активностей, нет расписания, что будет вечером, в ресторане не подписано ни одно блюдо. Берёшь что-то поесть, и не понимаешь, что это! В Ma Biche в первый вечер все блюда были подписаны на всех языках. Были 3 рыбы- дорадо, сибас, форель одновременно, кольца кальмаром, мидии… И отдельная боль- это кошки и котята… Я думала в Турции особенное отношение к котам! Много раз видела, как на улице ставят большие миски с кормом! В этом отеле- коты побираются около ресторана, много совсем маленьких котят около вилл! Там уже почти никого нет, они просто очень очень голодные! А что будет с ними, когда отель через неделю закроется? Вообщем, скучно и грустно! Красивый пошарпанный интерьер, тёплое море, отличная погода! Отель в ноябре не рекомендую!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • ужасный сервис
  • плохая анимация
  • в барах бутылки достают из под стола
  • на витрине ничего не выставлено
  • нерегулируемое размножение кошек.
Добавлено 08.11.2024 21:38 2 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Уважаемая Жанна,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Ну и напоследок - отравились 10 ноября. Муж траванулся шаурмой в снек- баре. Снек- бар полный отстой! Там вообще нечего перекусить. В других отелях в снек- баре можно полноценно пообедать! А я вечером 10.11 отравилась красной рыбой, которая была в зоне закусок! Следующий день болели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.11.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 15 095
  • Фото: 9
1 Благодарность