за последние 30 дней
Отель портится.
Четвертый раз мы в сети отелей Мираклеон .Второй раз конкретно в данном отеле.И первый раз решили поехать в межсезонье,в конце октября.
Касательно размещения - что два года назад, что сейчас - доп. спальное место для ребенка 10 лет это раскладное кресло-кровать,весьма продавленное в местах стыков панелей. Спать невозможно,амплитуда до 7 см! И это само собой другой номер, то есть в каждом номере,очевидно,такая проблема. Горничная любезно предложила раскладушку,на что мы и согласились. Колонка Алиса ,которая была не самым значимым элементом дизайна номера,но приятным бонусом для ребенка - пропала.
Далее. К счастью,погода радовала и можно было каждый день проводить на свежем воздухе и гулять на море по аллее. Из опций,которые есть летом и нет зимой - мало кто рискнет купаться в море и открытом хоть и подогреваемом бассейне( но было несколько и таких людей)и эта часть развлечений для нас автоматически отвалилась,ожидаемо. В первые дни приезда на пляже не было даже ларька с водой. Затем,видимо ориентируясь на огромный поток людей, поставили фудтрак с чаеем/кофе и какими то снэками.В наш последний день. Алкоголя на пляже нет. А могли бы наливать)Зато летали навязчивые осы в конце октября.
Абзац про питание.Качество питания не разочаровало. Вызвало неудомение разительное отличие завтраков - первые два дня было что выбрать ,но не такое разгообразие как летом. Урезанное меню,а затем в день заезда многочисленных гостей меню расширилось.ДОбавилась и красная рыба и белая. Ужины и обеды - на любой вкус. С супами была какая то беда. СУпы- пюре как в Турции и бульон. Один раз какая то странная солянка.Десерты очень вкусные и разные. Пироги,пирожные, тарталетки,желе,фрукты.
Из возмутительного - проходя на завтрак,я услышала ,что пройти на прием пищи ( обед\завтрак
Ужин) можно только один раз . Если вдруг вы захотите прийти дозаправиться - это платно!!! 2500 руб/чел. Как вам ???? При бронировании таких условий не было, но и так как мы не ходим кушать бесконечно, я не стала муссировать эту тему и отстаивать свои права.Кроме того, в заявленной система ультра все включено по факту - это ресторан где кормят три раза в день и яростно допрашивают на входе какой номер комнаты,фамилию ( прям неловко было как будто мы пробрались украсть булочку с компотом), и бар на улице у бассейна,где есть перекус и алкогольные напитки,чай кофе.ТО есть внутри здания вам не нальют вина посидеть в лобби например ,только платно.И это за наши 28к+ в сутки.
Из неприятного в столовой - там решили обьединять столы по 2-3, в зоне около окна. А для компаний из 2-3 чел какието промежуточные столы в проходном месте. И когда,не найдя места мы отодвинули стол один из трех и сели пообедать,даме,которая обслуживала данную зону,пришлось нам делать замечание,что нельзя занимать места для 7-ых.И разьединять столы. Впервые об этом слышу. Может,тогда менеджемент отеля примет решение ,что компании от 5 чел в приоритете и перестанет сдавать номера на 3 чел???
Далее. В баре Starplace закончился темный ром.Двое суток его не было. Пока я не написала в службу поддержки, которая не торопится отвечать,его так и не завозили.Кроме того,узнала почемув том баре нет лимона и соков- потому что осы летают. Ну осы продолдали летать,а сока не было)
Анимация это вообще трэш. Ясно-понятно что взрослые люди ( не все,не все) приехали отдыхать,выпивать, и как-то проводить досуг. Что делать вечером взрослым дядям и тетям?КАкая то тухлая анимация в соседнем отеле. Да. Бар в Мовенпике на улице,если вы желаете выпить , а анимация в Даче дель Соль. Можно бегать туда-сюда,своего рода развлечение или даже спорт. Обычно с 21 до 22 какая то игра/ выступление,а затем до 23 дискотека.
СПА.Концепция спа недурна, но мощности его не рассчитаны на такой поток людей и детей . Если в теплое время года тут люди рассредоточены по открытым бассейнам и пляжу,то в конце октября конечно все хотят зависать у крытых бассейнов. Если попадать туда в непопулярные часы - то вполне неплохо.Из напитков в спа бесплатно - травяной чай слабый и лимонный напиток.
По уборке номеров - убирали каждый день,полотенца меняли если они на полу. Один раз забрали щетки зубные и обновили ,положив только одну на троих)))В целом нарекний нет.
Анализируя вышенаписанное,теперь не уверена,что в межсезонье я хочу сюда вернуться. Летом кстати мы два раза попадали на цветение водорослей,что опцию купания в море тоже отмело.
Резюмируя общее впечатление- отдых все хуже и хуже. Такого же мнения и другие гости,с которыми мы познакомились в отеле.
Осенью в сентябре за те же деньги летали в ТУрцию и были весьма довольны,море там шикарное и отдых на 100%. Наши отельеры пока только учатся,конечно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы остановили свой выбор на "Movenpick Resort & Spa Anapa Miracleon 5*" и за время, которое Вы посвятили оценке отеля по итогам проживания.
Каждый отзыв гостя для нас действительно вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис.
Мне очень жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания, и мы не смогли позаботиться о Вас должным образом. Хотелось бы уверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт.
Позвольте принести свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам во время Вашего визита.
Подскажите, пожалуйста, детали Вашего бронирования для обратной связи.
Мы искренне надеемся, что у нас появится шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваш отдых поистине незабываемым и максимально комфортным.
Все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для 100 % удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями отеля "Movenpick Resort & Spa Anapa Miracleon 5*"
Алина
+7 928 273-55-87
Вы действительно хотите удалить комментарий?