за последние 30 дней
Пионерлагерь "Дно" г. Бишкек
Были до этого в Зюгме, Антедоне, Алинде и Тюрбан Термале. Если вы тоже там были, то в Амару ехать не надо. Здесь очень грязно. Везде. Засохшая грязь на столах, стульях, шезлонгах, на полу и сиденьях в туалетах, на тарелках, вилках, ложках, чашках и ножах. Ощущение что это не турецкий отель. 80% персонала - киргизы. И они нормально работают, вопросов к ним не было. Но! Их критически мало, они забиты, боятся чаевых, все угрюмые, впечатление что их бьют. Напитки за обедом и ужином здесь не приносят. Берешь сам бутылку и ставишь её на стол. Всегда любили соусы на основе кисломолочных продуктов. Они в Турции прекрасны. Так вот. Здесь они тоже есть, но выставляют их не на охлаждаемых установках, а просто на столах. Через два часа их убирают, а потом выставляют снова. Как и все остальные овощи и салаты. О результатах догадайтесь сами. Это произошло. Десерты плохие. Стаканчики под чай/кофе бумажные. Либо грязные чашки (были не всегда). Про еду, номера, уборку и т.д. писать не буду. Все отрицательные отзывы - правда. Половина гостей непрерывно кашляют и чихают. Возможно как раз вследствие антисанитарии.
Вишенкой на торте было проведение в этом отеле какого-то подросткового слёта граждан бывших советских республик. Как я понял - в рамках продвигаемых в Турции османских идей. На неделю отель превратился в премиальный пионерлагерь где-то в окрестностях Бишкека. Представьте себе три сотни детей и подростков. У каждого телефон. На телефоне - тикток. Естественно, на полную громкость. В столовой, в сауне, в кафе, в лобби, в бассейне и на пляже. И несколько воспитателей на всех. А на футболках надпись "Узбекистан" и "Казахстан" по-русски. Было стойкое ощущение, что за 300+ т.р. мы поехали отдохнуть куда-то в район метро Рязанский проспект. Это длилось всю вторую неделю нашего отдыха и слегка огорчало. В последний день заехал какой-то новый балаган в униформе. Это очень выгодно для отеля. Экономия на спиртном, на еде, а стоимость чуть ниже, чем для обычных постояльцев. Скидка за опт, так сказать.
Где-то в описании отеля прочитал что отель заселяет одиноких мужчин. Этот момент наполнен здесь определенным смыслом. Ежедневно здесь дефилируют пикантно одетые девушки-аниматорши из тех самых союзных республик. Молодые, красивые, приятно одетые, русскоговорящие. Настоящее украшение отеля. Поздно вечером все они собираются в клубе на минус первом этаже. Далее детали не уточнял, т.к. ездили с женой. Но выглядело мило). Фото прилагаю.
Отель прошел свою "точку невозврата". Восстановить его до изначально задуманного состояния будет стоить колоссальных денег. И тратить их владельцы, естественно, не будут. Этот отель - типичная "дойная корова", выезжающая на остатках былой роскоши. Степень обветшания - критическая.
Ехать в этот отель было ошибкой. Избежать её просто. Это сеть Armas. Обходите её по большому радиусу, дорогие соотечественники, и у вас всё будет хорошо, как в нормальных турецких пятерках. А здесь и без вас есть кому отдохнуть. Народу в конце октября было много (прибалтика, небратья призывного возраста з дружинами і діточками и богатейшее разнообразие гостей из бывших союзных республик). Русских мало, турок тоже (заезжают только на выходные).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Мы не согласны с вашим мнением о качестве продуктов питания. У нас есть департамент качества и инженер-технолог пищевого производства, нас постоянно сертифицируют фирмы международного образца (ISO сертификаты качества) , берутся образцы продуктов питания (сертификация согласно Министерству здравоохранения Турции), все фиксируется и анализируется.
Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Причем, после отзыва Алексея сразу появилось много хороших, с этими же датами отдыха и у людей все кругом моют, напитки приносят.....