за последние 30 дней
Достойная четверка с отличным персоналом
Здравствуйте, отдыхали с 19.10 по 28.10 семьей: я, муж и ребенок 5 лет. Ранее отдыхали в другом отеле этой сети (Wyndham Garden Ajman Corniche 4*). Когда начали планировать отпуск и Wyndham, и белая Ramada (через дорогу от пляжа) были уже в стопе. Решили попробовать отдохнуть в черной Рамаде.
Заселение и номер. Приехали в отель в районе 17.00 по местному времени. Встретили радушно, ключи дали сразу, чемодан в номер довез приятный молодой человек. На ресепшене сообщили, что т.к. мы уже постоянные гости сети, нам повышают категорию номера. Было очень приятно, спасибо за это большое. Жили в башне номер 1, на 7 этаже, номер 1711. Номер категории one bedroom suite. Основные отличия от номеров категории studio: площадь номера и наличие дверей между спальней, гостиной и кухней. Номер у нас был большой, чистый, всё работало. Мебель не новая и без изысков. Постельное белье белое, качественное. Кровать kingsize, очень удобная. Сейф бесплатный. Wi-fi в номере бесплатный, работает отлично. В номере есть утюг и гладильная доска. Воду, чай, кофе и сахар пополняли каждый день. По запросу без проблем давали больше воды или чая. Посуду на кухню приносят по запросу (без доплат). Из минусов могу отметить плохую звукоизоляцию канализационного стояка между ванной и спальней: когда в номерах сверху пользовались санузлом, у нас в спальне было ощущение, что вода льется на голову. Труба канализации проходит в стене очень близко к спальне, за решеткой вентиляции. Не знаю во всех ли номерах такая проблема. Если сон чуткий, будет не комфортно. Вид из номера на стену соседнего здания. Но мы не расстроились, т.к. отель в целом не видовой. По номеру всем довольны, т.к. знали что ожидать.
Территория отеля и вокруг отеля. В отеле есть: крытый бассейн, спортзал, салон красоты, бильярдная, детский игровой уголок, сауна, сувенирный магазин. Есть небольшие зоны отдыха на улице. В крытом бассейне были один раз, не впечатлил размером. Больше в отеле ничем не пользовались. Парковка такси рядом с отелем. К отелю примыкает супермаркет. В соседнем здание KFS и Пицца Хат. В целом вокруг отеля ничего интересного и примечательного в пешей доступности не нашли.
Трансферт на пляж. Это заслуживает отдельного внимания. Отель находится глубоко в городе, без пробок до пляжа ехать 15 минут. Трансферт со стороны отеля организован хорошо. Автобусы на пляж ходят часто, автобусов присылают сколько нужно (до последнего туриста, желающего уехать на пляж/с пляжа). Актуальное расписание автобусов выдают с ключами при заселение. В расписание указано отправление последнего автобуса на пляж (т.е. если в расписание указано, что автобус на пляж уезжает в 9.00, это значит, что автобусы отправляются примерно с 8.30 до 9.00 и в 9.00 уедет последний). НО: отдельные неадекватные соотечественники портят всё впечатление от трансферта. Люди забывают элементарные правила приличия и теряют человеческий облик: бегут держась за дверь движущегося автобуса, рвутся внутрь расталкивая детей. Персонал пытается объяснять, что не надо никого убивать, будет еще один автобус. Но для возрастных мадам это слабый аргумент. После того, как одна неадекватная столкнула нашего ребенка со ступеней автобуса (привет тебе, милая женщина), решили не портить себе отдых и ездить на пляж на такси.
Такси стоит около 20 дирхам, при этом если едешь от пляжа в отель ценник всегда почему-то ниже (не вникали в подробности ценообразования).
Пляж. Частный закрытый пляж на три отеля сети Wyndham. Пляж чистый, ухоженный. Полотенца выдают на пляже. Проблема с лежаками была всего один раз за все дни отдыха. Обратилась к персоналу, лежаки нам нашли. Души, туалеты в достаточном количестве. На пляже есть кафе, меню и цены прилагаю в фото. На пляже ели, достаточно вкусно. Один раз в воскресенье попали на пляже на праздник от шеф-повара: гостей всех трех отелей угощали не зависимо от оплаченной категории питания. Давали мороженное, попкорн, бургеры, шавермы, пасту.
Море просто прекрасно. Песочек мелкий, море в октябре теплое-теплое. Купались без коралок (даже когда были приличные волны), ноги ни разу не поранили. Когда море штормит, спасатели не дают заходить дальше определенной линии в море. В целом, для пляжного отдыха нас здесь всё абсолютно устраивает.
Питание. Брали завтрак + ужин. Ужин можно менять на обед, завтрак переносить нельзя (даже с доплатой). Не попали на завтрак – завтрак потерян. При раннем отъезде в аэропорт по запросу собирают ланч-боксы.
Завтрак стандартный: сыры, колбасы, яйца, выпечка, хашбрауны, оладьи, мюсли, сосиски. Омлеты готовят по запросу. Напитки: чай, кофе, вода, вода с лимоном, соки. Фрукты: дыни, арбузы, ананасы. Завтраки нормальные, без восторгов.
