АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2024
20.10.24 - 02.11.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пионерлагерь "Дно" г. Бишкек

Были до этого в Зюгме, Антедоне, Алинде и Тюрбан Термале. Если вы тоже там были, то в Амару ехать не надо. Здесь очень грязно. Везде. Засохшая грязь на столах, стульях, шезлонгах, на полу и сиденьях в туалетах, на тарелках, вилках, ложках, чашках и ножах. Ощущение что это не турецкий отель. 80% персонала - киргизы. И они нормально работают, вопросов к ним не было. Но! Их критически мало, они забиты, боятся чаевых, все угрюмые, впечатление что их бьют. Напитки за обедом и ужином здесь не приносят. Берешь сам бутылку и ставишь её на стол. Всегда любили соусы на основе кисломолочных продуктов. Они в Турции прекрасны. Так вот. Здесь они тоже есть, но выставляют их не на охлаждаемых установках, а просто на столах. Через два часа их убирают, а потом выставляют снова. Как и все остальные овощи и салаты. О результатах догадайтесь сами. Это произошло. Десерты плохие. Стаканчики под чай/кофе бумажные. Либо грязные чашки (были не всегда). Про еду, номера, уборку и т.д. писать не буду. Все отрицательные отзывы - правда. Половина гостей непрерывно кашляют и чихают. Возможно как раз вследствие антисанитарии.

Вишенкой на торте было проведение в этом отеле какого-то подросткового слёта граждан бывших советских республик. Как я понял - в рамках продвигаемых в Турции османских идей. На неделю отель превратился в премиальный пионерлагерь где-то в окрестностях Бишкека. Представьте себе три сотни детей и подростков. У каждого телефон. На телефоне - тикток. Естественно, на полную громкость. В столовой, в сауне, в кафе, в лобби, в бассейне и на пляже. И несколько воспитателей на всех. А на футболках надпись "Узбекистан" и "Казахстан" по-русски. Было стойкое ощущение, что за 300+ т.р. мы поехали отдохнуть куда-то в район метро Рязанский проспект. Это длилось всю вторую неделю нашего отдыха и слегка огорчало. В последний день заехал какой-то новый балаган в униформе. Это очень выгодно для отеля. Экономия на спиртном, на еде, а стоимость чуть ниже, чем для обычных постояльцев. Скидка за опт, так сказать.

Где-то в описании отеля прочитал что отель заселяет одиноких мужчин. Этот момент наполнен здесь определенным смыслом. Ежедневно здесь дефилируют пикантно одетые девушки-аниматорши из тех самых союзных республик. Молодые, красивые, приятно одетые, русскоговорящие. Настоящее украшение отеля. Поздно вечером все они собираются в клубе на минус первом этаже. Далее детали не уточнял, т.к. ездили с женой. Но выглядело мило). Фото прилагаю.

Отель прошел свою "точку невозврата". Восстановить его до изначально задуманного состояния будет стоить колоссальных денег. И тратить их владельцы, естественно, не будут. Этот отель - типичная "дойная корова", выезжающая на остатках былой роскоши. Степень обветшания - критическая.

Ехать в этот отель было ошибкой. Избежать её просто. Это сеть Armas. Обходите её по большому радиусу, дорогие соотечественники, и у вас всё будет хорошо, как в нормальных турецких пятерках. А здесь и без вас есть кому отдохнуть. Народу в конце октября было много (прибалтика, небратья призывного возраста з дружинами і діточками и богатейшее разнообразие гостей из бывших союзных республик). Русских мало, турок тоже (заезжают только на выходные).

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 02.11.2024 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Алексей,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Мы не согласны с вашим мнением о качестве продуктов питания. У нас есть департамент качества и инженер-технолог пищевого производства, нас постоянно сертифицируют фирмы международного образца (ISO сертификаты качества) , берутся образцы продуктов питания (сертификация согласно Министерству здравоохранения Турции), все фиксируется и анализируется.

Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.

Желаем вам всего доброго!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Полностью согласен с отзывом! Если убрать слово LUXURY, то все норм! Или в крайнем случаи поменять на российских сайтах на слово «ЛУХАРИ» . Жалко, что в новом сезоне они себе опять накрутят отзывы и отдыхающие будут покупаться на них.
Всё верно. Те, кто по стечению обстоятельств случайно попал в этот отель - лухари́. Не будьте лухарями, не повторяйте моих ошибок(
С отзывом полностью согласна, мой выше.
Причем, после отзыва Алексея сразу появилось много хороших, с этими же датами отдыха и у людей все кругом моют, напитки приносят.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 5
0 Благодарностей