Ужины: мясные блюда готовят вкусно, гриль им удается. Какое-то рыбное блюдо всегда есть. Салаты и овощи свежие, вкусные салат из морепродуктов и греческий. Супы-пюре на любителя, нам не зашли. Тортов и пирожных видов 10. Фрукты: дыни, арбузы, ананасы. Блюда на ужин часто повторяются и через неделю уже хотелось бы чего-то нового.
Обеды: брали один раз за доп.плату (по акции 60 дирхам за человека). Пожалели, лучше бы купили морепродуктов на пляже или в рыбном ресторане Wyndham. На обед подают всё тоже самое, что и на ужин, но в более урезанном ассортименте.
На каждый прием пищи есть отдельный индийский уголок с острыми блюдами. При этом детского или диетического стола нет. Что ел пятилетний сын: оладьи, омлеты, сыр, выпечку, лазанью, отдельные виды пасты, отдельные блюда из курицы (не острые), один вид рыбы, креветки, арбузы, пирожные. Голодным не ходил. Но были дни, когда все мясные блюда сильно приправлены и ребенок их не ел. По запросу повара готовили сыну: омлеты, оладьи, макароны с сыром, жаренную картошку. Когда ребенок заболел (об этом чуть позже), ему из ресторана собирали ланч-боксы: я ходила и собирала на тарелку то, что он мог бы съесть, потом отдавала тарелку официантам и они упаковывали еду в контейнеры. В целом за питание я бы поставила 4 из 5: не супер, но вполне прилично.
Про валюту. Доллары на дирхамы меняют везде, рубли в Аджмане не меняют. С обменом рублей на дирхамы рекомендуют ехать в Дубай. Доллары на дирхамы меняют в отеле, курс чуть менее выгодный чем в городе, но мы немного меняли на чаевые. До поездки я оформила карту Юнион Пей от Россельхозбанка (не реклама, это бесплатная дебетовая карта). Закидывала на счет деньги (можно переводом из других банков, все работает даже в ОАЭ). И расплачивались ей вообще везде: в такси, в магазинах, в кафе. Сбоев с оплатой не было ни разу.
Персонал. Жемчужина отеля. Если бы не супер-классная и доброжелательная команда сотрудников, это был бы просто стандартный городской отель. Все очень милые и старательные! Не было ни единой ситуации, где можно было бы хоть что-то предъявить за плохую работу персонала. Реально все молодцы! Первые дни мы с мужем думали, что вряд ли вернемся в отель повторно. Это наш первый отдых на тридесятой линии от моря и трансферт до пляжа произвел на нас неизгладимое впечатление. Но на 7 день отдыха заболел ребенок. И то, как проявили себя все сотрудники отеля, то какой заботой и вниманием нас окружили, заставило пересмотреть нас своё мнение. В этот отель можно возвращаться, зная, что в случае форс-мажора вам окажут всестороннюю поддержку. Отдельно хочу отметить менеджера Отабека. Спасибо вам огромное, добрый человек.
Реально сложилось впечатление, что о болезни нашего ребенка осведомлен весь отель. Каждый сотрудник спрашивал: как дела, нужна ли помощь, стало ли лучше? Все вопросы: перестелить постель, принести доп. воды, посуду и тд решались за считанные минуты. Надеюсь, руководство отеля отметит таких золотых сотрудников)
Обращение в страховую. Думаю для многих будет интересно. На 7 день отдыха ребенок начал жаловаться на боль в горле. Плюс температура, не частая рвота. Написала в ватсапе по телефону из страхового полиса. Сразу пришел ответ: вам нужна скорая, или готовы заполнить форму для регистрации. Скорая была не нужна, форму заполнила. Ответили, что в течение 30 минут врач приедет к нам в отель. И действительно, минут через 30 позвонили с ресепшена: приехала врач, можно ли пустить ее к нам в номер? Пустить разрешила, в номер пришла целая делегация: врач (местная женщина, англоговорящая) с ассистентом и целым кофром приборов и лекарств, менеджер Отабек (пришел по своей инициативе, решил помочь в качестве переводчика), сотрудник охраны. Врач ребенка осмотрела: уши, горло, нос, померила сатурацию, выслушала все жалобы. Мы сказали, что все лекарства у нас есть. Но она все равно дала лекарства на первые пару часов и сказала, что как только страховая перечислит деньги, она нам купит и пришлет в отель курьером все нужные лекарства. Через пару часов в отель приехал курьер с огромным пакетом лекарств, которые могут понадобиться: спреи в рот, спреи в нос, жаропонижающие, порошки для регидрации… В общем реально много всего. Ни за визит врача, ни за лекарства мы не заплатили ни цента. Конечно, лучше чтобы это никому не понадобилось, но тем как все прошло, я очень довольна. Туроператор Фансан, страховая Ингосстрах.
Вывод: этот отель ощутимо дешевле четверок на первой линии. И если вы готовы мириться с нюансами, можно смело ехать. Ждать изысков здесь не стоит, но всё очень достойно. Отель по итогу могу смело рекомендовать. Плюсы перевешивают. Если есть вопросы, обращайтесь. Постараюсь на всё ответить)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}